К сожалению, это устная информация, полученная от упоминаемого Вами, источника: поэтому, адреса, явки и пароли пока закрыты.Можете привести нормативные документы (НТД) планируемые к доработке или переработке? О каких НТД идет речь и где можно посмотреть проекты изменений? И «планируется» - кем и в какие сроки?
Напомните мне же пожалуйстаК сожалению, это устная информация, полученная от упоминаемого Вами, источника: поэтому, адреса, явки и пароли пока закрыты.
В курсе. Они то и навязывают.А омичи то в курсе сами, что с их многострадальным ТВД-20 что-то сооружать планируют?
Благодарю! Важно именно РТЭ посмотреть на серию 03.РТЭ, если будет время, поищу, а вот КДСТ есть хоть сейчас. Данные по ресурсам есть в п.5.9., в т.ч. и на серию 03.
Они - это ОМО им. Баранова? Насколько помню, ОМО уже лет 10 как стало филиалом московского Салюта, утратив самостоятельность, а с января этого года уже сам Салют не является отдельным юрлицом, а стал подразделением ОДК (в отличие от большинства других авиадвигателестроительных КБ и заводов) - и именуется ПК "Салют" АО "ОДК". Видимо поэтому на сайте ОДК сейчас ни того, ни другого уже не наблюдается.В курсе. Они то и навязывают.
Т.е., если все так, то только сама ОДК может тут принимать какие-то решения.Указом Президента РФ № 1039 от 11 августа 2007 года было определено вхождение ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова» в состав ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». С 4 марта 2011 года ОМО им. П.И. Баранова стало филиалом ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 7 апреля 2015 года в связи с произошедшей реорганизацией головного предприятия в форме акционирования филиал называется: филиал «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 1 января 2019 года (в результате присоединения АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» к АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») - филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова».
Бурков поехал на авиакосмический салон «МАКС»
Ну и сообщение РИА: Омские предприятия представили технологические разработки на МАКС-2019...
Сегодня, 27 августа, в подмосковном Жуковском стартует Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019». В его работе примет участие большая делегация из Омской области, которую возглавил глава региона Александр Бурков.
...
Предполагается, в частности, обсуждение с руководством холдинга «Вертолеты России» перспектив применения авиадвигателя ТВД-20, разработчиком и изготовителем которого являются омские предприятия ОМКБ и ОМО им. П.И. Баранова, в составе нового серийного самолета ТВС-2ДТС, создаваемого с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов РФ, развития местных воздушных линий, обеспечения региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров, – сообщили в региональном правительстве. – В Омской области производится турбовинтовой авиадвигатель, который может быть конструктивно доработан и серийно изготавливаться для нового самолета.
Просто эта цифра 230 ВС очень непонятная!?
Честно, просто любопытство?! 230 ВС как распределились и в течении скольки лет? «Полярные авиалинии» как то со своими хотелками в 200 ВС не очень вписываются. А вообще нужно понимать расчетный темп производства в год. Так или иначе планы то должны быть?!А что там непонятного?
Или шах помрет, или ишак...
А что тут гадать? СибНИА имела шанс за ГосБюджет, но родили зверушку. Теперь дают шанс другой структуре проявить себя, так сказать на паритетных началах за ГосБюджетВаш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?
Ох... все интереснее и интереснееПолитика и борьба за Государственный бюджет, не более!
Информация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.конструктор ЛА, очень интересно ваше мнение по поводу статьи - Алексей Цыденов: «Все должны быть в тонусе»
Я сделал выдержку из статьи касающуюся ТВС-2ДТС «Байкал»:
«Это - однозначно!»
1. По результатам конкурса, проведенного минпромторгом России, в конце сентября определена компания-разработчик легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий ТВС-2ДТС «Байкал». Победителем стало конструкторское бюро ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания является 100%-ным дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации».
2. ООО «Байкал-Инжиниринг» не только фактически осуществляет деятельность на территории Москвы, но и юридически зарегистрировано в Улан-Удэ и является полноценным республиканским налогоплательщиком. Решение по юридической регистрации компании в Бурятии обусловлено еще и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод.
3. Самолет спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения.
4. Конечная конфигурация «Байкала» может где-то незначительно отличаться от прототипа. Но то, что производство легкомоторного самолета будет на нашем Улан-Удэнском авиазаводе — это однозначно.
Так в чем суть сложившейся ситуации? Обратите внимание на высказывание в п.4 - изменения от прототипа будут незначительные и все производство на У-УАЗ с фарзочкой - «это однозначно!». Тут уже не палки в колёса и не подножки (как вы говорите), а конкретика относительно некоего ТВС-2ДТС «Байкал» с двигателем ТВД-20-01. Даже 01 серию двигателя указалиВедь это 100% новое веяние от директора СибНИА. Очередной так сказать «треш» в стиле Наполеона.
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?
Ох... все интереснее и интереснееПолитика и борьба за Государственный бюджет, не более!
PS: конструктор ЛА, сможете выложить последнюю сводную табличку с ЛТХ проектов самолетов, которую распространяет директор СибНИА среди верхнего руководства? Думаю всем на форуме будет интересно увидеть все безобразие и сделать соответствующие технические выводы!
Не утруждайтесь раздумьями.Честно, просто любопытство?! 230 ВС как распределились и в течении скольки лет? «Полярные авиалинии» как то со своими хотелками в 200 ВС не очень вписываются. А вообще нужно понимать расчетный темп производства в год. Так или иначе планы то должны быть?!
конструктор ЛА, кроме как «полная чушь» эти новые ЛТХ чудо ТВС-2ДТС назвать нельзя. Про массу пустого это тема вообще уже отдельного форумаВот, сравнительная табличка, где в произвольном порядке приведено и то и то. Взять, хотя бы цифру - 70 км/ч посадочной скорости при весе 7400 кГ: потребный для этого, Су превышает 5 (!); а вес пустого, волшебным образом снизился почти на тонну, при одновременном увеличении веса мотора.
Поэтому я и написал Вам ранее, что нужно запросить официально и через Минпромторг России «фиксированные» ЛТХ и ТЭО этого ТВС-2ДТС от СибНИА. На бланке, за подписью именно директора СибНИА. Иначе это постоянное враньё СибНИА будет продолжаться до беспамятства. Я же говорю, что эта табличка с ЛТХ уже 8 версия. И каждый раз все новоеИнформация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.
Расчетное аэродинамическое качество составляет 14 на скорости 240 км/ч. За крейсерскую, можно считать скорость порядка 280 км/ч.конструктор ЛА, подскажите пожалуйста... Какое расчетное аэродинамическое качество ЛМС в крейсерском режиме полета и какой расчетный Vкрейс?