Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

N

nozzle

Местный
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло его в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис»
Да, так и есть - в Кадалу элки прилетают на ТО.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
nozzle, спасибо! как-то пропустил... Т.е. билеты на них продает СиЛА, экипажи и ТОиР - читинские (Аэросервис), а на борту при этом написано "Авиация Колымы". ХитрО... :)
#ау
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Aleksejeevich, так речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них? если пишут в статье, что Аэросервис обеспечивает летную и техническую эксплуатацию, и, судя по всему, в СЭ эти ТВСы именно у Аэросервиса, а не у СиЛы
#ау
 
A

Aleksejeevich

Местный
речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них?
Экипажи никак не читинские.

"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
 
N

nozzle

Местный
Экипажи никак не читинские.

"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
"Под крышей" "Аэросервис" ЛС и ИТС, не важно где они проживают, их оформили на работу в контору имеющую все документы на эксплуатацию ТВС-2МС, для чего геморрой из за двух самолетов устраивать "Сила"? - так проще.
 
лапшин

лапшин

Местный
(Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?
Имхотелось иметь ВС, которое, в свою очередь, имеет сертификат типа и сервисное обслуживание.
Если кто не помнит - в этой стране, в 90-х, обнаружили строящуюся (нашими, кстати, пацанами), подводную лодку в местечке на высоте 1100 м над уровнем моря.
Так, что, там есть что, есть на чем и есть, на что возить.
Вообще, там очень душевные ребята: вчера показывали, что завезенные из Африки местным авторитетом, Пабло Эскабаром, бегемоты, разбежались, и, паче чаяния, несказанно размножились, и стали представлять угрозу окружающей среде.
 
F

floatplane

Местный
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель :)
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7% :rolleyes:
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте" :unsure:
 
Х

-=Хочу Летать=-

Местный
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель :)
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7% :rolleyes:
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте" :unsure:
Ай, какие правильные вопросы вы затрагиваете. Глубина погружения начинает увеличиваться.
А если ещё изучить данные по стоимости летного часа самолётов класса ТВС и л410, узнать ежемесячные платежи, узнать загрузку и субсидии от субъекта...
 
Реклама
F

floatplane

Местный
N

nozzle

Местный
Вот видео из Сусумана, Этот борт?
Окраска более подходящая для более южных регионов, не даром в МГА была введена контрастная оранжевая окраска для ВС северных регионов.
 
F

farang

заблокирован
Вот есть же отдельная тема для ТВС-2МС , как вариант Ан-2, нет влезли в Байкал, Грач и ЛМС и замусорили тему.

Почему то здесь на редкость слабоинформированные юзеры, долго гадали зачем пратты появились, какие доступны такие и использовали.
 
Х

-=Хочу Летать=-

Местный
Вот есть же отдельная тема для ТВС-2МС , как вариант Ан-2, нет влезли в Байкал, Грач и ЛМС и замусорили тему.

Почему то здесь на редкость слабоинформированные юзеры, долго гадали зачем пратты появились, какие доступны такие и использовали.
Чтож вы все жалуетесь? А по существу? В этой ветке не так, в той не эдак. Эээхххххх.... Молодежжжжжжьььь....
 
F

farang

заблокирован
ТР-301 вообще никак не нашёл заказчиков, а вот ТВС-2МС вполне уже тянет на серийный, в конце концов умение найти заказчика это и есть предпринимательство
 
F

floatplane

Местный
ТР-301 вообще никак не нашёл заказчиков, а вот ТВС-2МС вполне уже тянет на серийный, в конце концов умение найти заказчика это и есть предпринимательство
Ну-ка, ну-ка прокомментрируйте плз. или растолкуйте, что это слово в вашем понимании означает? Или вы хотите сообшить , как засунуть фуфаечку в игольчатое ушко?
И кто может быть коммерческим заказчиком на ТВС-2МС в России сейчас?
 
cot

cot

Старожил
Подскажите есть ли аналоги Ан-2 в мире.
 
Реклама
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
cot, нормы летной годности ведущих авиационных держав устроены так, что самолеты обычно конструируют или немного меньше Ан-2 (9 пассажирских мест в стандартной компоновке), или немного больше (19 мест), причем 19-местные оснащают уже двумя двигателями. Ближайшими аналогами Ан-2 я бы назвал швейцарский Pilatus Turbo Porter и новозеландский PAC P-750XSTOL. По полезной нагрузке они немного уступают Ан-2, зато превосходят его по отношению полезной нагрузки к взлетной массе.