Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

A

A_Z

Старожил
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.
Вот только ничего, кроме фраз типа "у нас комплекс круче американского - и даже дешевле" по новой электронике неизвестно. Как говорят в народе, "квакнули - и в тину".
ВК-800С тоже застрял на стадии обещаний начать лётные испытания в 2019-м (то бишь, прошлом) году и сертификации аж в 2020-м (то бишь, текущем) году. Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
Всё это было весной прошлого года, когда в ЦИАМе прошло совещание по ВК-800С, где все наперебой рассказывали друг другу о замечательных перспективах.
Ах, да, ещё тот же ЦИАМ в сентябре прошлого года выдал заключение, что именно ВК-800С является оптимальной силовой установкой для самолёта "Байкал".
В остальном - тишина...

При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.
Насколько я знаю, всего за прошлый год российские перевозчики получили шесть бортов, собранных в Куновице.
Но для вас, естественно, это не основание говорить об импорте.
 
Последнее редактирование модератором:
К

конструктор ЛА

Местный
Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
И вы, безусловно, в их первых рядах - так же, как и по критике всего отдела проектов МИГа, и во многих подобных ситуациях.
Самое главное - соскочить с предмета, где обгадился, на что-нибудь отвлеченное - тот же БРЭО.
заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
А надо? Чтобы угодить.
В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
Хотя, да: айфоны через океан добирались не своим ходом - это важное отличие.
 
A

A_Z

Старожил
В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
Когда по делу сказать нечего, начинается бла-бла на отвлечённую тему. С суровым запретом перепрыгивать на другую отвлечённую тему. :)

Еще раз: вот на эти фотофакты вы что-то возразить можете?



 
A

Aleksejeevich

Местный
Можно еще наш RA-67075 добавить - месяц назад пришел (OK-JDD через Екатеринбург естественно).
RA-67075.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A

A_Z

Старожил
Aleksejeevich, есть и более интересные снимки. Ваша машина - OK-JDD. Газпромовские борта на фото выше - это OK-JDА и OK-JDВ.
А вот это борт, находящийся "в промежутке" между этими номерами.
Снимок сделан в а/п "Стригино" (НН).

 
Pit

Pit

Старожил
При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.
Раньше самолёты прилетали собранными из Чехии, от них отклёпывали табличку с заводской информацией, гравировали на ней литеру R и приклёпывали обратно. Теперь самолёт привозят на трале крупными узлами и собирают в Екатеринбурге. Видать решили, что стыковка крыла с фюзеляжем и навеска двигателей - это 35% узловой сборки...
 
A

Aleksejeevich

Местный
A_Z, Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Например в 2013 году борт с таким же бортовым номером и серийником 2905 для ВВС из Куновице перегоняли.
OK-JDD.jpg

А вот интересно что будет если США по движкам и авионике эмбарго введут ? Ведь часть бортов в ВВС идет. Объявят чехам что типа того, прекращаем поставки.
Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось.
Производство Ан-2 и Ан-2М в СССР прекратилось в 1969 г. Построено не более 5000, а 3700 самолётов.
Невежество чиновников в истории порученных им проектов ужасает.
 
A

A_Z

Старожил
Теперь самолёт привозят на трале крупными узлами и собирают в Екатеринбурге.
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
A

A_Z

Старожил
Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Я, типа, в курсе.
Речь шла о том, это это не разборка с последующей сборкой.

Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?
Они ведь не только в РФ свои "элки" поставляют. В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.
Да, поджаться чехам придётся серьёзно, но вряд ли вымрут. Они при таких объёмах продаж не один год существовали.
 
лапшин

лапшин

Местный
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
И ни один из них не импортирован: уймитесь уже и возвращайтесь к ремоторизации Ан-2.
Как нравится искать, не где потерял, а где светло!
 
F

floatplane

Местный
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Думается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно
Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
1582705651352.png

Колумбия готова закупать самолеты УГМК и УЗГА.

Колумбия готова закупать самолеты УГМК и УЗГА. Итоги визита Куйвашева в Латинскую Америку

Так что уважаемый Конструктор ЛА поспишите с ЛМС, у вас будет возможность побывать в Колумбии... Интересно что там в былые времена летали АН-2, а вот почему-то им (Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?

Касаясь поставок Элок зарубеж, т.е. за пределы России....., то по итогам FAA Сертификации и кругосветного турнэ была инфа что закупит с десяток Элок фирма с Лас Вегаса видать в свете контракта на поставку двигателей GE 20 в год и Казахстан тоже пожелал аж 20 штук... Казахам просче организовать отверточную сборку у себя, а так они не дождутся своих самолей.....А может и не надо? К тому времени или Китайские ТВС-ки (Y5) или УЗГАшные ЛМС-ки появятся.....
 
A

A_Z

Старожил
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Мне казалось, что я русским по белому выразил своё мнение: в Россию в прошлом году было поставлено не меньше 6-ти "элок" + 4 комплекта для сборки.
Трансформировать это во что-то другое было обязательно?

Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
Вводная: американцы применяют эмбарго на двигатели и авионику для "элок".
Вопрос: что вместо них использовать будете - акции офшоров, контролируемых русскими олигархами?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
 
A

Aleksejeevich

Местный
В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3!
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два. И летает RA-32705 не часто, прошлый или позапрошлый год вроде по движку долго стоял (хотя точной инфой не владею). В этом году тоже редко появляется.
Остальные три у них - Ан-2.
 
N

nozzle

Местный
Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
СибНИА рисовало планы в 300 бортов, а на деле программа ремоторизации провалена - десяток бортов в Реестре ГА с 2015 года. Н-Мар куда подевал оставшийся у них один ТВС-2МС, неужели стоит уже два года? - в Реестре КВП нет такого типа в Н-Маре.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два.
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло их в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
 
Последнее редактирование: