Я понимаю, что художник имеет право на вымысел, иначе художественное произведение не будет красочным, но тут Вы перегнули с вымыслом: "...въезжает в законцовку крыла . ... авиатехник ставит заплатки", с законцовкой Ан-2 не обойдешься просто заплатками, там возни много.Сделать композитный самолет можно, но его обслуживание на наших "подготовленных" полевых аэродромах в средней полосе России, на Севере , в тайге и на ДВ, просто не реально. Это не заплатку на перкали или дюральке поставить. Это абсолютно другой уровень и культура эксплуатации и обслуживания. На большой то технике не обходится без повреждений вызванных чел. фактором, а в ПАНХ и подавно. Все банально просто,после полетов собираются трое: командир самолета, тракторист и авиатехник, после этого начинается разбор полетов , далее водка заканчивается и за ней на тракторе (или самолете) посылают авиатехника, который на обратном пути как бы невзначай въезжает в законцовку крыла . С утра тракторист грузит химикаты, авиатехник ставит заплатки, а пилот отпивается квасом
Да - а с композитной законцовкой что делать будем на аэродроме типа поселка Депутатский, в середине ноября, когда температура перейдет на плюс месяцев через 6?с законцовкой Ан-2 не обойдешься просто заплатками, там возни много.
Печуркой греть будете, да вокруг придется домик строить, каркасный такой теплячок, чтобы тепло не уходило в окружающую атмосферу температурой минус 40.Да - а с композитной законцовкой что делать будем на аэродроме типа поселка Депутатский, в середине ноября, когда температура перейдет на плюс месяцев через 6?
С дюралькой-то - ничего, повозимся.
Это - сильное решение: только, боюсь, слишком мало отличается от создания комплекса инфраструктуры. Бетонная подготовка, каркас, сэндвич-панели; фермы перекрытия, и, соответственно, теплую крышу и ворота. Энергетику в тундре, той же соляркой обеспечим - бочками из-под которой все севера завалены - внесем свою лепту?Печуркой греть будете, да вокруг придется домик строить, каркасный такой теплячок, чтобы тепло не уходило в окружающую атмосферу температурой минус 40.
Это уж слишком, тепляк брезентовый утеплённый, натянутый на трубы каркаса.Это - сильное решение: только, боюсь, слишком мало отличается от создания комплекса инфраструктуры. Бетонная подготовка, каркас, сэндвич-панели; фермы перекрытия, и, соответственно, теплую крышу и ворота. Энергетику в тундре, той же соляркой обеспечим - бочками из-под которой все севера завалены - внесем свою лепту?
Тогда уж и полосу надо уложить бетонную.
Не ожидал от Вас, признаться. Вот, канадцам - слабО было так поступить.
Мы решим - да?лапшин, Голову людям не морочьте, и на том и на том так долетите, и ремонт на базовом аэродроме делать будете.
Бочек, только, потребуется вдесятеро, для отопления.Это уж слишком, тепляк брезентовый утеплённый, натянутый на трубы каркаса.
Зато строительство займет полдня, а Ваше сооружение неделю строить надо, да еще при теплой погоде. Дешевле на отопление потратиться.Бочек, только, потребуется вдесятеро, для отопления.
Брезентовый, блин - ха!
Полет на поврежденном ВС без оформленного через ОКБ разрешения это тюрьма тому, кто полетит и тому, кто выпустит такое ВС в полёт. Если втихую, по партизански - "что знают двое, то знает свинья", огребёт тот, кто крайним окажется, т.е. тот, кого "отдадут на съедение" добряки буржуи наши доморощенные.лапшин, Голову людям не морочьте, и на том и на том так долетите, и ремонт на базовом аэродроме делать будете.
Вы столь непонятливы? Ведь, речь-то и идет о том, что ни стройматериалов в нужном количестве, ни строительную технику, на большинство точек, где будет осуществляться эксплуатация ЛМС, просто не завезти, да и затраты не будут иметь смысла (см.ту же Канаду, аналогию с которой постоянно привожу, как единственную сопоставимую страну). Если привезти можно - это уже, какой-никакой, центр, где достойно уже и ИВПП организовать, и ангар построить - и народу наберется на Л-410 на регулярке.Зато строительство займет полдня, а Ваше сооружение неделю строить надо, да еще при теплой погоде. Дешевле на отопление потратиться.
Вы меня ужастиками не запугивайте, ночевал я в палатках при минус двадцать, а гайки без подогревателя приходилось крутить и при худших условиях, вынужденно, естественно - никого никогда не волновало: "как техсостав будет долбится с неисправной железякой"?, всех интересует результат: "вынь, да полож, сдохнешь - да и х.. с тобой, безработных море".Вы столь непонятливы? Ведь, речь-то и идет о том, что ни стройматериалов в нужном количестве, ни строительную технику, на большинство точек, где будет осуществляться эксплуатация ЛМС, просто не завезти, да и затраты не будут иметь смысла (см.ту же Канаду, аналогию с которой постоянно привожу, как единственную сопоставимую страну). Если привезти можно - это уже, какой-никакой, центр, где достойно уже и ИВПП организовать, и ангар построить - и народу наберется на Л-410 на регулярке.
А опыт с миллионами бочек уже имеется - в избытке: не один десяток лет вывозят в рамках госпрограммы.
P.S. Вам самому-то - приходилось в палатке ночевать, хотя бы, при минус 20? Оптимизма, думаю, здорово поубавилось бы насчет отопления, тепловых пушек и прочего.
Так, про то и речь, что прикрученные в самых экстремальных условиях, гайки, держат точно так же, как и прикрученные в теплом цеху. А пробовать так же обойтись с элементом из ПКМ, не получится, несмотря на всю самоотверженность.гайки без подогревателя приходилось крутить и при худших условиях, вынужденно,
даже те крохи, которые были построены "на Северах"для местной авиации, в основном, добиты или разрушены "либеральными реформаторами - новыми буржуа".
Т.е. мы с Вами сходимся во мнении, что, даже восстановив всю советскую инфраструктуру северов, получим лишь крохи - и никогда этого не изменить. Потому, в богатой Канаде и не строят искусственных полос, если потребность не выходит за рамки грунтовых, а то и просто, водоемов. Так, что, эпитет "как до Луны" вовсе неприменим: при достатке, позволяющем держать в собственности 2...4...5-местные самолеты значительной части населения ( а, соответственно и правил использования воздушного пространства), отличий стало бы совсем мало: площадка с "колдуном" появилась бы в каждом поселке, или стойбище " а, при ее отсутствии, на ближайшем водоеме покачивались бы на волнах гидропланы.до Канады нам в обустройстве "земли для авиации" как до Луны далеко.
Потому, в богатой Канаде и не строят искусственных полос, если потребность не выходит за рамки грунтовых, а то и просто, водоемов. Так, что, эпитет "как до Луны" вовсе неприменим: при достатке, позволяющем держать в собственности 2...4...5-местные самолеты значительной части населения ( а, соответственно и правил использования воздушного пространства), отличий стало бы совсем мало: площадка с "колдуном" появилась бы в каждом поселке, или стойбище " а, при ее отсутствии, на ближайшем водоеме покачивались бы на волнах гидропланы.
Дело за малым: а пока дефицит воздушных седанов и хэтчбеков - придется обходиться воздушными "Газелями" в качестве маршруток.
Пришлось мне довольно много пошататься по северам(не крайним, но диким) той Канады, и 80% моих полетов пассажиром пршлись вот на этих красавцев, древних, как дерьмо мамонтовЖаркая дискуссия вышлаВсего лишь из некой гипотетической ситуации и байки про въезжание чего-то там в законцовку крыла и ее ремонт с «бадуна» . Так или иначе, что для «композитного самолета», что для «металлического самолета», должен быть (во всяком случае для сертифицированной авиационной техники) соотвествующий регламент прописанный в эксплуатационной документации. О чем уважаемый Pit и сделал корректное замечание. Если будут «технологические карты типовых ремонтов», то в них будет прописана вся технология. И условия ремонта в том числе (ангар, чистое поле, инструмент, квалификация персонала и др.). Если повреждение выйдет за рамки руководства по эксплуатации и регламентов, то будет (должно быть) обращение в ОКБ за технологией не типового ремонта или устранения неисправности. Пожалуйста, поправьте меня если ошибаюсь. А погодные условия при которых делается тот или иной ремонт (или обслуживание) это все риторика. Взять, например, тот же АН-2. Ну кто в здравом уме будет заниматься ремонтом синтетической обшивки на крыле в минус -40 С. Никто! И технология ремонта это также не позволяет делать. Про ремонт элементов из ПКМ уже обсудили на специально открытой для этого параллельной ветке. Кратко по ремонту элементов из ПКМ. В настоящее время нет технологий их ремонта в условиях отрицательных температур! Точка. Если у кого-то есть противоположное мнение или сертифицированная технология, то можно на соседей ветке это обсудить (очень интересно).
Эхххх... Хотелось бы знать когда будет тот достаток и значительная часть населения нашей страны сможет позволить себе купить эти 2...4...5-местные самолеты (держать их в собственности) и летать на них как в той же Канаде. Субъективно, как только появится такая возможность, то думаю появится и все остальное - площадки с «колдуном» и т.п.
Ну ну душек Оттеров голову вскружил как канадскому чукче... хе хе. Кстати DHC-3 были здесь упомянуты и косяков там тоже хватало, особенно с некоторыми "Срулевыми"....Вот этот узнаете?Пришлось мне довольно много пошататься по северам(не крайнимно диким) той Канады, и 80% моих полетов пассажиром пршлись вот на этих красавцев, древних, как дерьмо мамонтов
File:C-FUKN-Northway-Aviation-DHC-3-Otter-2.jpg - Wikipedia
А остальные 20% - на "Караваны".
Кстати, странно. Дух Оттеров витает над этой веткой, но упомянут вроде ни разу не был
МиГ-31, как впечатление от полета на DHC-3? Это был самолет с поршневым движком или уже с турбовинтовым? Аналогию удалось с АН-2 провести или не до того было?Пришлось мне довольно много пошататься по северам(не крайним, но диким) той Канады, и 80% моих полетов пассажиром пршлись вот на этих красавцев, древних, как дерьмо мамонтов
File:C-FUKN-Northway-Aviation-DHC-3-Otter-2.jpg - Wikipedia
А остальные 20% - на "Караваны".
Кстати, странно. Дух Оттеров витает над этой веткой, но упомянут вроде ни разу не был.
Поршневой.МиГ-31, как впечатление от полета на DHC-3? Это был самолет с поршневым движком или уже с турбовинтовым? Аналогию удалось с АН-2 провести или не до того было?
Посмотрел. ВПХ у него вроде похуже, чем обещанные для ЛМС, но и движок примерно вдвое слабже.Поршневой.
На Ан-2 летал всего три раза в семидесятых. В Волосово. 3 допризывных прыга делал. Со страху плохо запомнил сам полет, так что сравнить сложно.
Но шумно. Хотя это нормально.
Послезнание мне говорит, что нагрузка на крыло у него выше, чем у антона, поэтому вертикальные перегрузки от порывов ниже.
Про ВПХ ничего субъективного сказать не могу, т.к. все полеты были с неограничннойводы.