Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

лапшин

лапшин

Старожил
Уважаемый лапшин, А вы свой хоть приподняли от бетона, хотя бы на стапеля!?
Отвечу развернуто - в случае, если подтвердите уровень своей квалификации, способный переварить и правильно оценить сказанное.
И попутные вопросы, вынудившие написать предисловие:
- что именно нам следовало бы поднять?
- зачем бежать впереди паровоза (плана и контракта)?
- какие именно мероприятия следовало бы нам провести на данный момент, чтобы заслужить хотя бы нейтральное ваше отношение?
- и, наконец - на кой ляд нам нужно это ваше отношение: не страдаете ли вы комплексом Наполеона?
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском
Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страны


Когда внешние границы закрыты, малая авиация — на подъёме. На аэродроме Мочище состоялась передача модернизированного в Новосибирске самолёта ТВС- 2МС перевозчику. Старый добрый кукурузник АН-2 получил новую жизнь. Интерес к ним из-за пандемии и настоящего бума внутреннего туризма, говорит поставщик, вырос. Кстати, знаменитый в советские годы кукурузник — родом из Новосибирска. Есть и ещё один исторический факт: «Аннушка» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускали 70 лет. Теперь это уже новое поколение кукурузников.
Коммерческий директор компании «PMIaero» Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.
Покупатель — авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» — расширила географию маршрутов в Горном Алтае, Прибайкалье. В июне за месяц перевезли рекордное количество пассажиров — больше 5 тысяч, почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм. Этот самолёт ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС, считает производитель, может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.
«У нас есть эффективные самолеты: ИЛ-76, бешки, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор компании «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот — простой самолёт, который можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт. Только разбросанная по островам Индонезия готова купить больше двух сотен таких лайнеров
 
F

floatplane

Местный
Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт.
И кто же этот загадочный "Производитель" и как он так раз и сертифицировал ТВС- 2МС, который так и не смог аж с 2012 его проотец, СИБНИА?
Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже? :unsure:
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже?
Вроде бы нет. AFAIK СЛГ выписывают уже на конкретное ВС - с конкретным серийным № и регистрационным №.
А данный аттестат - это псевдозаменитель сертификата типа.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском
Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страны


Когда внешние границы закрыты, малая авиация — на подъёме. На аэродроме Мочище состоялась передача модернизированного в Новосибирске самолёта ТВС- 2МС перевозчику. Старый добрый кукурузник АН-2 получил новую жизнь. Интерес к ним из-за пандемии и настоящего бума внутреннего туризма, говорит поставщик, вырос. Кстати, знаменитый в советские годы кукурузник — родом из Новосибирска. Есть и ещё один исторический факт: «Аннушка» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускали 70 лет. Теперь это уже новое поколение кукурузников.
Коммерческий директор компании «PMIaero» Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.
Покупатель — авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» — расширила географию маршрутов в Горном Алтае, Прибайкалье. В июне за месяц перевезли рекордное количество пассажиров — больше 5 тысяч, почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм. Этот самолёт ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС, считает производитель, может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.
«У нас есть эффективные самолеты: ИЛ-76, бешки, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор компании «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот — простой самолёт, который можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт. Только разбросанная по островам Индонезия готова купить больше двух сотен таких лайнеров
Ан-2 - не "выпускался 70 лет". Даже если считать с производством Ан-3. И неэффективность Ан-4 как лесопожарного - подтверждена еще опытной эксплуатацией в СССР.