Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

    Инженер-109

    фельдмаршал
    A.F., спасибо за пояснения, впрочем понятно, что "модификаторы" Ан-2 из Ейска - делающие несомненно хорошее дело, просто не имели достаточно средств для "настоящей" сертификации своих ЕЭВСов. А наше славное государство предпочло "убить" эту конструкторскую группу - мало того, что не оказало им поддержку, так еще и "нахлобучило" прислав подставного "пассажира". Что тут скажешь? Матом же нельзя, а по другому кажется не получится....
     

    Black Cat

    Старожил
    Если нет ни какой авиаперевозки, то что вы хотели? Ну да присекли чтобы не повадно было. А вот почему не присекли никого, кто развалил МВЛ России?
    Берёте ручку, берёте бумагу, излагаете на ней факты и направляете в СК с ГП. Дабы там пресекли и присекли.

    ЗЫ.


    Основываясь на этом подходе (который несколько отличается от принятого Минтрансом России), в соответствии с данными Государственного реестра ВС гражданской авиации по состоянию на 01 ноября 2020 г., парк ВС АОН в России насчитывает более 7 тыс. экземпляров, включая почти 1400 единичных экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). В сравнении с коммерческой авиацией (около 2900 ВС) – это более 70% всего парка ВС, учтенных в государственном реестре воздушных судов гражданской авиации.

    Более объективно состояние АОН в России характеризуют следующие цифры. Из всего учтенного в Госреестре парка ВС АОН только чуть более 3% заявлены к эксплуатации (имеют сертификат летной годности), в том числе 10% легких, 7% сверхлегких, около 4% ЕЭВС, менее 5% учебно-тренировочных. Из общего количества учтенных в реестре дельталетов, паралетов, планеров и мотопланеров, автожиров, тепловых, привязных аэростатов и дирижаблей – не эксплуатируется ни одного.