Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Это как?
Оттуда: "По информации директора ОГУП «Авиация Колымы» Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в поселке Сусуман произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС. .....
Согласно правилам эксплуатации, судно опечатано и направлено в резервный порт до приезда комиссии Росавиации."

Направили чем и зачем?
Чуть подробней здесь :unsure:
 
Реклама
Так все же двигатель "сломался" и или произошло "самовыключение"и как после этого самолет отправили "в резервный порт до приезда комиссии Росавиации." Вообще-то у СИЛЫ техперсонал проходил ли обучение на ТРЕ 331-12 , или сейчас этого не надо? Какие УТЦ имеют допуск на подготову и переподготовку на этот двигатель в России? Или подготовка осуществяется на "заводе-изготовителе" :)
 
Очередное авиационное происшествие с типовым АН-2 в Магадане...

И вот тут главный вопрос - кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании?
 
Swoop-77, А при чем здесь лётная годность Ан-2? Вам уже причину сообщили? По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
 
Безусловно. Забыв про преференции.
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
 
Вам уже причину сообщили?
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.

По характеру падения больше похоже на нарушение предельной задней центровки.
Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!

А при чем здесь лётная годность Ан-2?
Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
 
Последнее редактирование:
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Откуда такая уверенность, что ТВС-2МС получили преференции по сравнению с Л-410? Вроде как конструктор ЛА сам из УЗГА и может либо подвердить, либо опровергнуть данную версию «о преференциях» и особенно в части «даже оплатили»?! Но то каким образом были куплены эти ТВС-2МС в отсутствии сертифицированного Разработчика и Производителя в РФ, бесспорно вызывает много вопросов в части действующего законодательства...
 
Вы, уважаемый, пытаетесь сказать что два ТВС-2МС были "втюхнуты" СИЛ-е/«Авиации Колымы» без всяких преференций, хотя те ждали Элки и говорят даже их оплатили.....Кстати, если Вы вкурсах, сколько Элок было в прошлом году выпущенно и сколько заявляли по плану или по преференциям?
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?
 
Вообще интересно про какие преференции идёт речь.
Можно список и размер огласить?
 
Реклама
Ну да - только, кто из них здесь импортный - не подскажете? Элки. что ли?

701289286
 
Swoop-77, СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2. Естественно, опять они виноваты, что в Магадане упал типовой Ан-2. Кто ещё то.
 
СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2. Естественно, опять они виноваты, что в Магадане упал типовой Ан-2. Кто ещё то.
Это вы утверждаете!? Я такого вообще не говорил. Читайте внимательно то, что я написал по данному поводу.

СибНИА отвечает за типовую конструкцию Ан-2.
Каким документом определено, что СибНИА отвечает за типовую конструкцию гражданских самолетов АН-2 (?) Напомните пожалуйста, а лучше представьте его для обозрения.
 
@Swoop-77, Документ с грифом. Вам знать не положено.
С двумя собаками - или, уже с Ольгой Васильевной? Ну, так, за разглашение - извольте на цугундер.
Или, не дуйте щеки, выдавая собственное умозаключение за истину.
 
Нет конечно! Причину установит комиссия по расследованию и это бессмысленно обсуждать.


Зачем вы делаете выводы раньше комиссии, даже субъективные? Еще раз... Будет комиссия, будут и ответы!


Я не задавал вопрос про лётную годность, в данном случае, потерпевшего крушение типового АН-2. Я задал вопрос - «кто в Российской Федерации отвечает за поддержание лётной годности типовых самолетов АН-2 и на каком основании»? Я имею ввиду гражданских ВС АН-2 в целом (!)
Это не Ан-2, а самолет с названием: ТВС-2МС. В Росавиации есть Управление поддержания летной годности, возглавляет его Кудинов В.В. - эти вопросы по его ведомству. Управление поддержания летной годности воздушных судов
 
Это не Ан-2, а самолет с названием: ТВС-2МС. В Росавиации есть Управление поддержания летной годности, возглавляет его Кудинов В.В. - эти вопросы по его ведомству. Управление поддержания летной годности воздушных судов
Спасибо! Но я не понял причём здесь ТВС-2МС? Мой вопрос касался конкретно типового АН-2. А по ТВС-2МС - кто является сертифицированный разработчик в РФ?
И еще причём здесь уважаемый Валерий Васильевич Кудинов и отсылка меня по данному вопросу в данное управление Росавиации? У этого управления в Положении об Управлении нет отдельных компетенций по типовым АН-2, ТВС(ам) или другим ВС. А вот в части законности деятельности тех или иных разработчиков - тут я с вами согласен, можно задать ему.
 
Последнее редактирование:
Документ с грифом. Вам знать не положено.
Что это за столь секретный документ? Тот документ о котором вы говорите, касается немного другого :) Я же задаю конкретный вопрос - «Каким документом подтвержден статус СибНИА как Разработчика АТ гражданского назначения, в частности типовых самолетов АН-2 и ТВС-2МС в соотвествии с действующим законодательством РФ. Статус Разработчика не может быть секретным, иметь гриф ДСП или просто конфиденциально. Так какой документ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо! Но я не понял причём здесь ТВС-2МС? Мой вопрос касался конкретно типового АН-2. А по ТВС-2МС - кто является сертифицированный разработчик в РФ?
И еще причём здесь уважаемый Валерий Васильевич Кудинов и отсылка меня по данному вопросу в данное управление Росавиации? У этого управления в Положении об Управлении нет отдельных компетенций по типовым АН-2, ТВС(ам) или другим ВС. А вот в части законности деятельности тех или иных разработчиков - тут я с вами согласен, можно задать ему.
Потому, что СЛГ выдают в региональных МТУ отделы УПЛГ. По типам есть ведущие специалисты.
Разработчиком ТВС-2МС формально является СибНИА, это следует из Аттестата ЛГ и Карты данных http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
 
Назад