Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Последнее редактирование:
Реклама
А Ан-2 может летать вечно, так как дёшев, прииск может себе позволить, да и как конструктор, можно разобрать и собрать заново.
Да конечно может! Но выглядит так что не нужна малая авиация в России. Никто серьезно на Верхушки Пирамиды не взялся за это...
Как вы выразились "пиары", а я добавлю и ежемоментные заявления" во злобу дня, на невнятное бормотание сверху. Ни ту страну назвали Гондурасом, если из сотни две пригодных к ремортизации Ан-2 слепили за год только два и то "криво"...:(
Но вот почему-то с Чебурашкой как то по "фрудчайзу" разрулили, а с китайскими Ан-2 никак или жаба давит на признание факта что все "прочухали" при вставании с колен.... По программе ШОС можно было наклепать планеров и не только, по приемлемым ценам (Верно замеченно что Авиапром Китая ушел вперед, клепая не только Ан-2) и везите их китами, тушками или чучелами, проводите окончательную сборку и т.д на благо заказчиков.
Более того могли бы и Юньки 12 ( Y12E, кстати сертифицирован в России) завозить, по той же программе, хоть "тушками хоть чучулами" на Арсеньевский завод ( сиколько там км от Харбина по железной дороге или автомобильной?) для окончательной сборки и "комплектации под заказчика" Зато вместо того, мутят воду с Viking Air о локализации сброки Канадских Твинов в Приморье вот уже четвертый год. Ах да не те масштабы "Юнька" могла бы стоить 3 лимона а Твин аж 9....
 

Вложения

  • СТ357-Y12E_kd.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
  • СТ357-Y12E.pdf
    802,7 КБ · Просмотры: 0
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске. Это и есть "сделано в РФ"?
Давайте не будем смешить бабушек. Уже всем все давно понятно, закрыты глаза, но даже в этом случае по такой цене л410 экономически безумно дорог. Как в деньги, так и в лизинг. И если раньше "покупатель" слепо верил и брал эти машины, то сейчас считает экономику и делает выводы.
 
85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.
Не правда ли, сплошь российские названия.
Посмотри годовой отчет Aircraft Industries за 2018 год на их оф.сайте, стр.50. С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание :) )
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске.
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
1582322518955.png
 
Так, замечание. Строка 3 Баланса на с. 24 отчёта ввела меня в ступор.

Как может быть в неочищенном балансе отрицательный гудвилл, причём офигенно отрицательный (1/6 валюты баланса) - я не понимаю.

В остальном баланс выглядит очень достойно. И оборот капитала хороший, и рентабельность высокая, и авансы и краткосрочный обязательства полностью покрываются запасами и незавершёнкой, и доля нематериальных активов мала, и темпы амортизации зданий и сооружений нормальный. Приятно смотреть.
 
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Ух ты, чем дальше в хлев, тем "бодучее коровы". Уточните хоть намеком кто он мой, вице-премьер? Как любит говорить один уважаемый мной здесь формучанин, "поржем вместе".... :D Но вы то начните, как вам предлагали, с "исторической необходимости" "руссификации Чебурашки" как авиационный конструктор. Что для вас стало очевидным и неопровержимым доказательством этого шага. А тут глядишь авиационные экономисты и политологи подтянутся и что-то добавят....:unsure:
 
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. @A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
Вы, Уважаемый, поясните эту "неправду" зачем стали фурами возить тушки Чебурашек в Россию, а раньше они доставлялись своим ходом, :oops:
ведь не в экономике тут дело, не так ли? И на этих, "вылаженных" вами фото из отчета, для какого заказчика они пылились по дорогам?
Вот эти два фото не одной ли "тушки"?
1582343403971.png
1582343482502.png

С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание :) )
Оттуда очень пространно:
Что касается нового управляющего лица Общества с ограниченной ответственностью «ОСТОВ», то с учетом факта, что оно было управляющим лицом за период 2018 года только с 27.12.2018 г. по 31.12.2018 г., нельзя, учитываю очень короткий срок, проводить любую оценки взаимоотношений между управляющим и зависимым лицом, в том числе приводить преимущества или недостатки, вытекающие из такого взаимоотношения. Тем не менее, можно ожидать, что новое управляющее лицо будет также существенным образом принимать участие в развитии коммерческих отношений с заказчиками, главным образом из Российской Федерации ....
А вот и его адрес:
Российская Федерация, 624093, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Мичурина, дом 10Б, квартира 1
И кто -же там живет? :unsure:
 
Последнее редактирование:
(на адрес кстати обрати внимание :) )
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно...

Собирают на УЗГА для других...
Здесь вопрос: собирают - или собирали?
В 2019-м году, помимо бортов для "СиЛА" и "Газпромавиа", на сайте LET отмечены три борта для Казахстана - естественно, все чешской сборки. И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
 
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно...


Здесь вопрос: собирают - или собирали?
В 2019-м году, помимо бортов для "СиЛА" и "Газпромавиа", на сайте LET отмечены три борта для Казахстана - естественно, все чешской сборки. И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
Тут адрес другой:
Да, кв.1 - это сильно. :)
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно.
Тут адрес другой: Выписка из ЕГРЮЛ, ООО "Остов" (ИНН 6686072984, ОГРН 1156658088399)
Screenshot_2020-02-22-10-17-28-504_com.android.browser.jpg
 
Реклама
Что касается сертификации разработчиков гражданской авиатехники, то ФАП-21 был подписан Приказом №184 Минтранса 17.06.2019 г. и вступил в силу через 90 дней после официального опубликования. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" , Приказ Минтранса России от 17 июня 2019 года №184, ФАП от 17 июня 2019 года №184
Вероятно, в связи с этим обстоятельством заявление СибНИА о сертификации разработчика гражданской АТ не было подано ранее, как их КБ существовало и работало ранее не имея сертификата?, наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства.
 
Последнее редактирование:
И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации. Кроме того, по данным в "чешских интернетах", в прошлом году построили два самолета для Польши, но, видимо, их сдача перешла на этот год (они взлетели в ноябре), и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГА
Тут адрес другой:
Да, на этом же сайте, который Вы цитируете, есть запись, что адрес изменился в ноябре прошлого года
 
Тут адрес другой:
Да и кто хозяин компании?
Владельцы ООО "ОСТОВ"
  • Уставной капитал
    100000 руб.
  • 100%
    Козицын Андрей Анатольевич (ИНН: 660600232417, еще 25 компаний )
  • Дальше прогуглите и все поймете. Посмотрите фота с Aircraft Industries и увидете всеми уважаемые лица.
 
еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации.
К сожалению, в реестр russianplanes эти борта не попали. А без этого "концов не найдёшь".
А вот RA-67074 там имеется. Он взлетел аж в августе прошлого года с рег. OK-JRX, и - согласно "этому" реестру - был передан "СиЛА" только в январе текущего.

...и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГА.
Странно, что LET перестал про это давать информацию.
Впрочем, посмотрим, что будет в отчёте за 2019-й год.

...адрес изменился в ноябре прошлого года
Да хрен бы с адресом.
Но вот то, что компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. владеет заводом, выпускающим самолётики ценой по $6-7 млн. - это забавно.
 
А вот RA-67074 там имеется. Он взлетел аж в августе прошлого года с рег. OK-JRX, и - согласно "этому" реестру - был передан "СиЛА" только в январе текущего.
он прилетел в ЕКБ в конце октября, российскую регистрацию получил 6 декабря, на базу СиЛы перелетел в конце декабря
На УЗГА ж (кроме табличек) что-то все же и на этих своим ходом прилетевшим бортах делают + требуется оформление документов, российской регистрации, СЛГ, лизинга и т.п. - поэтому от момента прибытия в Россию до непосредственного перелета на базу авиакомпании проходит некоторое время.
Оба архангельских, например, прилетели в июне и августе, а в реестр попали только в октябре и ноябре, СЛГ получили в начале декабря.
Новый читинский борт прилетел в начале декабря, в реестре с 24 декабря, на базу авиакомпании полетел в конце января
 
лапшин, подскажите пожалуйста... Очень много информации было о локализации производства Л-410 в РФ. Громко заявляли на всех уровнях по этому поводу. Какой уровень локализации Л-410 в настоящее время в РФ (окончательная сборка готовых агрегатов, изготовление отдельных элементов конструкции и т.п.)? И о каких модификациях Л-410, в части локализации в РФ, идёт речь?
 
Что касается сертификации разработчиков гражданской авиатехники, то ФАП-21 был подписан Приказом №184 Минтранса 17.06.2019 г. и вступил в силу через 90 дней после официального опубликования. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" , Приказ Минтранса России от 17 июня 2019 года №184, ФАП от 17 июня 2019 года №184
Вероятно, в связи с этим обстоятельством заявление СибНИА о сертификации разработчика гражданской АТ не было подано ранее, как их КБ существовало и работало ранее не имея сертификата?, наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства.
Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
 
Какой уровень локализации Л-410 в настоящее время в РФ (окончательная сборка готовых агрегатов, изготовление отдельных элементов конструкции и т.п.)?
Конкретные факты по Л-410 - не моя компетенция: только общие понятия.
Однако, вон как всполошились товарисчи - про ремоторизацию Ан-2 и вовсе забыли: до нее ли, когда есть такое поле для домыслов?
Так, что бросать кости не стану - пусть сами ищут.
 
Реклама
Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.
Но, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?
 
Назад