Таки раскажите, как исторически это произошло, кто принимал в этом участие и во сколько это обошлось, надеюсь вы догадываетесь кому?- Кому принадлежит компания-производитель Л-410?
Да конечно может! Но выглядит так что не нужна малая авиация в России. Никто серьезно на Верхушки Пирамиды не взялся за это...А Ан-2 может летать вечно, так как дёшев, прииск может себе позволить, да и как конструктор, можно разобрать и собрать заново.
Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.Более того могли бы и
Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске. Это и есть "сделано в РФ"?Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Посмотри годовой отчет Aircraft Industries за 2018 год на их оф.сайте, стр.50. С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание85% УГМК принадлежит некоей компании Selmareco Limited, а та, в свою очередь, контролируется оффшором Fesco Investment.
Не правда ли, сплошь российские названия.
Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:Ну вы же прекрасно знаете, что реально никакой сборки в РФ по л410 не ведётся. А вся локализация свелась к набивке шильда да покраске.
Ух ты, чем дальше в хлев, тем "бодучее коровы". Уточните хоть намеком кто он мой, вице-премьер? Как любит говорить один уважаемый мной здесь формучанин, "поржем вместе"....Слышал звон, но не знает , где он: а туда же - вещает, что твой вице=премьер, двигая заводы, газеты, пароходы.
Но блудливой корове, к счастью, Бог рог не дает.
Вы, Уважаемый, поясните эту "неправду" зачем стали фурами возить тушки Чебурашек в Россию, а раньше они доставлялись своим ходом,Это неправда. Сборка ведется. Но те самолеты, фото которых привел ув. @A_Z (для а/к "СиЛА" и "Газпром авиа") прибыли в конце 2019 года в Россию (в Екатеринбург) своим ходом - уже собранными и окрашенными. Собирают на УЗГА для других - фото со сборки на УЗГА были в официальных репортажах около года назад (ссылки были тут на форуме в других ветках). В том же годовом отчете Aircraft Industries за 2018 год на стр.10 есть фото отправки комплектов для сборки на УЗГА:
Оттуда очень пространно:С декабря 2018 г. акционером компании является уже не УГМК-Холдинг, а ООО "ОСТОВ" (на адрес кстати обрати внимание)
Да, кв.1 - это сильно.(на адрес кстати обрати внимание)
Здесь вопрос: собирают - или собирали?Собирают на УЗГА для других...
Тут адрес другой:Да, кв.1 - это сильно.
Данные о компании на российских сайтах тоже выглядят забавно...
Здесь вопрос: собирают - или собирали?
В 2019-м году, помимо бортов для "СиЛА" и "Газпромавиа", на сайте LET отмечены три борта для Казахстана - естественно, все чешской сборки. И всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
Тут адрес другой: Выписка из ЕГРЮЛ, ООО "Остов" (ИНН 6686072984, ОГРН 1156658088399)
еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации. Кроме того, по данным в "чешских интернетах", в прошлом году построили два самолета для Польши, но, видимо, их сдача перешла на этот год (они взлетели в ноябре), и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГАИ всё.
У тебя есть какая-то информация по другим прошлогодним поставкам в РФ?
Да, на этом же сайте, который Вы цитируете, есть запись, что адрес изменился в ноябре прошлого годаТут адрес другой:
Да и кто хозяин компании?Тут адрес другой:
К сожалению, в реестр russianplanes эти борта не попали. А без этого "концов не найдёшь".еще два борта для 2-го Архангельского ОАО (RA-67072, 67073) и один для читинского Аэросервиса (RA-67075). Данные по ним есть в реестрах на сайте Росавиации.
Странно, что LET перестал про это давать информацию....и отправили еще несколько комплектов для сборки на УЗГА.
Да хрен бы с адресом....адрес изменился в ноябре прошлого года
он прилетел в ЕКБ в конце октября, российскую регистрацию получил 6 декабря, на базу СиЛы перелетел в конце декабряА вот RA-67074 там имеется. Он взлетел аж в августе прошлого года с рег. OK-JRX, и - согласно "этому" реестру - был передан "СиЛА" только в январе текущего.
Осталось только выяснить, что именно делают. Но тайна сия, как я понимаю, велика есть...На УЗГА ж (кроме табличек) что-то все же и на этих своим ходом прилетевшим бортах делают...
Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.Что касается сертификации разработчиков гражданской авиатехники, то ФАП-21 был подписан Приказом №184 Минтранса 17.06.2019 г. и вступил в силу через 90 дней после официального опубликования. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" , Приказ Минтранса России от 17 июня 2019 года №184, ФАП от 17 июня 2019 года №184
Вероятно, в связи с этим обстоятельством заявление СибНИА о сертификации разработчика гражданской АТ не было подано ранее, как их КБ существовало и работало ранее не имея сертификата?, наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства.
Конкретные факты по Л-410 - не моя компетенция: только общие понятия.Какой уровень локализации Л-410 в настоящее время в РФ (окончательная сборка готовых агрегатов, изготовление отдельных элементов конструкции и т.п.)?
Но, в итоге, пришлось ликвидировать КБ в СибНИА, как не имеющее Серитификата разработчика?Не совсем так... Эта «ревизия» АП-21 никакого отношения ко времени подачи заявления не имеет. Заявление о сертификации как Разработчика можно было подавать и раньше, то есть до изменений в АП. Никто не запрещал это делать. К сожалению истина в другом. Но вот с вашей фразой «наверняка все заинтересованные знали, но молчали по законам чиновничьего братства» практически полностью соглашусь. За исключением одного. Чиновники понадеялись на то, что СибНИА выполнит все исчерпывающие процедуры сертификации, в том числе как Разработчика. Кстати об этом еще было сказано в начале прошлого года на расширенном совещании в Росавиации по поводу ТВС-2МС и его дальнейшей судьбы.