И вы, безусловно, в их первых рядах - так же, как и по критике всего отдела проектов МИГа, и во многих подобных ситуациях.Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
А надо? Чтобы угодить.заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Когда по делу сказать нечего, начинается бла-бла на отвлечённую тему. С суровым запретом перепрыгивать на другую отвлечённую тему.В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось.
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".Теперь самолёт привозят на трале крупными узлами и собирают в Екатеринбурге.
Я, типа, в курсе.Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Они ведь не только в РФ свои "элки" поставляют. В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?
это старая фотка, 2013 года. И машина соответственно тоже старая - 2904. (а сейчас уже 33-я серия идет). И к тому же так давно уже не красят для этого заказчикаСнимок сделан в а/п "Стригино" (НН).
И ни один из них не импортирован: уймитесь уже и возвращайтесь к ремоторизации Ан-2.В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
Вот и здорово. Для поляков и казахов, эти машины, конечно - импорт.В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполненоДумается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно
Мне казалось, что я русским по белому выразил своё мнение: в Россию в прошлом году было поставлено не меньше 6-ти "элок" + 4 комплекта для сборки.ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Вводная: американцы применяют эмбарго на двигатели и авионику для "элок".Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два. И летает RA-32705 не часто, прошлый или позапрошлый год вроде по движку долго стоял (хотя точной инфой не владею). В этом году тоже редко появляется.В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3!
СибНИА рисовало планы в 300 бортов, а на деле программа ремоторизации провалена - десяток бортов в Реестре ГА с 2015 года. Н-Мар куда подевал оставшийся у них один ТВС-2МС, неужели стоит уже два года? - в Реестре КВП нет такого типа в Н-Маре.Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло их в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два.
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло его в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
Да, так и есть - в Кадалу элки прилетают на ТО."Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис»