это старая фотка, 2013 года. И машина соответственно тоже старая - 2904. (а сейчас уже 33-я серия идет). И к тому же так давно уже не красят для этого заказчикаСнимок сделан в а/п "Стригино" (НН).
# ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это старая фотка, 2013 года. И машина соответственно тоже старая - 2904. (а сейчас уже 33-я серия идет). И к тому же так давно уже не красят для этого заказчикаСнимок сделан в а/п "Стригино" (НН).
И ни один из них не импортирован: уймитесь уже и возвращайтесь к ремоторизации Ан-2.В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
Вот и здорово. Для поляков и казахов, эти машины, конечно - импорт.В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполненоДумается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно
Мне казалось, что я русским по белому выразил своё мнение: в Россию в прошлом году было поставлено не меньше 6-ти "элок" + 4 комплекта для сборки.ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Вводная: американцы применяют эмбарго на двигатели и авионику для "элок".Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два. И летает RA-32705 не часто, прошлый или позапрошлый год вроде по движку долго стоял (хотя точной инфой не владею). В этом году тоже редко появляется.В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3!
СибНИА рисовало планы в 300 бортов, а на деле программа ремоторизации провалена - десяток бортов в Реестре ГА с 2015 года. Н-Мар куда подевал оставшийся у них один ТВС-2МС, неужели стоит уже два года? - в Реестре КВП нет такого типа в Н-Маре.Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло их в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два.
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло его в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
Да, так и есть - в Кадалу элки прилетают на ТО."Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис»
В Читу они только на регламент приходят, может раз в год или два. Больше аэросервис к ним никаким боком.Т.е. билеты на них продает СиЛА, экипажи и ТОиР - читинские (Аэросервис)
Экипажи никак не читинские.речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них?
"Под крышей" "Аэросервис" ЛС и ИТС, не важно где они проживают, их оформили на работу в контору имеющую все документы на эксплуатацию ТВС-2МС, для чего геморрой из за двух самолетов устраивать "Сила"? - так проще.Экипажи никак не читинские.
"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
Имхотелось иметь ВС, которое, в свою очередь, имеет сертификат типа и сервисное обслуживание.(Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
Ай, какие правильные вопросы вы затрагиваете. Глубина погружения начинает увеличиваться.В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7%
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте"