Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вот видео для Вас
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
 
Реклама
А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
Эйнштейн говорил: "Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и...человеческая глупость. Впрочем, насчет первой - я сомневаюсь"
 
Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
К сожалению уже не увидим как вот этот видеоролик датированный декабрем 2013
Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что. Надеялся что его фанаты это сделают, но как то они не активно..... сославшись на Энштейна, а надо бы на Маркса и Энгельса :) И начать надо бы с перерезания ленточки.....
 

Статья непрофессиональная, например:
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось. Впрочем, «кукурузник» пришелся также по душе в Польше, где его выпускали вплоть до 2002 года.

Ан-2 выпускали в ПНР не потому, что он "пришелся по душе", а потому что СССР целенаправленно перенёс туда производство этого ВС (как и вертолёта Ми-2).
 
а надо бы, есть в его словах кое-что
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
 
Последнее редактирование:
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Это - не так? Без синхрофазотрона и нанотехнологий, все - отстой?
 
Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что.
Это выступление более чем годичной давности ("Осетрину прислали второй свежести").
И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии с известной в своё время книгой Джеймса Борена "Сомневаясь, бормочите!". :)
 
И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
Что, зазнобило, голуба? Может быть, у вас появилась свежая информация о делокализации - ласкаво просимо (как говорят наши незалежные партнеры).
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Крайне сомнительная позиция для находящегося в здравом уме и трезвой памяти: на этом не выкрутиться.
Ну, напрягите моск.
В словах там присутствуют лишь стандартные чиновнические обороты, построенные в полном соответствии...
Вероятно, ожидалось, что будет прочитан роман в стихах - однако, в заявлениях на камеру, в ходе какого-либо, мероприятия, бОльшей конкретики не содержится никогда: сказано вполне достаточно для понимания.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.
Вот только ничего, кроме фраз типа "у нас комплекс круче американского - и даже дешевле" по новой электронике неизвестно. Как говорят в народе, "квакнули - и в тину".
ВК-800С тоже застрял на стадии обещаний начать лётные испытания в 2019-м (то бишь, прошлом) году и сертификации аж в 2020-м (то бишь, текущем) году. Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
Всё это было весной прошлого года, когда в ЦИАМе прошло совещание по ВК-800С, где все наперебой рассказывали друг другу о замечательных перспективах.
Ах, да, ещё тот же ЦИАМ в сентябре прошлого года выдал заключение, что именно ВК-800С является оптимальной силовой установкой для самолёта "Байкал".
В остальном - тишина...

При всём при этом гендиректор УЗГА Бадеха в прошлом году на голубом глазу заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Как получена эта цифра, естественно, не сообщалась.
 
Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.
Насколько я знаю, всего за прошлый год российские перевозчики получили шесть бортов, собранных в Куновице.
Но для вас, естественно, это не основание говорить об импорте.
 
Последнее редактирование модератором:
Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
И вы, безусловно, в их первых рядах - так же, как и по критике всего отдела проектов МИГа, и во многих подобных ситуациях.
Самое главное - соскочить с предмета, где обгадился, на что-нибудь отвлеченное - тот же БРЭО.
заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
А надо? Чтобы угодить.
В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
Хотя, да: айфоны через океан добирались не своим ходом - это важное отличие.
 
В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
Когда по делу сказать нечего, начинается бла-бла на отвлечённую тему. С суровым запретом перепрыгивать на другую отвлечённую тему. :)

Еще раз: вот на эти фотофакты вы что-то возразить можете?

701289286


1490893_7103147edeba2f7bf7784e30730907cb.jpg
 
Можно еще наш RA-67075 добавить - месяц назад пришел (OK-JDD через Екатеринбург естественно).
RA-67075.jpg
 
Aleksejeevich, есть и более интересные снимки. Ваша машина - OK-JDD. Газпромовские борта на фото выше - это OK-JDА и OK-JDВ.
А вот это борт, находящийся "в промежутке" между этими номерами.
Снимок сделан в а/п "Стригино" (НН).

ok-jdc-russian-air-force-let-l-410uvp-e20-turbolet_PlanespottersNet_396333_460b0e7790_o.jpg
 
A_Z, Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Например в 2013 году борт с таким же бортовым номером и серийником 2905 для ВВС из Куновице перегоняли.
OK-JDD.jpg

А вот интересно что будет если США по движкам и авионике эмбарго введут ? Ведь часть бортов в ВВС идет. Объявят чехам что типа того, прекращаем поставки.
Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?
 
Последнее редактирование:
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось.

Производство Ан-2 и Ан-2М в СССР прекратилось в 1969 г. Построено не более 5000, а 3700 самолётов.
Невежество чиновников в истории порученных им проектов ужасает.
 
Теперь самолёт привозят на трале крупными узлами и собирают в Екатеринбурге.
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
 
Реклама
Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Я, типа, в курсе.
Речь шла о том, это это не разборка с последующей сборкой.

Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?
Они ведь не только в РФ свои "элки" поставляют. В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.
Да, поджаться чехам придётся серьёзно, но вряд ли вымрут. Они при таких объёмах продаж не один год существовали.
 
Назад