В России капитальный ремонт планера АН-2 могут выполнять МАРЗ и ШАРЗ. Было еще несколько заводов с допуском, но нужно уточнить. А так с капитальным ремонтом АН-2 (планера) в России пока нет проблем.Вот ещё вопрос: "где капремонт планера Ан-2 собираются делать монголы"?, вроде бы, не осталось уже ремзаводов ГА в Сибири и на ДВ по ремонту Ан-2?
Я о заводах за Уралом интересовался, раньше был Хабаровск - завод ГА №24 - умер завод в 2010 г., теперь в Хабаровске бывший военный АРЗ-12 остался один, он Ан-2 не делает.В России капитальный ремонт планера АН-2 могут выполнять МАРЗ и ШАРЗ. Было еще несколько заводов с допуском, но нужно уточнить. А так с капитальным ремонтом АН-2 (планера) в России пока нет проблем.
Что касается Монголии, так я в недавнем своем посте рассказал о своём удивлении как спокойно Росавиация раздаёт полномочии по ТО и капитальному ремонту этого АН-2. Как раз они и дали право MIAT этим заниматься в отсутствии легитимного Разработчика. Хотя таковым является ГП Антонов. Страна у нас такая веселая
Раньше в Казхстане еще делали ремонт АН-2 на 406 АРЗ ГА (если не ошибаюсь). Как сейчас не знаю. При очень сильном желании освоить капитальный ремонт нет проблем. Конечно при условии наличия уже действующей хорошей ремонтной базы или завода. Но вот у кого получить все разрешительные документы и технологии ремонта (официально) под вопросом?Я о заводах за Уралом интересовался, раньше был Хабаровск - завод ГА №24 - умер завод в 2010 г., теперь в Хабаровске бывший военный АРЗ-12 остался один, он Ан-2 не делает.
Есть такое АО "Авиаремонт", вот карта его заводов АО "Авиаремонт"
Нет у них заводов за Уралом вообще, на Дальнем Востоке три завода, все по военной тематике и вертолетам работают.
МАРЗ и Шахты заводы бывшего ДОСААФ, гонять в Монголию от туда не ближний край, а ремонт просто так не освоить, на голом месте, без опыта и кадров - качества не будет нужного.
Если Вы что-то и писали, то ссылочку на тот пост плз! И вопрос не на вопрос, а что хочу то и говорю, но требую от других..... Знаешь и молчишь, перекидывая на других это как? Я то скажу, но вы то начните! Полистайте для начала вот эту ветку Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUИ почему я не удивлён вашим ответом «вопрос на вопрос». Во первых я в прошлом году об этом говорил и было обсуждение. Повторяться с моей стороны нет смысла.
Кот съедает мышь! и Офцы целы и волки сыты, а самолетов так и нет и летать не начем, а надо ли, если некому..... В начале 2000-х на одном авиационном форуме муссировалась идея развития водной авиацииГора родила мышь. Замах был на монструозный биплан - практически вертолет, который спасет все далекие Сахалины. В результате мышь на 8 персон и недалекое удаление.Так кто кого спасает?
Опять не удивлён... В который раз одно и тоже. Я с вами на ТЫ не переходил. Что же это ваш выбор и воспитание.Знаешь и молчишь, перекидывая на других это как?
Прочитал и исчерпывающей информации для себя не нашёл на поставленные мной вопросы.Полистайте для начала вот эту ветку Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Отвечу вашими же словами - «Прочитайте (пролистайте) данную ветку форума...»Если Вы что-то и писали, то ссылочку на тот пост плз!
Оооо...И вопрос не на вопрос, а что хочу то и говорю, но требую от других.....
Наверное нужно было изначально так ответить, а не разводить пафос и высокомерие!На сегодня инфой полной не распалагаю...
Мне интересно (не могу понять ход вашей мысли) это сарказм с вашей стороны или вы верите, что можно было сделать «биплан - практически вертолёт» да еще и спасающий «все далекие Сахалины»?Замах был на монструозный биплан - практически вертолет, который спасет все далекие Сахалины.
С мышью на 8 персон я понял. А что такое «недалекое удаление»?В результате мышь на 8 персон и недалекое удаление.
Для ОТО и ПТО наверное не нужен, хотя я в этом сомневаюсь. Вы же правильно пишите должен быть подготовленный персонал и программы подготовки. А кто их напишет (программы обучения) если нет Разработчика АТ, сама Росавиация?Да не требуется разработчик ВС для получения допуска на ТО. Ни организации ни персоналу. Персонал подготовленный нужен. Программа подготовки персонала - нужна. Оборудование необходимо, прописанное в регламенте ТО (технологических указаниях, если они изданы отдельным документом). А вот разработчик на этом этапе, если иное не прописано, например, в карте данных (иногда нюансы бывают, например для ATRа как минимум лётный состав надо готовить в одобренных EASA организациях) не нужен.
Впрочем, надо 285 ФАП перечитать. И 147.
Выдержка из 285 ФАП:Впрочем, надо 285 ФАП перечитать. И 147.
Т.е. Уполномоченного органа нет? А кто тогда "рисует" ЛМС?Ведь в том же ВК РФ строго определено, что и Разработчик и Производитель должны быть сертифицированы уполномоченным органом! Таких в РФ попросту нет.
Ух там как все черным по белому а в результате?Впрочем, надо 285 ФАП перечитать. И 147.
Все хотят жить красиво. Но у всего должен быть свой здоровый предел! К сожалению у Барсука, как директора института он «зашкалил». Поэтому додумайте сами у кого появилась идея, говорю Вашими словами, «монетизировать» эту программу. К стати, подобный подход сейчас реализуется с Монголией по ТВС-2МСНо пусть об этом скажут те, кто реально в этом участвовал. Они тут есть на форуме.
Пока руководители создавали подобную «экономическую модель» мне то как раз пришлось заниматься техникой вопроса. На мои очередные призывы к Барсуку – давайте все делать в рамках АП-21, АП-23 меня мягко проигнорировали. И это легко проверяется. На всех этих совещаниях присутствовал и Квашнин, и Кожевников и др. Как минимум Кожевников не будет врать по этому поводу, так как является боевым летчиком офицером, прошедшим в том числе Афганистан. Но мои доводы были отклонены. Есть директор СибНИА Барсук и он «рулит направлениями партии». Далее я опускаю почему вместо сертификата типа или дополнительного сертификата типа, получили аттестат о годности к эксплуатации.
Сделан был и с 1947 года "спасал все далекие Сахалины", называется он Ан-2.Мне интересно (не могу понять ход вашей мысли) это сарказм с вашей стороны или вы верите, что можно было сделать «биплан - практически вертолёт» да еще и спасающий «все далекие Сахалины»?
Понятно! Я правильно вас понимаю, что нужно оставить АН-2 как есть, не трогать его?! А что в перспективе, по вашему мнению?Сделан был и с 1947 года "спасал все далекие Сахалины", называется он Ан-2.
Ответ на этот вопрос дало СибНИА, в виде демонстратора ТВС-2ДТ возможных вариантов модернизации Ан-2, либо постройки нового самолета схемы биплан.Понятно! Я правильно вас понимаю, что нужно оставить АН-2 как есть, не трогать его?! А что в перспективе, по вашему мнению?
Как это нет?! Я об этом не говорилТ.е. Уполномоченного органа нет? А кто тогда "рисует" ЛМС?
Так как раз я и задаюсь этим вопросом и не молчу - «Как в отсутствии сертифицированных в соответсвии с ВК РФ, АП-21 (АП-23) Разработчика и Производителя ТВС-2МС были проданы эти самолеты (или самолёт) и как им дали СЛГ?» На это у меня ответа точно нет, одно недоумение (мягко говоря)! Мало того, я субъективно считаю это нарушением ВК РФ и действующего законодательства. И дополнительно. Поэтому я адресовал соответствующие вопросы тем, кто в настоящее время занимается данным самолетом ТВС-2МС и присутствуют на форуме.А вот как ТВС-2мс в Магадане лётают" то тут есть вопрос и вы понимаете его ответ, посему и молчите.....
А что с 26-м заводом в Плеханово? - он раньше Ан-2 ремонтировал.Я о заводах за Уралом интересовался,..
Дык "Авиаремонт", что называется, по определению и обязан по военной тематике работать.Есть такое АО "Авиаремонт", вот карта его заводов АО "Авиаремонт"
Нет у них заводов за Уралом вообще, на Дальнем Востоке три завода, все по военной тематике и вертолетам работают.
Судя по сайту и информации на нем, то капитальный ремонт АН-2 входит в их компетенцию.А что с 26-м заводом в Плеханово? - он раньше Ан-2 ремонтировал.
Занимается, если тип двойного назначения, то ремонтируют и тех и этих, и кого угодно - деньги, знаете ли, не пахнут.Дык "Авиаремонт", что называется, по определению и обязан по военной тематике работать.
Разве он гражданской техникой вообще занимается?