Честно, вообще не понял вашу мысль и это предложение! Переформулировать его если не сложно.Нет, пьянка и разборки начались после заявления что вертолёт дороже, а традиционно у на Ми-8 возит по Северам, меньше есть, Ансат, сейчас понемногу берут, но цифр по ним нет, но думаю намного выгоднее Ан-2.
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Вот я только и спрашиваю сколько стоит двигатель, молчок в ответ, стоимость часа какая, и почему он вообще нужен? Ни один подобный аппарат не заказан и не куплен авиакомпаниями, именно потому что они проигрывают Ан-2.Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Начал он с самолетов, но съехали на обсуждение экономической эффективности Ми-8 и самолетов типа АН-2. В одном из своих постов farang сказал, что нужно делать типа Р.180. Я так понимаю речь идёт про Аванти. Ну у каждого свои взглядыВообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Для меня самолёт на 9 месть это P.180. Другой подход. Высокая эффективность. А не убогость. Нет избытка энерговооружённости, всё на скорость, а за счёт этого низкий блоковый расход топлива.
Конечно на грунт нужен другой, шасси, крыло, но принцип, где короткий взлёт посадка за счёт высокой энерговооружённости.
Стоимость перевозок на Ансате будет намного выгоднее.Честно, вообще не понял вашу мысль и это предложение! Переформулировать его если не сложно.
#автоудаление
Нет, Аванти это просто один из вариантов P.180, P.180 Avanti. Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.Начал он с самолетов, но съехали на обсуждение экономической эффективности Ми-8 и самолетов типа АН-2. В одном из своих постов farang сказал, что нужно делать типа Р.180. Я так понимаю речь идёт про Аванти. Ну у каждого свои взгляды
Да неее...Стоимость перевозок на Ансате будет намного выгоднее.
Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.Да неее...Вы чего... У Ансат стоимость около 6 млн долларов, а практическая дальность порядка 600 км. Эксплуатационные затраты будут гораздо больше, лизинговые платежи тоже и многое другое. Все равно лётный час у Ансат будет выше чем 70 тысяч рублей. Конечно нужно считать точно, но даже в первом приближении исходя из стоимости самолета и вертолета, стоимость лётного часа вертолета будет выше.
Не спорю, Р-180 красивый, хороший самолет, но для своих задач.Нет, Аванти это просто один из вариантов P.180, P.180 Avanti. Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.
Так обсуждали этот вопрос на днях. Прочитайте историю постов со страницы 152 данного форума. Поставить более мощный двигатель (хотя не понятно от чего отсчёт вести), значит привести к увеличения стоимости лётного часа за счёт увеличения затрат на ПЛГ двигателя и расход топлива. Во всем должен быть рациональный подход.Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.
Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.Не спорю, Р-180 красивый, хороший самолет, но для своих задач.
Так обсуждали этот вопрос на днях. Прочитайте историю постов со страницы 152 данного форума. Поставить более мощный двигатель (хотя не понятно от чего отсчёт вести), значит привести к увеличения стоимости лётного часа за счёт увеличения затрат на ПЛГ двигателя и расход топлива. Во всем должен быть рациональный подход.
Во первых. От фонаря пока говорите именно вы. Может быть стоит быть корректнее в своих высказываниях. Если есть цифры лётного часа Ансат, то приведите их. Я цифру назвал, вы приведите свои данные. Только в спокойной манере, пожалуйста.Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа.
А в каком месте я сравнивал Ансат и Ми-8? Вы что то путаете... Любому понятно, что стоимость Ми-8 будет выше.Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
Ну вот тогда как вы предлагаете сравнивать эффективности?Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.
Спасибо! Я вас понялУважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени. Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
Это относится к заявлению что два двигателя увеличат стоимость часа, и что? А то что за этот час вы улетите в два раза дальше?Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.
Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
Еще немного информации к вашему размышлению о стоимости лётного часа и сравнения с самолетами малой авиации. Я же давал ссылку на сайт - Аренда вертолета Ансат по доступной ценеВы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома. Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
Вы не поверите, есть топливозаправщик на базе Ми-26.Во первых. От фонаря пока говорите именно вы. Может быть стоит быть корректнее в своих высказываниях. Если есть цифры лётного часа Ансат, то приведите их. Я цифру назвал, вы приведите свои данные. Только в спокойной манере, пожалуйста.
А в каком месте я сравнивал Ансат и Ми-8? Вы что то путаете... Любому понятно, что стоимость Ми-8 будет выше.
Ну вот тогда как вы предлагаете сравнивать эффективности?И что означает заправляться вне аэродрома? Это как, да еще и с пассажирами?
Это типичный распил на санавиации, это не коммерция.Еще немного информации к вашему размышлению о стоимости лётного часа и сравнения с самолетами малой авиации. Я же давал ссылку на сайт - Аренда вертолета Ансат по доступной цене
Но вы видимо не прочитали. Стоимость аренды Ансат заявлена от 150 тыс рублей (!)
И вот еще вам для ознакомления одна статья - Иностранные санитарные вертолеты обходятся бюджету дешевле российских - Ведомости
Уважаемый лапшин вам нужно это взять на вооружение как лозунг при создании ЛМСа самолёт должен летать в два раза быстрее вертолёта
Ссылку откройте и там коммерческая эксплуатация Ансат от 150 тыс руб. за лётный час.Это типичный распил на санавиации, это не коммерция.
Аааа... Я не то что верю вам, я даже знаю об этом. Но суть и ход ваших мыслей я понял...Вы не поверите, есть топливозаправщик на базе Ми-26.
Ансат для ГТЛК стоит 1,332 млрд. рублей за 6 штук, т.е. один стоит 222 млн.руб. (это данные за 2017 год). ГТЛК купит шесть вертолетов «Ансат» за 1 млрд 330 млн рублейВы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.
Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.
Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
И еще один генератор глупых пикселей отправляется в игнор.Отличный ответ, как в истории с двигателями, сразу понятно, не знаете.