Ну товарищ дорогой, ну вас только же натыкали, цена Ансата. А вы опять ....farang, ну и совсем официальные цифры для сравнения! По состоянию на 2015 год. Так что у меня ошибки нет в расчетах. Я ориентируюсь всегда на официальные данные.
Посмотреть вложение 714640
Ага, выскочил, понёс и исчез....И еще один генератор глупых пикселей отправляется в игнор.
Прощай, малыш.
А причём тут Ми-8? Мы его не обсуждали.Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.
Ми-8МТВ/АМТ часовой расход топлива 560 кг./час. без ПОС, с ПОС на 5% больше - 600 кг/час.
Т-шка 600 кг/час без ПОС, с включенной ПОС двигателей 640 кг/час по нормам МГА СССР, которые до сих пор используют для расчетов расхода топлива, правда, есть, например "Баркол", где для Т-шки установили норму часового расхода топлива 571 кг/час.
Ну так конструировать через 50 лет Цессну это надо взять на вооружение.Уважаемый лапшин вам нужно это взять на вооружение как лозунг при создании ЛМС«Самолет должен летать в два раза быстрее вертолета» и добавлять «И мы добьёмся этого!» Это конечно шутка
Оххх... Это такая нудная тема для коммерческого сравнения. Есть «блоковое топливо» и «блоковое время». Для сравнения нужно взять одинаковые компоновки ВС (бизнес, эконом-класс, смешанная, без опций), вес пассажиров, условия полета, одинаковое время руления и одинаковые резервы топлива и выполнять экономический анализ. В общем это такая долгая коммерческая история, что в двух словах сложно описать. Но термин такой есть.Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое?
Это себестоимость, а буржую ещё заработать надо прибыль, т.е. 30%, минимум, надо накинуть на себестоимость.farang, ну и совсем официальные цифры для сравнения! По состоянию на 2015 год. Так что у меня ошибки нет в расчетах. Я ориентируюсь всегда на официальные данные.
Посмотреть вложение 714640
Что же вам всё объяснять то надо, не штурманом работали, нет?Ссылку откройте и там коммерческая эксплуатация Ансат от 150 тыс руб. за лётный час.
Аааа... Я не то что верю вам, я даже знаю об этом. Но суть и ход ваших мыслей я понял...Рекомендую больше не говорить про заправщик на базе Ми-26 при коммерческой эксплуатации и перевозке пассажиров, пусть хоть вертолетами, хоть самолетами...
НетОххх... Это такая нудная тема для коммерческого сравнения. Есть «блоковое топливо» и «блоковое время». Для сравнения нужно взять одинаковые компоновки ВС (бизнес, эконом-класс, смешанная, без опций), вес пассажиров, условия полета, одинаковое время руления и одинаковые резервы топлива и выполнять экономический анализ. В общем это такая долгая коммерческая история, что в двух словах сложно описать. Но термин такой есть.
Серьезно? т.е. это не Вы пару страниц нам про Ми-8 рассказывали? Двойник Ваш что ли старался вместо Вас?А причём тут Ми-8? Мы его не обсуждали.
Это дааа... А вот сколько эксплуатант заложит не понятно. Может и 30%, а кто-то и все 50%.Это себестоимость, а буржую ещё заработать надо прибыль, т.е. 30%, минимум, надо накинуть на себестоимость.
В себестоимость часа всегда включены переменные и постоянные расходы, то есть все то о чем вы написали. Это себестоимость лётного часа вертолета, а не себестоимость вертолета!Не очень, правда, понятно, что в себестоимость заложили "Вертолеты России", входит ли в себестоимость стоимость топлива, зарплат ЛС и ИТП и т.д. или это только себестоимость самого вертолета?
Тщательнее читать надо, это про конструкцию ЛМС было.Серьезно? т.е. это не Вы пару страниц нам про Ми-8 рассказывали? Двойник Ваш что ли старался вместо Вас?
Что нет?
Себестоимость ВР могли посчитать при мокром лизинге или сухом лизинге, как вообще себестоимость может рассчитывать продавец вертолетов, если он продает только матчасть?, его себестоимость это стоимость производства. Ведь ВР это не эксплуатант, а холдинг производителей.Это дааа... А вот сколько эксплуатант заложит не понятно. Может и 30%, а кто-то и все 50%.
В себестоимость часа всегда включены переменные и постоянные расходы, то есть все то о чем вы написали. Это себестоимость!
Ключевое слово я выделил....и то догрузить пытаются...
Эх, Ваня, Ваня, мы с тобой в ПарижеЧто нет?Просветите меня! Вдруг в мире авиационной экономике новшества появились.
Не повезло, ГА всё и закончилось.Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.
Ми-8МТВ/АМТ часовой расход топлива 560 кг./час. без ПОС, с ПОС на 5% больше - 600 кг/час.
Т-шка 600 кг/час без ПОС, с включенной ПОС двигателей 640 кг/час по нормам МГА СССР, которые до сих пор используют для расчетов расхода топлива, правда, есть, например "Баркол", где для Т-шки установили норму часового расхода топлива 571 кг/час.
А почему продавец самолета или вертолета не может рассчитать стоимость лётного часа? Это же не секрет какой-то. Тем более в ВР огромный коммерческий отдел. Я же привёл выдержку с официальной презентации. Там чёрным по белому написано себестоимость 1 лётного часа. И в целом они достаточно хорошо рассчитаны. Ну а если есть вопросы к ВР, то это к ним пожалуйста...Себестоимость ВР могли посчитать при мокром лизинге или сухом лизинге, как вообще себестоимость может рассчитывать продавец вертолетов, если он продает только матчасть?, его себестоимость это стоимость производства. Ведь ВР это не эксплуатант, а холдинг производителей.
Ну для начала у меня другое имя. Я с вами на ты не переходил и переходить не собираюсь. Второй раз вам говорю - высказывайтесь корректно по отношению к другим людям.Эх, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже
Что же вам всё объяснять то надо, не штурманом работали, нет?
Ми-26 это просто пример, у вертолётов другие возможности для дозаправки, промежуточные населённые пункты, в Москве для вертолётов и вовсе баржи предлагали.