Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

farang, прежде чем хамить на форуме, вам бы стоило разобраться в том, кто на нем присутствует. Ну как минимум корректно спросить. А не начинать срач. Вам уважаемый -=Хочу Летать=- доходчиво объяснил, что вы только требуете цифры, но сами ничего не показываете. Хотя написали, что вы их не знаете и называете всех диванными критиками. Я вам называю цифры по Ансат, Ми-8, а вы хамите! У того же -=Хочу Летать=- вообще есть цифры по регионам России. Дальше вы начинаете ставить какие-то диагнозы?! Вы простите кто? На ваше хамство будет точно такой же симметричный ответ. Вы зарегистрировались на форму только вчера и ведёте себя подобным образом!
 
Вообще тема ЛМС, а это значит самолёт может любым, ЛМС от Ростеха были двухдвигательными, я же считаю должны быть и скоростными, не менее 500-600 км в час, так как имеет место быть огромные расстояния в России при низком пассажиропотоке, да и несовременно летать на скоростях прошлого века.
 
Ну, с первого поста же, было ясно, что тролль профессиональный, и кормить его цифрами, фактами - себя не уважать
 
Точно. Возьмите pilatus pc 12, денег у государства, постройте площадки по 600 метров хорошего бетона и ангаров . И летайте за гос.субсидии.
Ой.... Что-то мне это напоминает.... Ааааа.... Это же Декстер... Но все помнят, чем это закончилось. Но не беда, очередные грабли нам не помешают.
 
Да, мужики, засиделись в ожидании каких нибудь новостей. Заскучали. Появился тролль и все встрепенулись и не заметили, как несколько страниц настрочили
Лапшин, к Вам вопрос - где новости... народ ждет инфы.
 
А чего сейчас-то, особенно дожидаться? Работа движется, аж пыль столбом: каждый день происходит множество совещаний, увязок, согласований и переделок самых разнообразных элементов: в общем, нормальная КБ-шная рутина рабочего проектирования. С одной компоновкой БРЭО вариант за вариантом отвергается; где-то ресурс не натягивается, каких-то материалов, рекомендованных ВИАМом, не достать...
Материалы закупаются, стапеля строятся, оснастка изготавливается, чистовая модель М 1:5 строится.
Уж и не знаю - какую информацию давать: не чертежи же, и не электронные макеты.
 
и не электронные макеты
А почему бы и нет в пределах того, что вы можете обнародовать?
В обсуждениях будет 99% мусора, но в в оставшемся одном проценте может случиться что-то полезное для дела, чего вы не замечаете замыленым глазом.
 
лапшин, скажите пожалуйста, программа ТОиР для нового самолёта разрабатывается сейчас? Ну или хотя бы обсуждается? Как видится вам эксплуатация: по ресурсу или по состоянию? Есть ли требования в ТЗ по контролепригодности, и какие? +100500 вопросов...
Если кратко, то хочется услышать подробности о будущей эксплуатации.
 
 
Последнее редактирование модератором:
это выдержки из отчёта по НИР или поток фантазий?
 
...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение.
 
Да, мужики, засиделись в ожидании каких нибудь новостей. Заскучали.
Подождите немного. Будут новости, презентации, картинки, графики и т.п. нового самолета, но от СибНИА, который они проектируют как альтернативу ЛМС от УЗГА. Это новый шедевр с новыми ЛТХ, превосходящими ЛМС (УЗГА) почти в 2-а раза. Почему альтернатива? Потому что уже заявки на Сертификат типа поданы в ФАВТ от СибНИА То есть есть заявки в ФАВТ на СТ от УЗГА (Байкал инжиниринг) и от СибНИА самолетов класса АП-23. Забегу немного вперёд. Реально есть с чем сравнивать и что обсудить. Подождём немного, вдруг сами авторы из СибНИА представят свой новый «шедевр».
 





КБ СибНИА не имеет права разрабатывать гражданскую АТ, но разрабатывает - это как?
 
А почему бы и нет в пределах того, что вы можете обнародовать?
В пределах возможного обнародования - слова, картинки, цифры и пр. - примерно этим я и занимаюсь, приводя по своему усмотрению.
А 3Д-модели (тем более, электронный макет - это, вообще-то, виртуальный самолет, из которого извлекается любая информация), чертежи, официальные результаты расчетов, графики... в принципе, могли бы быть опубликованы после согласования. А оно мне надо?
 
Если кратко, то хочется услышать подробности о будущей эксплуатации.
Главную идею эксплуатации самолета я уже озвучивал: это идея продавать не самолеты, а летные часы, создав компанию, наподобие каршеринговой - так, чтобы эксплуатант, правильно эксплуатирующий самолет, вообще не был обременен инфраструктурой по поддержанию летной годности, и, в случае появления дефекта получал машину из подменного фонда, продолжая плановую работу, как ни в чем не бывало.
Безусловно, реализация этой идеи будет содержать много подводных камней и в техническом и в организационном плане - но, идея, на мой взгляд, красивая.
Любое лицо, обладающее соответствующими возможностями (хоть, частное) может сделать стартап на основе показавшейся ему реальной, потребностью в транспортном обеспечении маршрута из точки ХХХ в точку УУУ: взяв, для пробы, самолет, при минимальных рисках, часов, скажем, на 100, попробует - в случае удачи, продолжит, а в противном - вернет самолет и потраченные деньги спишет в расход.
Соответственно, упомянутая компания должна иметь достаточно разветвленную региональную сеть, чтобы обеспечить бесперебойность.
Программа ТОиР разрабатывается достаточно подробно - но к обсуждению ее деталей я не готов, тем более, что единый подход может и не получиться.