100500+ В том то и дело. Они до сих пор не понимают в чем аэродинамическая особенность данной схемы. Что меня и удивляет, так как в СибНИА всегда были хорошие аэродинамики. У них мысль такая... Поменять Sво, Sго с целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости. И «как бы расширить» диапазон эксплуатационных центровок?!

При этом ВО и ГО взяты с проекта композитного ТВС-2ДТС. Как от СибНИА технологии попали в какой-то там ЛИЦ Нимбус, а потом еще и в Монголию - это пусть с ними разбираются в ФСБ. Ведь проект ТВС-2ДТС был сделан за Государственный бюджет и принадлежит Минпромторгу России. Минпромторг не выдавал разрешений СибНИА на передачу технологий. Кроме того в самолёт «засунули» (других слов не придумаю) ВСУ

Цена вопроса ВС только растёт, пусть это будет даже опция. Но она изначально должна быть включена в сертификационный процесс и доказательную базу (цена сертификации растёт). Планируют установить дополнительные топливные баки, новый фонарь кабины пилотов, полностью новую авионику и естественно СЭС самолета в целом. Я как то уже приводил здесь их «хотелки» и доработки вносимые в ТВС-2МС-М. Это сложно назвать модификацией. Это полностью новый самолёт в котором используется только старый фюзеляж. Поэтому поддержу полностью ваши слова и процитирую вас:
Умнее этих слов мне сложно придумать!