Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ваш нынешний статус, насколько могу понимать, не включает необходимости рецензирования российских законопроектов, да и общего вектора развития авиации - вот и хотелось бы понять.
К чему сей забавный «пассаж»?! Во-первых. Вам никто не давал право запрещать другим обсуждать темы представляемые другими участниками форума и тем более давать другим участникам свои комментарии. Во-вторых. Я задал соответствующие вопросы Pit и получил на него ответ. Дальше тему развили именно вы, а не я. Если вы считаете, что для обсуждения каких-либо тем нужно иметь «статус»? Ну... тогда больше вопросов у меня к вам нет.
Похерить легко вообще все, что угодно - даже имея о предмете очень смутное представление: причем, так, что профессионалы не могли бы возразить по существу: Вы занимаете именно такую позицию. Ведь,сколь-нибудь внятного мнения о правильных действиях власти, организаций и частных лиц ( кроме размытых пожеланий о всеобщем благоденствии), Вами высказаны не были
Продолжу начатое чуть выше. В-третьих. Я ничего не «херил», как вы истолковали, а задал соответствующие вопросы. Поинтересовался кто знает какой будет механизм реализации этих изменений? Прочтите пожалуйста внимательно, что я написал и найдите где я что-то критикую?! В четвёртых. Свою позицию я как раз высказал. Повторяю еще раз - «Если вносятся изменения в действующее законодательство (в частности в ВК) или создаются новые законы, то помимо их принятия должен быть выработан изначально (совместно с принятием закона) механизм реализации этих законов (изменений в законы) в виде подзаконных актов». Это нормальная и главное понятная практика. И в каком месте я вам «невнятно» ответил и начал рассуждение на темы «размытых пожеланий»? Вы мне на это ответили следующее:
Ну, начнем мы подготавливать эти, по-Вашему, "правила игры" - Вы же сами знаете, во что это выльется. Будет создан специальный орган по выработке правил - но его задачей (руководителя и исполнителей) будет, естественно, возможность максимально долго затягивать процесс, блуждая в самых невероятных предположениях (забывая, кстати, о лежащих на поверхности, рисках), успешно осваивая отпущенное финансирование и с самого начала добиваясь его увеличения. И, в итоге, после угрозы цугундером, правила выйдут в свет, крайне мало, по эффективности, отличаясь от написанных на салфетке за ужином в ресторане.
На что я вам дал ответ - мне ваша позиция понята. Я же правильно понял - это такой новый «прогрессивный подход» в законотворческой деятельности?! Так в каком месте я критикую, не даю предложений и утрирую? Как то так...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я ничего не «херил», как вы истолковали, а задал соответствующие вопросы. Поинтересовался кто знает какой будет механизм реализации этих изменений
Ну. Вы же знаете отлично, что никакие, более-менее, конкретные детали не известны никому, включая авторов: во всяком случае. я и воспринимаю этот закоонопроект, как правильную идею - которую, впрочем, действительно легко довести до полного маразма одними лишь деталями
Вам никто не давал право... тем более давать другим участникам свои комментарии.
Правда?
Вы так считаете?
Но в правилах я этого не нашел.
Я же правильно понял - это такой новый «прогрессивный подход» в законотворческой деятельности?!
Что же Вы так недовольны использованием другими Вашего же излюбленного приема - доведением до абсурда? Я, всего лишь, применил Ваш же стиль.
На что я вам дал ответ - мне ваша позиция понята.
Я свою позицию никогда, ни перед кем не скрывал - неудивительно.
Ваша же, позиция может лишь угадываться, по опубликованным текстам, и она неоднозначна - поэтому. я и спросил.
На этом предлагаю данную дискуссию прекратить - во избежание включения в нее эмоций. ОК?
 
А как с ЛМСом движется?
С ЛМС-ом дела движутся внатяжку относительно плана - все-таки, карантин и удаленка в нашем конструкторском деле, пока сильно уступает живому коллективному творчеству. Поэтому, будучи постоянно в курсе принимаемых решений, вернувшись на рабочее место обнаружил неполное соответствие желаемого и действительного - так, что многое пришлось корректировать - а время на это, понятно, берется не из избытка. Если бы не это - можно было бы считать практически разработанными все агрегаты и системы: но, потянув одну ниточку, за ней тащится шлейф последствий - увы. без этого не обошелся ни один проект.
Изготовили оснастку для ряда композитных элементов; сделали некоторое количество деталей из композита. Строим стапеля, покупаем материалы, которые не всегда имеются в наличии - приходится иногда заменять.
Рутина, в общем. Болото, как выражается ув. коллега Swoop-77
 
Вы же знаете отлично, что никакие, более-менее, конкретные детали не известны никому, включая авторов: во всяком случае. я и воспринимаю этот закоонопроект, как правильную идею - которую, впрочем, действительно легко довести до полного маразма одними лишь деталями
Еще раз... Я поэтому и задал вопрос - кому известны детали и как планируется реализация? Ответов нет, а вопросов много.
Немного про авторов данного «творческого проекта». Выдержка из официального документа:
294EFA03-C461-41A9-B8C6-87B61F8F9152.jpeg


Только один человек имеет отношении к авиации - это Р.Ю.Романенко. И то это его первый подобный вопрос касающейся авиации за весь его период депутатства в ГД. Мы же обсуждали и в том числе вы (если я не ошибаюсь) пришли к выводу, что вопросами авиации (в частности) должны заниматься профессионалы, а не люди с образованием «агроном», «главный бухгалтер» и т.п. Да, депутаты вносят закон, но и участвуют в его подготовке. Кто-то же писал им пояснительную записку?! Вот так у нас и по другим направлениям. А хотелось бы видеть во всем системный подход и главное профессиональный подход!
 
Болото, как выражается ув. коллега Swoop-77
Зря вы так... Это хорошее «болото», когда все движется и ты погряз в делах. Очень хорошо. А рутина она всегда присутствует во всех сферах. Здравый разум понимает, что будет какое-то отставание от графика. И это тоже нормальная ситуация. Главное «болото» засосало и работа идёт. Остальное слова.
 
Только один человек имеет отношении к авиации - это Р.Ю.Романенко. И то это его первый подобный вопрос касающейся авиации за весь его период депутатства в ГД. Мы же обсуждали и в том числе вы (если я не ошибаюсь) пришли к выводу, что вопросами авиации (в частности) должны заниматься профессионалы, а не люди с образованием «агроном», «главный бухгалтер» и т.п.
Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?
Вот, относительно состава вырабатывающих содержание и конкретизирующих каждую статью, людей; перечня сопутствующих изменений законодательства, а также необходимых подзаконных актов, весь сыр-бор и разгорится.
Помните, как поручение о дополнительных выплатах медикам, работающих с больными COVID-19, преобразовалось у многих в процент времени контакта относительно общей продолжительности - и как пришлось это пресекать ( тогда просто стали задерживать)?
Все это - не секрет: но здесь лучшим способом лечения головной боли могла бы стать только гильотина.
 
Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?
Это да... Хотя вот «свежайшая новость» (специально взял в кавычки) - «Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы». (Источник - Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы)
Следует отметить, что своё время в экспертный совет при ГД вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов. И кстати в него входил Чернышев С.Л. Сейчас даже не знаю входит в него или нет.
 
Последнее редактирование:
Из четвергового Коммерса

Созданный в Новосибирске 20 лет назад летно-исследовательский центр «Нимбус» модернизирует для Mongolian Aircraft Industries самолет Ан-2. В июне в небо будет поднят опытный образец ремотроизированного Ан-2. «Речь идет о разработке самолета на базе Ан-2 с канадским двигателем. После того как пройдем все процедуры сертификации, MAI получат право на изготовление этих самолетов у себя. Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он.

«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.

О планах организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА Mongolian Aircraft Industries заявила в 2019 году. Как тогда сообщал «Ъ», компания планирует продавать самолеты в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Инвестиций в первый этап проекта компания оценивала в $8–10 млн.

Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук.
 
А пока шли "дебаты-лопаты":) , что там будет через 20-ть лет с учетом года рожднения, ну почти сразу после Победы, одного уважаемого Гл.Авиаконструктора выяснилось:
И как тут подмечал уважаемый это уже не предвыборные дебаты Депутата В.Е. Барсука.....:unsure:
Спасибо , что не дремлет!
https://aviaforum.ru/threads/novaja...cija-i-modifikacii.46624/page-13#post-2746436
Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он....
«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.....

Более того, в альтернативу в Приморье оживились с Двухголовым Ан-2 o_O

Не тот ли что представлял известый авиаконструктор Виктор Каменюк?

Уважаемому сей изобретатель наверно знаком? С таким-то проектом он должен быть известен всем! Вот и Полпред по ДФО уже заинтересовался:
ВЛАДИВОСТОК, 29 июн — РИА Новости. Двухмоторный гражданский самолет на базе Ан-2 будут выпускать в Приморье благодаря поддержке предприятий оборонно-промышленного комплекса, оказавшихся в тяжелой экономической ситуации из-за сокращения госзаказа, сообщает правительство региона.
Обеспечение загрузки производственных мощностей ООО “322 АРЗ” в селе Воздвиженка Уссурийского городского округа. Предприятие готово стать производственной базой вертолетной компании ООО “Гранат” по выпуску нового двухмоторного гражданского самолета на базе Ан-2», — цитируются в сообщении слова Сергея Калитина.
 
Реклама
Комментировать бывшие или будущие проекты СибНИА неинтересно. Безграмотность ниже плинтуса. Полный бесперспективняк.

А вот в основе предложения приморских авторов вполне здравая идея. Но, думаю, перед ними 3 граблей, на которые они, увы, обязательно наступят:
1. Предполагаю, что автор проекта, вообще никакой не авиаконструктор, по крайней мере в области лёгких самолётов, и это важно. Совершенно неизвестен. Это было бы не критично, если бы им удалось собрать команду профессиональных разработчиков из опытных авиаконструкторов лёгких самолётов. Что в современных реалиях представляется почти невозможным. Предполагаю, что никакого проекта нет. Есть идея и моделька. Возможно, патент.
2. Запрашиваемые суммы инвестиций (судя по СМИ) занижены раз в 100 по сравнению с действительно потребными. 60 млн. руб. не хватит даже на проектные работы. Подготовка производства потребует в разы больше.
3. Основа будущего производства - авиаремонтный завод. Организатор производства - эксплуатирующая организация. Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.
 
Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.

‎«Вот то-то мне и духу придаёт,
‎Что я, совсем без драки,
‎Могу попасть в большие забияки.
‎Пускай же говорят собаки..."(с)
 
И как тут подмечал уважаемый это уже не предвыборные дебаты Депутата В.Е. Барсука.....:unsure:
И чего тут непонятного?! 🤣 Очередная финансовая схема. Все старо как мир и ничего нового в этой схеме нет. Мне вообще все равно как они «пилят» или «эффективно осваивают» Монгольские деньги. Это якобы частный инвестор. Проходили, плавали, знаем... Все тоже самое, что было и с Русавиапром. Схема один в один. Даже ума не хватает, что-то в ней поменять. Все очевидно после слов - «Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук».
С точки зрения конструктивного исполнения модификация АН-2 с двигателем РТ6А, шифр ТВС-2МС-М (Монгольский вариант) это «шедевр конструкторской мысли» (это сарказм). Кроме улыбки на лице ничего нет. С точки зрения экономики даже рассуждать нет смысла - проект утопический. Даже новый самолёт ЛМС от УЗГА экономически будет эффективнее. Мы к стати эти вопросы обсуждали и повторяться нет смысла.
 
Это не грабли, а палочка-выручалочка, которая может позволить создать именно то, что надо эксплуатанту с учётом всех милых нюансов, по традиции игнорируемых мелкими разработчиками (вроде загибонов по АБ/ТБ и требования привинтить даже к Робинсону инвалидную каляску). Но станет ли эта палочка Ваджрой или воткнётся в колёса сертификации в качестве помехи - вопрос открытый.
Ну если авиаремонтный завод сертифицируется по АП как «производитель» нового типа ВС, то почему бы и нет?! Все возможно, было бы желание, трудовые ресурсы и финансовое обеспечение.
 
С точки зрения конструктивного исполнения модификация АН-2 с двигателем РТ6А, шифр ТВС-2МС-М (Монгольский вариант) это «шедевр конструкторской мысли» (это сарказм). Кроме улыбки на лице ничего нет. С точки зрения экономики даже рассуждать нет смысла - проект утопический.
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета";) Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
 
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета" Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
Послушайте... Вы пытаетесь заново возобновить одну и ту же историю, связанную с деятельностью СибНИА и тем, что творится вокруг этого. Только ленивому не понятно зачем этот Монгольский проект нужен и что в результате будет. Чуть выше я привел выдержку из статьи, где директор СибНИА распылялся по поводу данного проекта. Один вопрос который вызывает смех :) - «При чем здесь директор СибНИА и его рассказы про ЛИЦ «Нимбус» к которым он якобы не имеет прямого отношения?» Ах даааа... Сделаю смелое предположение - видимо они совместно «осваивают бюджет» :) Ведь в этой же компании до сих пор в учредителях числится Заместитель директора СибНИА по прочности авиационных конструкций Каргапольцев А.Г., а два других учредителя давным давно умерли. И судя по официальной выписки из ЕГРЮЛ (Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ничего так и не поменялось. С другой стороны ответ вы уже дали самому себе - «это просто финансовая муть». А в голове депутата вообще не понятно что творится?! И к стати с выборами там то же веселая картина. В параллели с кандидатом в депутаты Совета депутатов города Новосибирска от избирательного округа №5 было еще двое. И угадайте кто один из них? :) Директор (Предварительное голосование 2020) ООО «Авиакомпания «Нимбус» г-н Тресвятский А.С. (33 годика молодому человеку). И вот какое чудо чудесное эта ООО «Авиакомпания «Нимбус» тоже имеет очень много финансовых договор с СибНИА.
В общем вот так все у нас в стране. Вы думаете схема СибНИА это что-то новое? Да нет... Такого полно и везде. К сожалению. Я надеюсь, что смог развёрнуто ответить вам на ваши вопросы?! Думаю все очевидно. Повторюсь - мне все равно как они «эффективно осваивают» частный инвестиционный бюджет. С технико-экономической точки зрения проект модификации АН-2 с двигателем РТ6А шифр ТВС-2МС-М утопичен и будет проигрывать текущей модификации ТВС-2МС и даже ЛМС от УЗГА.
 
Последнее редактирование:
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета";) Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....

Ну что сделаешь?

Фрикостан оплаченный.
 
Вы пытаетесь заново возобновить одну и ту же историю, связанную с деятельностью СибНИА и тем, что творится вокруг этого.
И да и нет! У всех должно быть на слуху про этих жуликов! И вы в этом со мной надеюсь согласны;) Возможно когда-то этот слух перевалит в расследовние и им вознесется должное.....
В общем вот так все у нас в стране. Вы думаете схема СибНИА это что-то новое? Да нет... Такого полно и везде.
Вот поэтому тема МВЛ и связанное с ней СибНИА должна продолжаться по крайней мере здесь, на этой ветки, чтобы и ЛМС-ники были на стороже....Ведь и Двухголовый Ан-2 тоже ведь из той оперы или опереты.....
Повторюсь - мне все равно как они «эффективно осваивают» частный инвестиционный бюджет.
Ой не смешите, чтобы частный капитал так «эффективно осваивали".... Ну да, вы бы свои кровно-заработанные деньги инвестировали бы ну в очень сомнительный проект ? :unsure: Да именно в такой авиационный, так так вы в этом понимаете...
С технико-экономической точки зрения проект модификации АН-2 с двигателем РТ6А шифр ТВС-2МС-М утопичен и будет проигрывать текущей модификации ТВС-2МС
В этом я бы так категорично не говорил. В перспективе на западный рынок в том числе и южную америку если сеё "монгольское чудо" поимеет FAA и Канадскую сертификацию с учетом популярности дв-лей PT6 и по цене ниже на 30% аналогов, то и почему бы им не залетать там. И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок. Может эта идея и является стимулятором финансирования.....
 
В этом я бы так категорично не говорил. В перспективе на западный рынок в том числе и южную америку если сеё "монгольское чудо" поимеет FAA и Канадскую сертификацию с учетом популярности дв-лей PT6 и по цене ниже на 30% аналогов, то и почему бы им не залетать там. И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок. Может эта идея и является стимулятором финансирования.....
Рекомендую вам попробовать посчитать технико-экономические показатели 3-х ВС, а именно ТВС-2МС, ТВС-2МС-М и ЛМС (УЗГА). Уверяю вас - вы будете удивлены тем, на сколько дорого будет обходится эксплуатация ТВС-2МС-М с двигателем РТ6А. И помните, что количество вносимых доработок в модификацию ТВС-2МС-М гораздо больше (и естественно дороже, в т.ч. с учетом сертификации по АП), чем в тот же ТВС-2МС. Сделайте сами расчеты!
И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок.
О каком самолете идёт речь? Которого еще нет в принципе? Это ваше гипотетическое предположение - я правильно понял?
 
Реклама
И да и нет! У всех должно быть на слуху про этих жуликов! И вы в этом со мной надеюсь согласны. Возможно когда-то этот слух перевалит в расследовние и им вознесется должное.....
К сожалению, в нашей стране провести расследование в отношении подобных «жуликов» (это должно быть доказано в суде), «неэффективного освоения госбюджета» - это все равно что рассказать анекдот. Посмеялись, друг-друга поняли и разошлись. На этом все. Если бы реально кто-то, что-то хотел поменять, то это произошло бы давным - давно. Это как в словах одного деятеля в стране - «В России олигархов не существует...» :) Вот как то так все происходит. Это как в фильме - «Ты суслика видишь? Нет! И я нет, но он же существует» :)
 
Назад