Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор"Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор"Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.
Вот, выдержка, которая датирует начало производства раньше.Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор"
Скорее всего, так и есть - и, скорее всего, немецкий, судя по тому, что Вальтер выпускал и лицензионные моторы.лапшин, ума не приложу, что именно он записал в прототипы - может быть, первый в мире мотор с подобной компоновкой? Но он точно был не чешский.
"Исторический" буклет Генеральных Электриков эту дату подтверждает.Все-таки в 1935-м.
Так продолжите в ее русле, Где там фоточка на стапеля "Байкала"? Ух как с названием завернули "выкрутасники"!Впрочем, ветка не об этом: считайте себя правыми
Вызовите доктора, болезный. Подозрение на Covid 19.Так продолжите в ее русле, Где там фоточка на стапеля "Байкала"?
Когда будет движок ВК-800С уже не известно, т.к. деньги закончились на проект. По испытаниям даже до 50 часов не дошли ( вышли на 92% проектной мощности). Команду с проекта распихали по разным предприятиям, в основном на климов (занимаются вк-650) весь задел передали на УЗГА, но у нее нет кадров для окончания разработки, тот кому это счастье досталось ( назначен ГК по проекту) говорит про минимум 5 лет, но скорее всего 7. По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет. И получается двигателя нет планеров нет, команды нет. Причем работы по планеру Л-410 велись 2 года а толка никакого.лапшин, не врут?
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену советскому "кукурузнику" Ан-2, будет монопланом, а его серийное производство начнется в 2023 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
"По нему работа идет, никто ее не останавливал, это как раз прямая замена Ан-2. Единственное, что это будет не биплан, а моноплан - такое решение было принято конкурсной комиссией научно-технической, в которую вошли все представители эксплуатантов, разработчиков и производителей", - сказал министр.
"Мы рассчитываем, что он выйдет уже на серийное производство в Улан-Удэ в 2023 году", - добавил Мантуров.
"Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) - разрабатывает совместно с "ОДК-Климов", сообщал в феврале ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.
Самолет "Байкал", который заменит Ан-2, будет монопланом
Серийное производство начнется в Улан-Удэ в 2023 годуtass.ru
А откуда должно взяться-то, если говорить наобум, без знания ситуации? Откуда дровишки-то?По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет.
Имелось в виду "по два поставщика по каждому ГИЗу" - аналогичная фраза была в другом месте доклада.12:10 2 поставщика на самолет (это я не понял)
Тем не менее - этот принцип нерушим: приходится предлагать альтернативу абсолютно всем составляющим самолет.Звучит красиво - но сомнительно.
Мог бы - в случае изменения тональности. Так - нет.лапшин, а на русский язык вы бы не могли свою фразу перевести?
Со всем уважением, но с Л-кой дела никакие, одна примерка ОО ( еще и один из первых - до дработок) это не значит что планер готов, по Байкалу так же. Как обстоят деля с силовой установкой для Л-ки? Винт испытывали? Конструкция СУ на Байкал есть? А сам Байкал на какой стадии?А откуда должно взяться-то, если говорить наобум, без знания ситуации? Откуда дровишки-то?
Содержание контракта на ЛМС (ака Байкал) известно; сроки - также. И где они просажены - просветите зам. главного этого самолета.
Или также "фоточка стапеля" нужна?
И если быть честным, то УЗГА совсем не разработчик, если у вас есть инфа по законченным проектам - подскажите, по тем которые я знаю (БП-ф сроки все про-ны, Д-т, Л-410) по всем провал - самый ожидаемый пресловутая Л-ка, по которой практически ничего не сделано. А по контракту сертификация 20й год - как вы говорите - сроки были известны. Дай бог к 26 году доковыряют, может даже в серию пойдет. И мне, если честно, интересно как будет делиться бюджет по Байкалу? Надо же на доработку СУ и на планер еще и на сертификацию - тут как минимум 3 ярда надо. Или просто скопируте планер а СУ от пратов?А откуда должно взяться-то, если говорить наобум, без знания ситуации? Откуда дровишки-то?
Содержание контракта на ЛМС (ака Байкал) известно; сроки - также. И где они просажены - просветите зам. главного этого самолета.
Или также "фоточка стапеля" нужна?