Что-то мне смутно припоминается, что при обсуждении ремоторизации Ан-2 не один раз звучали слова о том, что ТРЕ-331 имеет явные преимущества перед PT6.АН-2 с РТ6 от СибНИА.
Первая догадка: я его слепила из того, что было.Может кто-то объяснить смысл и причины такой метаморфозы?
И кто же этот загадочный "Производитель" и как он так раз и сертифицировал ТВС- 2МС, который так и не смог аж с 2012 его проотец, СИБНИА?Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт.
Вроде бы нет. AFAIK СЛГ выписывают уже на конкретное ВС - с конкретным серийным № и регистрационным №.Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже?
Ан-2 - не "выпускался 70 лет". Даже если считать с производством Ан-3. И неэффективность Ан-4 как лесопожарного - подтверждена еще опытной эксплуатацией в СССР.Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском
Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страны
Когда внешние границы закрыты, малая авиация — на подъёме. На аэродроме Мочище состоялась передача модернизированного в Новосибирске самолёта ТВС- 2МС перевозчику. Старый добрый кукурузник АН-2 получил новую жизнь. Интерес к ним из-за пандемии и настоящего бума внутреннего туризма, говорит поставщик, вырос. Кстати, знаменитый в советские годы кукурузник — родом из Новосибирска. Есть и ещё один исторический факт: «Аннушка» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускали 70 лет. Теперь это уже новое поколение кукурузников.
Коммерческий директор компании «PMIaero» Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.
Покупатель — авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» — расширила географию маршрутов в Горном Алтае, Прибайкалье. В июне за месяц перевезли рекордное количество пассажиров — больше 5 тысяч, почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм. Этот самолёт ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС, считает производитель, может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.
«У нас есть эффективные самолеты: ИЛ-76, бешки, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор компании «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот — простой самолёт, который можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
Производитель ведёт переговоры с агентством лесного хозяйства. К концу 2020 года ТВС- 2МС должен получить сертификат, который сделает возможным его поставки на экспорт. Только разбросанная по островам Индонезия готова купить больше двух сотен таких лайнеров
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском - Вести
Модернизированный самолёт АН-2 презентовали под Новосибирском. Получивший новую жизнь кукурузник стал главным специалистом по полётам в самые отдаленные уголки страныm.nsktv.ru
Речь идёт не о сертификате лётной годности, а о сертификате типа.Все же атестат годности к эксплуатации и сертификат летной годности одно и тоже?
Хорошо, что открылся доступ к сему «величайшему» достижению науки и техники. Интересно послушать мнение уважаемых форумчан.
Разочарую - догадка не вернаяПервая догадка: я его слепила из того, что было.
Вкусы у людей разныеТам же сказано - по заказу Монголии. ТЗ заказчика сыграло роль?
Из всех модификаций, имхо, самый сбалансированный дизайн капота и кабины. Производит впечатление заводского, а не гаражного изделия. И симметричный, и современный, и неплохо подходит к "коробке" фюзеляжа и крыльев. Хорошая "служебная собака"
Сочетание гнутых стёкол верхней части остекления кабины с плоскими нижними панелями выглядит настолько нелепо (воистину, "как на корове черкесское седло"), что этому "пластическому хирургу" стоило бы руки оборвать.В моем сообщении современный - это относительно дизайна. Так сказать к результату "пластической операции".
Этот "пример" существует разве что в альтернативной истории.А последний вариант еще и исторический пример имеет с УТ-2:
Пока нет ни одной внятной характеристики данного изделия!На счет характеристик самолета и его применения - здесь это пересказано и не по разу обговорено. И я отношусь к сторонникам идеи, в правильном воплощении.
У вас очень хорошая осведомленность по поводу «углеперкалевой» конструкции ВОПо хвостовому оперению углеперкалевой конструкции интересно Вас послушать. Старое чем не подходит? Скорость?
Присоединюсь к словам уважаемого A_Z. Более лучше чем он, мне уже не сказать!В моем сообщении современный - это относительно дизайна. Так сказать к результату "пластической операции". В остальных случаях реально к "кукурузнику" прилаживали нос истребителя. А последний вариант еще и исторический пример имеет с УТ-2: