Соглашение в студию пожалуйста и от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения (то есть кто ему делегировал эти полномочия)? Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию. Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов и межгосударственное соглашение о котором вы говорите.Любые документы Правительства РФ имеют меньшую юридическую силу, чем междгосударственные ратифицированные договоры РФ. Это вам скажет любой студент юридического ВУЗа.
Да вот оно. Ст. 8 и дальшеСоглашение в студию пожалуйста и от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения?
Наверное, "на период"? Странный вопрос. На период подписания соглашения АР МАК ещё не существовал - его создали в процессе реализации соглашения.от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения?
Легко. Моя диссертация по гражданскому праву касалась особенностей договоров электронной торговли, а ваша?Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов.
Государственная власть стран-подписантов соглашения (более конкретно - писать долго. Время было уж очень переходное).Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал
Никаким. Насколько я знаю, действия России, противоречащие соглашению, с юридической точки зрения небезупречны.и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию.
Ах, если бы только в Росавиации.Получается что юристы в Росавиации просто «дураки»
Зачем цирк устраивать? Что это за фразы «А ваша»?! Вы прекрасно знаете, что у меня другая специальность. Но у меня тоже юристы не дураки, также как и в Росавиации, Минтрансе.Легко. Моя диссертация по гражданскому праву касалась особенностей договоров электронной торговли, а ваша?
Прекрасный ответ! То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечнеки. Постановлением Правительства деятельность АР МАК в отношении сертификации была остановлена. Это факт. То что соглашение не было переделано это плохо, так как как раз вызывает юридическую коллизию (если так можно выразиться). По постановлению Правительства всю ответственность за деятельность разработчиков АТ несёт Росавиация, а АР МАК типа ни при чем? И потом мы рассуждаем о том как мы выполняем и устраняем замечания ИКАО в отношении сертификации АТ.Государственная власть стран-подписантов соглашения (более конкретно - писать долго. Врем было уж очень переходное).
Никаким. Насколько я знаю, действия России, противоречащие соглашению, с юридической точки зрения небезупречны.
Кроме того, Россия может только изменить полномочия МАК на территории России и в отношении России, но это никоим образом не затрагивает другие страны.
МАК России не подчиняется. Также, как, скажем, ООН или ПАСЕ. Конечно, Россия может взбрыкнуть и выйти из одной из этих организаций, но сами организации от такого демарша не исчезнут.
Это ответ вот на этот ваш цирк:Зачем цирк устраивать? Что это за фразы «А ваша»?!
Не хохмите и не хохмимы будете.Вы чего?! На это вам любой студент с юридического факультета ответ даст.
Аааа... ну если это для вас хамство, то тогда сори! Дико извиняюсь!Это ответ вот на этот ваш цирк:
Этот вопрос думаю будет достаточно легко прояснить и официально выяснить.МАК России не подчиняется.
Я тоже извиняюсь. Проехали?Аааа... ну если это для вас хамство, то тогда сори! Дико извиняюсь!
Нет.То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной
Нет. Им пришлось действовать уже в рамках неправовой ситуации, созданной исполнительной властью РФ. Так что двоечники - выше.и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечники.
С интересом бы ознакомился с результатами выяснения. С точки зрения юриспруденции межгосударственная организация не подчиняется правительству одной из стран-участниц. Но в современной России ответить могут всё, что угодно - если получите ответ, поделитесь, пожалуйста.Этот вопрос думаю будет достаточно легко прояснить и официально выяснить.
С этим соглашусь! Но... Возникает жуткая коллизия когда в стране условно два органа по сертификации АТ. Это сложно укладывается в голове. По логике, те кто выше (про которых вы говорите) должны были переделать это соглашение и определить Росавиацию как уполномоченный орган РФ наделённый соответствующими полномочиями по Постановлению Правительства. Тогда в РФ выполняется требования ИКАО о распределении полномочий в отношении организации по сертификации АТ и расследованию авиационных катастроф и происшествий.Нет. Им пришлось действовать уже в рамках неправовой ситуации, созданной исполнительной властью РФ. Так что двоечники - выше.
Обязательно поделюсь. Это очень интересный правовой вопрос. При этом я уже ранее написал, что это уровень обсуждения на соответствующих площадках ГД и СФ.С интересом бы ознакомился с результатами выяснения. С точки зрения юриспруденции межгосударственная организация не подчиняется правительству одной из стран-участниц. Но в современной России ответить могут всё, что угодно - если получите ответ, поделитесь, пожалуйста.
Вот эта статья была исполнена?СТАТЬЯ 18. Соглашение открыто для присоединения к нему любого государства, признающего настоящее Соглашение. Принятие новых членов Соглашения осуществляется с согласия всех его членов. По решению Совета по авиации и использованию воздушного пространства отдельным государствам может быть предоставлен статус ассоциированных членов или наблюдателей. Любое Договаривающееся государство имеет право выйти из числа участников настоящего Соглашения, уведомив об этом Совет по авиации и использованию воздушного пространства за 12 месяцев до выхода.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Это все понятно что вы пишите. В соглашении указано: «Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений».Вот эта статья была исполнена?
И Постановление Правительства - это не Закон.
Законы принимаются Гос.Думой, Советом Федерации и подписываются Президентом РФ.
Это подзаконный акт.
И статья 15 Конституции РФ гласит
Правительство РФ не уполномочено на такие действия.Решением Правительства РФ полномочия МАК были переданы в Росавиацию.
Нет. С тем же успехом можно решать на уровне мэрии Арзамаса.Повторюсь - это правовое упущение (на мой взгляд) и решаться оно должно на уровне Правительства РФ.
Правительство РФ не уполномочено на такие действия.
Нет у него прав распоряжаться межгосударственными соглашениями.
Вот здесь и возникла неправовая ситуация.
Ну это тогда в Правительство РФ нужно запрос написать, что они не уполномочены были на такие действияПравительство РФ не имеет достаточных полномочий.
Уважаемый Бурундук, проясните юридический вопрос. Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему? Вообще перечитал (освежил в памяти) еще раз Соглашение и уж очень оно кривое (это субъективно конечно). Реально этот вопрос можно и главное нужно решать только на уровне ГД и СФ.
Дела идут - контора пишетлапшин, что то Вы давно не писали, как у ЛМС дела. Поделитесь пожалуйста, ну очень интересно. Спасибо.
Потому что в Соглашении нет слова "Украина". Вообще. Оно есть только в примечании, содержащем перечень подписантов. Примечание же не является частью Соглашения.Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему?
Во всей этой истории "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Минтранс пытался вытолкнуть МАК и из деятельности по расследованию АП....мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф.
Вы очень склонны спорить сами с собой и ломиться в открытые двери: меня уже не впервые посещает беспокойство относительно Вашего здоровья - берегите себя.он построен?
он полетел?
он выдал?
В скольких а/к он в реестре?