В чем смысл подобного подхода? Неужели нельзя изначально поставить российский аналог? Хотя мне лично нравится авионика Garmin. Просто всюду эти призывы про импортозамещение и тут тебе на... авионика производства США
Видимо это у нас вид спорта такой
лапшин, если возможно прокомментируйте слова вашего коллеги Вадима Демина (хоть немного). Хотя бы в части импортозамещения?! Как бы сказать мягко, а что российского производства будет в самолете на первой модификации? Только железо и шасси с подсистемами? Все остальное импортное... Я не в упрёк вам, просто изначально мой вопрос про авионику был не с проста. Главный конструктор говорит, что на первом этапе (я так понимаю первой модификации) планируется авионика Garmin и (или) Honeywell. С Garmin мне все понятно и вопросов особых нет, за исключеним того, что нет импортозамещения. Honeywell стоит космических денег и не понятно конечно что будет применяться. Но главный вопрос в другом. В дальнейшем вы планируете использовать Российскую авионику, на сколько это было изначально задекларированно на совещаниях. Изменение всей авионики это существенные изменения и дополнительная сертификация, то есть финансирование данных работ. Плюс изменение тренажеров и т.п. В чем смысл подобного подхода? Неужели нельзя изначально поставить российский аналог? Хотя мне лично нравится авионика Garmin. Просто всюду эти призывы про импортозамещение и тут тебе на... авионика производства США
Лениво сравнивать, может кто то уже сделал это
не летают местные самолеты на такие прогоны, даже в Якутии нет таких прогонов между деревнями - он для деревень, а не между областными центрами летать...140 километров это минимальное расстояние. Самолёт предназначен для рейсов до 2000 километров и там 3000 метров оправданы из-за более экономичного расхода топлива.
летайте, но самолетов под такую работу надо пять, даже с большим запасом, а реально два - ради чего "огород городить"?Из Якутска в Чокурдах или Сыскылах летать, например. И лучше два раза в день на 9 местном самолёте, чем раз в три дня на 50 местном.
Бредятина, беда в том,что в эту бредятину всерьез верят создатели самолетов.Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
Кормить необязательно. К тому же самолёт создаётся для грузопассажирских перевозоккормить и в туалет сводить
На каком 50 местном на полосы метров 600...Из Якутска в Чокурдах или Сыскылах летать, например. И лучше два раза в день на 9 местном самолёте, чем раз в три дня на 50 местном.
Он может летать и на аэродромы с длинными ВПП.На каком 50 местном на полосы метров 600
На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.Он может летать и на аэродромы с длинными ВПП.
с грунтовым покрытием и плохо подготовленные, некому уже в деревнях полосы готовить, ликвидировали уже давно все аэродромы МВЛ вместе с персоналом...На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька?Лениво сравнивать, может кто то уже сделал это
Технические характеристики M-101T Гжель.
А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
А что - ЛМС не сможет?На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.
1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?с грунтовым покрытием и плохо подготовленные, некому уже в деревнях полосы готовить, ликвидировали уже давно все аэродромы МВЛ вместе с персоналом...
так это дяденька из УЗГА привел рассчетную высоту полета 3 тысячи и скорость 300 на это высоте, надо думать, что на иных высотах скорости полета будут иными, не рассчетными...А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?
А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?
А что - ЛМС не сможет?
1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.
2. В условиях, когда такая потребность появляется - и больше шести часов просидишь; а туалет, при таких полетах, да, будет - но на стюру с тележкой еды рассчитывать не приходится: придется глодать свои сухари. Но все же, лучше, чем вообще ничего.
3. Где-нибудь говорилось, что целеполагание самолета только в регулярке? Чуть напрячь моск - и сценариев применения появятся десятки.
проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?