Не поддавайтесь на Бабкины провокации и надейтесь на Дедкины поддержки! Продолжайте конструировать и собирать первый экзэмпляр. К этому времени что-то изменится с Бабками и ДедкамиЭто не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Не участвовал - хотя довольно близко знаю всех его создателей.Ну вы как участник конструирования СМ92Т понятие в этом имеете.
Было бы странно ожидать поддержки вынутого из бабкиных пыльных сундуков ВК-800 в свете продвижения "инновационного" ВК-650 аналогичной мощности.Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
В исходном варианте: ВК-800 взлетная 800(900макс)/крейсерская 450, ВК-650 взлетная 650(750макс)/крейсерская 400. Вдвое?Так ВК-800С в последнее время УЗГА занималось, а не Климов.
И ВК-650 абсолютно не аналогичной мощности, у них взлетные режимы почти в два раза отличаются
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
так их нет пока готовых.пф, я думал отечественная альтернатива
Интересно, откуда такое безаппеляционное мнение: " ВК-650 это копия арриуса...Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой"?, оно, мнение, на чем конкретно основаноИзвиняюсь, я ошибся. ВК-650 это копия арриуса, в его КДСТ взлетный режим указан - 425, но не лошадей, а кВт, что в лошадях получаем 580 л.с. И у арриуса МПР тоже 580 л.с. 650 лошадей у арриуса при одном отказавшем двигателе и 705 ЧР. Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой.
И ВК-800 так и не был сертифицирован, какие у него были характеристики не знаем. Может аналогичные арриусу))
Так что, думаю вы правы!
хамство..Устройтесь в ОДК и будете знать на чем основано
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
Именно что "даже".Был сертифицированный мотор в Рыбинске на "Сатурне". Даже в музее завода представлен.
Гипотеза раз - по какой-то программе/плану надо было чучелом или тушкой предъявить любой сертификат, гипотеза два - опасались что получение сертификата превратится не в меньший цирк чем доводка и запустили параллельно, гипотеза три - денег выделенных на разработку не хватало, и явочным порядком добавили отдельный план-график с бюджетом на доводку, гипотеза четыре - бардак и всем наплевать.Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Ссылочкой не побалуете?Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.Страничку перелестнули, а ответа с первоисточника так и не последовало
Повтор