Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ан-2 не производится в Польше по меньшей мере лет 20
Естественно в Польше он нафик не нужен. И дело вовсе не в "плановом топливе", а в ориентированности самолёта на "дальние гребеня", которых в Польше просто нет. Российский же рынок этих ЛМС в 90-х упал в 0.
 
Последнее редактирование модератором:
...сделай из новых сплавов, удиви мир.
Видите ли, задачей "удивить мир" занимаются новомодные стартапы. На деньги доверчивых инвесторов.
Перед государством стоит задача обеспечить транспортную связность страны - и желательно при этом не с заведомо провальной по экономике эксплуатацией.
 
"В 1956 году советское правительство в целях укрепления дружественных отношений с Китаем своим постановлением обязало ОКБ Антонова и Киевский авиазавод №473 передать в Китай, государственному заводу № 120 в Наньчане, документацию по Ан-2 и оказать техническую помощь в освоении производства этого самолета.
...
В октябре 1956 года китайские авиастроители получили документацию, а в январе следующего года в Наньчань прибыли представитель главного констркутора Н.П.Смирнов и специалисты Киевского авиазавода.
...
В октябре 1957 года первый китайский Ан-2, получивший обозначение "Фонг Шу -2" был построен, а 7 декабря он поднялся в воздух.
В следующем году началось стабильное серийное производство самолета.
...
В июне 1959 года Смирнов возвратился в Киев."


(из книги "Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3", 2007)
 
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
 
Реакции: A_Z
Так никому эти ЛМС в виде Цессны, Кодьяка, Виконта не нужны в России
 
Нет, просто Ан-2 вечная конструкция, откапиталили, новый двигатель поставили и ещё 50 лет летай, а есть же ещё и другие ЛА
 
Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
 
ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
 
Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.
 
Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
 
Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
 
Кстати, я не понимаю чего это конструктор ЛМС обижается, никто у него проект не отнимает, как я понял финансирование есть, удиви как Струков с С-123, для тех кто не знает, он и вовсе не профессиональный авиаконструктор, скорее строитель.