Естественно в Польше он нафик не нужен. И дело вовсе не в "плановом топливе", а в ориентированности самолёта на "дальние гребеня", которых в Польше просто нет. Российский же рынок этих ЛМС в 90-х упал в 0.Ан-2 не производится в Польше по меньшей мере лет 20
Видите ли, задачей "удивить мир" занимаются новомодные стартапы. На деньги доверчивых инвесторов....сделай из новых сплавов, удиви мир.
"В 1956 году советское правительство в целях укрепления дружественных отношений с Китаем своим постановлением обязало ОКБ Антонова и Киевский авиазавод №473 передать в Китай, государственному заводу № 120 в Наньчане, документацию по Ан-2 и оказать техническую помощь в освоении производства этого самолета.в Китае производится не Ан-2, а его китайская версия, китайской же разработки.
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнатьВидите ли, задачей "удивить мир" занимаются новомодные стартапы. На деньги доверчивых инвесторов.
Перед государством стоит задача обеспечить транспортную связность страны - и желательно при этом не с заведомо провальной по экономике эксплуатацией.
Нет, просто Ан-2 вечная конструкция, откапиталили, новый двигатель поставили и ещё 50 лет летай, а есть же ещё и другие ЛАЕстественно в Польше он нафик не нужен. И дело вовсе не в "плановом топливе", а в ориентированности самолёта на "дальние гребеня", которых в Польше просто нет. Российский же рынок этих ЛМС в 90-х упал в 0.
Прав был коллега, который предлагал вас в игнор отправить. Так и сделаю.Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
КлеветаЕсть, в музеях и на складах металлолома, т.к. нет ни какого смысла возрождать тот же ТВД-10/20 с его никудышней надежностью и бешенной стоимостью.
Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.К сожалению вы прочитали (возможно) всю ветку, но так и не поняли мои слова про биплан и конструкцию ТВС-2ДТ СибНИА (обратите внимание пишу без буквы «С» в конце), которую как раз я начинал проектировать и первый вариант поднимался на крыло при мне. И этот же первый вариант был представлен на МАКС.
О чем речь. Я как раз сказал, что у ТВС-2ДТС есть шансы занять свою нишу с учетом 100% переработки конструкции, но в нише MTOW=5700 кг. И занять нишу с достаточно хорошими ЛТХ. Вот мои слова! Но когда некоторые руководители решили это все увести в 7400 при сохранении мощности на валу в 1100 лс, для меня это «фантастика». Результат прост - получили ЛТХ с припиской. Дальше хуже. Чтобы обеспечить ВПХ нужно увеличивать мощность СУ минимум до 1500 лс. Ползёт вся экономика в сторону серьезного удорожания. Но инноваций и революции в этом нет!
Поверьте и этот вопрос тоже можно решить если есть желание и главное реально обоснованные ЛТХ самолета! Вот ключевое. Другой момент про который вы говорите «грузовик» тоже рассматривался. Их нужно по стране не так уж и много если вы проведёте честный маркетинговый анализ. Удивлю вас! И этот анализ проводился независимыми компаниями в рамках НИР Минпромторга. Результат - в связи с ограниченным потребным количеством подобных ВС нет смысла вкладывать Госбюджет. Вот о чем я и не только я говорил и говорю.
Ми-8 гнать?Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
У вас ТДС, а нужно перевезти 8 тонн грузаПредставим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
Так новый двигатель на автомобильном бензине всего 70000Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
Посмотреть вложение 759813
Две ходкиУ вас ТДС, а нужно перевезти 8 тонн груза
Правда? И много Ан-38 летают с ТВД-20?ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102
Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
Посмотреть вложение 759813