Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
 
Значит, ТВД-20 таки не серийный двигатель?
 
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М, это Реальный двигатель на максимальные для Американца 850 л.с. вообще будет писк надёжности, так ещё и на максимальной скорости будет летать
 
Да кто же спорит, как и многое
 
Вовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо" сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
 
Последнее редактирование:
Эта
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
 
Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000
Теперь считаем стоимость одного часа двигателя: 1380 000/800=1725 рублей/1 час работы Аш-62ИР после капремонта.
Ресурс планера Ан-2 после КР 1500 часов - два двигателя требуется ремонтных, каждый ремонт стоит 1,38 млн.руб*2=3,76 млн.руб.
Прибавляем к стоимости комплекта с одним двигателем 5,34+1,38=6,72 млн.рублей - стоимсоть капремонта на ресурс 1500 часов.
Считаем дальше?
 
Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?
 
По моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаю
 
К счастью мои показания расходятся с вашими и это прекрасно!
Но все же хоть на один мой вопрос вы можете ответить аргументированно. Давайте начнём с простого. Подскажите пожалуйста и технически аргументируйте ваши слова - «Демонстратор не просто инновационный, революционный» (цитирую вас в отношении композитного ТВС-2ДТС). В чем заключается данные инновации и какой технико-экономический эффект достигнут?
 
Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 это
ТРЕ-331-14GR-801E .
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?

Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.
 
Да кто спорит то, все это упомянуто товарищу который мазнул двигатель, нет время было такое, готовили поставить американское...

А так и Грач, примерно тоже самое что и ЛМС, летал с ТВД-10, Бе-30, а ТВД+20М болен совершенный вариант, у него есть свои преимущества, раньше это была цена, а сегодня отечественный опробованный, ресурс хороший, правда с оговорками, надо бы взлетный режим запретить, оставить как ЧР, и будет вам счастье.
А ВК800 слабенький, ему более 650 л.с. вообще нельзя, да и экономичностью не блещет, экспериментальный, под него строить ЛМС нельзя, так что моё предложение для ЛМС сделать ТВД-20М опцией для выбора для
заказчика. Просто шикарное, 1100 л.с. для ЛМС с головой, летать будет.
 
Последнее редактирование: