Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
Правда? И много Ан-38 летают с ТВД-20?
Приостановлено, Родина скажет надоЗначит, ТВД-20 таки не серийный двигатель?
Да кто же спорит, как и многоеНу да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".Предлагаю ЛМС с ТВД-20М
Да кто же спорит, даже в 2014 такое неслиВовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевлеВовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
Теперь считаем стоимость одного часа двигателя: 1380 000/800=1725 рублей/1 час работы Аш-62ИР после капремонта.Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000
Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?Эта
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
По моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаюНу да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
Амурские ТВС-2АМ - это равзе не ЕЭВС?Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?
Откуда? ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияПо моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаю
А Ан-38-100 это что?
К счастью мои показания расходятся с вашими и это прекрасно!Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.
Ан-38-200 так и не был сертифицирован.
Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 этоА Ан-38-100 это что?
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 это
ТРЕ-331-14GR-801E .
Да кто спорит то, все это упомянуто товарищу который мазнул двигатель, нет время было такое, готовили поставить американское...Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?
Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.