Не утешайте себя: сами знаете, что несете пургу.
Про неполное зенкование листа 0.6 мм для установки заклепки с углом головки 90 градусов пургу несете вы.
Иначе давно бы дали ссылку на такие заклепки.
При этом я допускаю, что кто-то мог действительно устанавливать заклепки в лист 0.6 мм с зенкованием, без подштамповки. Но, это плохая инженерная практика.
Точно, Лапшин? А может быть, зеркало?
Поглядите на размерный ряд и поищите диаметр 2.5.
Уже лучше, уже ссылки пошли.
В вашем ОСТе есть и 2 мм и 2.6 мм. Но почему вы решили, что все заводы должны пользоваться только этим ОСТом? У нас на предприятии на заклепки другие стандарты (разные). Лично я под 2,5-мм заклепкой имел в виду 2.41 мм диаметр.
Вот вам и 2.5 мм по ГОСТу.
И фуфель про подштамповки не вдвигайте - это всем известно сто лет, а кому не известно - и не нужно.
Вы правда конструктор?
Если для вас подштамповка при клепке листа 0.6 мм - это фуфель, и вы браво зенкуете тонкий лист, то вкрадываются сомнения.
Или хотите ответить за базар и съедите собственный носок по опубликовании цитат из упомянутой инструкции - слабО?
Инструкцию пишут люди. И уровень современного российского авиасторения, скажем, прямо, ниже плинтуса. Поэтому, ваша инструкция - это не истина в последней инстанции.
Почему-то ведущие мировые производители делают по уму. Даже на Суперджете, вроде, такой порнографии нет. Для очень легких самолетов это еще как-то можно объяснить малыми нагрузками. Но если вы делаете самолет на замену Ан-2, а не "безресурсный" Як-152, то применение субстандартных технологий вызывает недоумение.
Выложите инструкцию, мы посмотрим. Цитатками вы не отделаетесь. Инструкции надо читать целиком, контекст там все. Если там действительно здравые вещи, я признаю, что был неправ. Или для начала дайте номер ОСТа на вашу чудо-заклепку (с углом 90 градусов для клепки тонких листов). Уж очень хочется увидеть две вещи - высоту головки и прочность на срез.
А так одна болтовня от вас.