К слову, обороты НВ Ми-2 равны 246 об/мин, диаметр НВ 14,56 м.Это-то я понял - но какие из этого следствия - равно, как и этого поста: радиус-то. далеко не 2200; да пусть и был бы таким - и что?
Возьмите Ми-2 - у него все устроено так же, как Ми-8: с меньшими размерами и скоростями. Но заклепок на голову нет и там.
Давайте, вернемся к Вуду - там я с удовольствием читаю ваш с ним, диалог.
Без комментариев.Давайте, вернемся к Вуду - там я с удовольствием читаю ваш с ним, диалог.
Именно так.К слову, обороты НВ Ми-2 равны 246 об/мин, диаметр НВ 14,56 м.
ИМХО, всё логично. Поскольку частота вращения НВ выбирается таким образом, чтобы линейная скорость конца "наступающей" лопасти не выходила на трансзвук, где начинаются волновые гадости. Поэтому угловая скорость НВ "в общем случае" обратно пропорциональна его диаметру. Например, винт Ми-26 имеет ~130 об/мин.К слову, обороты НВ Ми-2 равны 246 об/мин, диаметр НВ 14,56 м.
А Ми-6 - 120. Но это - тема совершенно другой ветки и моя просьба модераторам немножко прибраться за нами, если сами не в состоянии это сделать.ИМХО, всё логично. Поскольку частота вращения НВ выбирается таким образом, чтобы линейная скорость конца "наступающей" лопасти не выходила на трансзвук, где начинаются волновые гадости. Поэтому угловая скорость НВ "в общем случае" обратно пропорциональна его диаметру. Например, винт Ми-26 имеет ~130 об/мин.
Как грубо и невоспитанно - тем более, что с вопросом явно не знакомы и бьете наугад, "в молоко". Мне достаточно нажать пару клавиш, чтобы вывести полный комплект КД на планер Ан-2 - и конструктора, в процессе разработки, им пользуются. Продолжите настаивать, может быть, пари хотите - только, боюсь, и здесь станете выкручиваться, скрупулезно посчитав площади и получив не 85, а, скажем, 81 процент.
Предлагаю Вашему любезному вниманию фото тех самых заклепочных соединений с тонкими обшивками. Снаружи и изнутри.
Не обессудьте, что фрагменты небольшие - они, однако. достаточно наглядно иллюстрируют технологию.
Отзовитесь те, кто также считает показанные зенковки в 0.6-миллиметровой обшивке цилиндрическими.
Зачем? Вы же и так всё определили. Прям через заклёпки.Дайте нормальную фотографию. С приложенной линеечкой. Как это положено.
Дайте нормальную фотографию. С приложенной линеечкой. Как это положено.
[QUOTE = "Бурундук, сообщение: 2953594, участник: 55"]
Кто бы мне объяснил, какой смысл в потайной клёпке при скоростях ниже 300 км/ч за исключением передней (ну, может быть, ещё верхней) поверхности крыла и оперения? И как эту потайную микроклёпку с зенковкой планируется ремонтировать в полевых условиях?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Тоже возник такой же вопрос-а на хрена козе баян?Запас прочности для самолета подобного класса очень важен,-это всем понятно.На кой использовать тонкий лист и заклепки в потай? К чему эта мелочная экономия в ущерб технологичности и прочности конструкции?
Кто бы сомневался!
Отличный и интересный диалог. Еще бы немного без наездов на личности, а всяких нюансов реально много. А то мужики в деревне х-ями меряются, а эти заклепками
П.С. Я так понимаю, для ремонта в эксплуатации допускаются как накладки, так и обычные полукруглые заклепки.
Подскажите пожалуйста у вас по технологии «пенелирование» фюзеляжа с отдельной клепкой каждой панели в клепальном прессавтомате и потом поагрегатная сборка в общем стапеле фюзеляжа? То есть интересует вопрос как ведётся сборка (клепка, сверление - зенковка отверстий) обшивки со стрингерным набором и шпангоутами?Предлагаю Вашему любезному вниманию фото тех самых заклепочных соединений с тонкими обшивками. Снаружи и изнутри.
Не обессудьте, что фрагменты небольшие - они, однако. достаточно наглядно иллюстрируют технологию.
А за прочность и ресурс беспокоится не стоит - и то и другое подтверждено расчетами; а затем будут статические и повторно статические испытания самолета - конструктивно подобные образцы испытания выдержали.
По технологии у нас, вначале, как Вы сказали; затем - сборка отсеков из панелей, и последующая стыковка отсеков. Именно с этих позиций выбрано членение и стыки. Однако, в условиях опытного производства, каждая панель, собранная на собственном стапеле, затем подается на стапель общей сборки, где о собственно, отсеках речь и не идет.Подскажите пожалуйста у вас по технологии «панелирование» фюзеляжа с отдельной клепкой каждой панели в клепальном прессавтомате и потом поагрегатная сборка в общем стапеле фюзеляжа? То есть интересует вопрос как ведётся сборка (клепка, сверление - зенковка отверстий) обшивки со стрингерным набором и шпангоутами?