Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

На сайте Росавиации в новости от 10 февраля 2021: "Росавиацией оформлен Сертификат разработчика авиационной техники ФГУП" СибНИА им. С. А. Чаплыгина", г. Новосибирск"
Всё-таки наконец-то получили!
Вопрос только на что получили!? Начало положили и то хорошо. Вообще СибНИА стоило бы обратить внимание на недоработку в части области распространяя сертификата на виды деятельности:
1615892802624.png

Пока вопросов больше чем ответов на что этот сертификат дан СибНИА? Тут только одно - разъяснение ФАВТ (Росавиация) причем официально и весьма вероятно подача заявки от СибНИА на расширение области действия сертификата. Но это только начало дальше у них будет очень интересный вопрос по "международке". Но это следующая и весьма занимательная история :) Поэтом правильно лапшин сделал замечание в отношении СибНИА. Причем тактичное и корректное!
 
Реклама
У французской певицы Helene есть трогательная песня со словами.
Moi j'ai décidé de t'attendre
Peut-être qu'en septembre
Tu reviendras
"Я решила ждать тебя. Может быть, в сентябре ты вернёшься".

Потом, естественно, сентябрь проходит, девушка устанавливает новый deadline на декабрь. И сказка про белого бычка продолжается.

Нам, кажется, выкатку в декабре 2020 обещали?
Хотя миллиард - это хорошо.
 
У французской певицы Helene есть трогательная песня со словами.

"Я решила ждать тебя. Может быть, в сентябре ты вернёшься".

Потом, естественно, сентябрь проходит, девушка устанавливает новый deadline на декабрь. И сказка про белого бычка продолжается.

Нам, кажется, выкатку в декабре 2020 обещали?
Хотя миллиард - это хорошо.
В декабре обещали статобразец а не выкатку.
После чего было принято решение переделки его в лётный.
Однако не думаю что Вы это запамятовали, но без наброса на вентилятор вам жизнь не мила
 
А, понятно. А в 2022 г. его, вероятно, будут обратно переделывать в статобразец? Я и говорю,
сказка про белого бычка продолжается.
____________________

без наброса на вентилятор
Sergey-nn, сейчас много хороших проктологов. Поищите в сети специалиста.
У вас чуть ли не в каждом посте фекальные темы. А народная мудрость гласит: кто о чём говорит - у того то и болит.
 
Последнее редактирование:
Хотя миллиард - это хорошо.
Вы бы что смогли построить на миллиард, борец за справедливость?
Наверняка, не меньше, чем, хотя бы Суперджет - не так ли?
Если не хватает (мозгов посчитать, знаний об объеме и структуре расходов, денег на выполнение программы) - не лучше ли утереть слюни, распущенные при звуках сладкого слова "ми-и-лли-и-а-арррд"!
 
roron, согласен с вами.

Я отвечал на сообщение, которое почему-то удалили (наверное, автор). Я вообще в последние годы редко начинаю обсуждения - в основном только в ответ на наиболее одиозные вещи.

Там была ссылка на статью в "Ведомостях", где шла речь ещё об одном миллиарде, который пытаются выцепить у Казахстана через "Байкал-Инжиниринг". После удаления поста моя фраза "подвисла в воздухе". Вот эта статья:


Хотя, "Ростех" обещает ЛМС на МАКСе показать. Интересно, что выкатят?

 
Последнее редактирование:
Там была ссылка на статью в "Ведомостях", где шла речь ещё об одном миллиарде, который пытаются выцепить у Казахстана через "Байкал-Инжиниринг". После удаления поста моя фраза "подвисла в воздухе". Вот эта статья:
А "еще одном" это в добавок ко скольки?
Что то я не слыхал о офигенном финансировании указанного проекта.
И такида, очень часто развитие проектов тормозится из за недостатка финансирования. Вы об этом не знали?

Что же касается обсуждаемой новости, то она скорее свидетельствует: Казахские коллеги, ознакомившись с результатами работы, пришли к выводу о перспективности данного проекта и целесообразности своего участия в оном.
Но Вам ведь не этого хочется, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Бурундук, миллиард в современных реалиях на самом деле это практически ничего. Этому - дай, другому - дай, себе тоже надо, и все сидят на накладных 300-500%, вот уходит этот миллиард моментально.
300%...500% накладные это еще ничего :) На некоторых авиационных заводах они бывают и по 1500...2500%. Вот это даааа... Там точно ни о каком производстве маленьких самолетов и не стоит думать.
 
Реклама
Там была ссылка на статью в "Ведомостях", где шла речь ещё об одном миллиарде, который пытаются выцепить у Казахстана через "Байкал-Инжиниринг". После удаления поста моя фраза "подвисла в воздухе".
Интересная "статейка" :) Вопрос о финансировании проекта ЛМС-901, на мой взгляд, более широкий. С одной стороны понятно, почему Казахстан хочет войти в данный проект, но с другой стороны возникает вопрос - "Куда подевался Минпром с продолжением финансирования данного ОКР"? Может я что-то пропустил и г-н лапшин подскажет новости по данному поводу?
Что хотелось бы отметить. Ранее я говорил (на данной ветке форума), что весь проект (ОКР и организация серийного производства) оценивался примерно в 4,2...4,5 млрд. руб. Из этого 1,25 выделил Минпром на часть ОКР, который завершился и на сколько мне известно документация сдана, контракт закрыт. Но это только начальная часть ОКР (если так можно выразиться), которую финансировал Минпром. В связи с чем вопрос?! Г-н лапшин, подскажите пожалуйста есть ли продолжение ОКР по ЛМС-901 финансируемой со стороны Минпромторга?
 
300%...500% накладные это еще ничего :) На некоторых авиационных заводах они бывают и по 1500...2500%. Вот это даааа... Там точно ни о каком производстве маленьких самолетов и не стоит думать
Что бы накладные расходы были хоть скольнить адекватными нужна адекватная серия. Т.е. серия способная обеспечить загрузку предприятия, а размер самолёта роли не играет.
 
Что бы накладные расходы были хоть скольнить адекватными нужна адекватная серия. Т.е. серия способная обеспечить загрузку предприятия, а размер самолёта роли не играет.
Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
 
Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
Накладные расходы, скажем так... имеют некоторое отношение к объективной реальности. И появились они вовсе не из за того, что кто то "рисует".

Но против мантры "всё украдут" аргументы бессильны ;)
#АУ
 
Вертолётные заводы имеют хороший выпуск, людей даже не хватает, некоторые агрегатные также выпускают можно сказать массово, но вот ни у кого не видел 100% накладных, всегда намного больше
Что, 1500%?
Или всё же нет?

P.s. вертолётные заводы имеют "хороший выпуск" по современным российским меркам. Однако сравнить их объёмы с серьёзными "забугорными" фирмами как то не очень получается.

P.p.s. Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
 
Последнее редактирование:
Да 1500% это "тьфу...", цветочки. Бывали накладные и по 3500% :) Во всяком случае на самолетостроительных заводах.
Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.
Но главное речь о том, что передать на какой-то огромный серийный авиазавод "махонький самолетик" - это убить проект по цене. Никто не идет на встречу, чтобы оптимизировать накладные под конкретный проект. Вот и встает вопрос. Зачем содержать кого-то за накладные, когда реальная их доля в проекте в десять раз меньше. Я все это к тому, что проект самолета должен быть оптимизирован по структуре цены, в том числе на серийном заводе. Честно говоря даже не знаю удалось ли УЗГА договориться с Улан-Удэ заводом по поводу себестоимости продукции!? Может быть как раз этот завод станет исключением и оптимизирует свои накладные под конкретный проект ЛМС-901?! Рано или поздно об этом узнаем. Может быть г-н лапшин что-то прокомментирует?
 
Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.
Но главное речь о том, что передать на какой-то огромный серийный авиазавод "махонький самолетик" - это убить проект по цене. Никто не идет на встречу, чтобы оптимизировать накладные под конкретный проект. Вот и встает вопрос. Зачем содержать кого-то за накладные, когда реальная их доля в проекте в десять раз меньше. Я все это к тому, что проект самолета должен быть оптимизирован по структуре цены, в том числе на серийном заводе. Честно говоря даже не знаю удалось ли УЗГА договориться с Улан-Удэ заводом по поводу себестоимости продукции!? Может быть как раз этот завод станет исключением и оптимизирует свои накладные под конкретный проект ЛМС-901?! Рано или поздно об этом узнаем. Может быть г-н @лапшин что-то прокомментирует?
У вас замечательный набор расхожих штампов, но к сожалению не более того.
Безусловно ряд позиций в накладных расходах можно оптимизировать, однако я привёл более чем конкретный объект содержание которого стоит вот ни разу не 3 копейки. И отказаться от него нельзя. И законсервировать тож. И от этих расходов не деться никуда.
Снижение "удельной части" таких накладных расходов возможно только увеличением объёмов производства.

А далее мы встаём перед дилеммой: загрузить "Байкалом" маленький заводик (можно с грунтовой ВПП) и получить малые накладные расходы и соответственно дешевый самолёт, или передать его условно на тот же ВАСО "размазав" на него накладные Воронежцев, и получить более высокую цену ЛМС, но более низкую Ил-112.
В общем всё точно по анекдоту о студенте в кровати с блондинкой и гомосеком)
 
Последнее редактирование:
Может быть г-н @лапшин что-то прокомментирует?
Пока - нет: определенности в серийном производителе не наступило.
Но Ваша мысль совершенно правильная мелким самолетам не место в гигантских заводах. Так, вся полутысячная серия Авиатик на "Знамя труда", при всех накладных, стоит меньше единственного МИГ-29 - и кому, зачем нужен весь этот геморрой с поддержанием строя всей этой оравы.
ЛМС, конечно, ближе по масштабу - но все равно, качественных отличий не вижу.
 
Накладные расходы, скажем так... имеют некоторое отношение к объективной реальности. И появились они вовсе не из за того, что кто то "рисует".

Но против мантры "всё украдут" аргументы бессильны ;)
#АУ
В каком месте мантры про "украдут"? Вам хочется во всякой критике нашего дорогого авиапрома видеть только всепропальщиков, не замечая объективности.
Если завод производит в год 1 шт. изделия с накладными 400%, а завтра начнёт производить 100 штук, вы думаете, что в калькуляции на 100 изделий накладные станут 25%?
Нет, они останутся такими же и будут такими оставаться, пока объём производства не вырастет до 10000 штук.
Накладные не снижаются прямо пропорционально объёмам производства.
#Автоудаление
 
Реклама
Что, 1500%?
Или всё же нет?

P.s. вертолётные заводы имеют "хороший выпуск" по современным российским меркам. Однако сравнить их объёмы с серьёзными "забугорными" фирмами как то не очень получается.

P.p.s. Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...
и аэродром там не главное в накладных.
#автоудаление
 
Назад