Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.
Силовые установки на основе дизельных двигателей RED, уже использованы в России, например, на Як-152 - поэтому, сомневаться в реализуемости не приходится.
Двухмоторный самолет имеет полное право возить 14 пассажиров: при этом ареал обитания такого самолета может быть расширен за счет возможности летать над водными пространствами, лесными и горными массивами.
При сохранении проходимости (приемлемой прочности грунта) двухмоторный самолет может эксплуатироваться с таких же площадок, что и ЛМС. Дизельные двигатели, в силу своей существенной экономичностью, сравнительно с ТВД, могут обеспечить увеличение радиуса действия самолета.
В случае разработки самолета с описанными параметрами, естественным решением стало бы использование решений, примененных на ЛМС - самолете близкой размерности. Так, за основу может быть взят фюзеляж, длина которого может быть скорректированной согласно схеме загрузки самолета. Крыло, близкой площади, легко можно перепроектировать под силовую установку на крыльях: его конструктивно-силовая схема позволит.
Подобным образом можно пройтись по всем системам - в каждой из них можно выделить элементы, подходящие для унификации.
Примерно так я представляю себе облик упомянутого аппарата и готов прокомментировать возможные вопросы. Только, пожалуйста, воздержитесь от вопросов экономической эффективности с точки зрения "свободного рынка" - забудьте об этом, поменяв акцент на качество жизни людей, живущих в отдаленных и труднодоступных местах.
Спасибо за внимание.