Сомневаться в реализуемости чего, подскажите пожалуйста? В двухдвигательном на 14 мест самолете с дизельными двигателями или Як-152 с дизельным двигателем?
Постановка вопроса вызывает некоторое недоумение.
Коль скоро, силовая установка, включающая в себя двигатель RED, воздушный винт к нему, а также все системы силовой установки - по какой такой причине два подобных комплекта было бы невозможно установить на крыло самолета? Признаться, даже напряжение всего своего (немалого, кстати) воображения, не помогло мне представить такой случай - точно так же, как Василий Иванович на экзамене в академии, не только не мог записать квадратный трехчлен - но и представить его себе. Так и я.
Приемлемая прочность грунта - это какая? Можно диапазон цифр этой приемлемости для двухдвигательного самолета на 14 мест с дизельными двигателями (если я правильно понял конфигурацию самолета).
Приемлемой прочность грунта буду считать такую, которая позволяет самолету оставить за собою колею не более 9 см глубиной при имеющихся размерах колес шасси.
Когда (и если) буду проектировать такой самолет - буду знать его макс. взлетный вес, и цифра приобретет величину. Равно, как и другие параметры, которых Вы касаетесь позже
Пока никаких параметров нет! Удивила и очень удивила ваша мысль о том, что можно взять вот так спокойно некий фюзеляж с вашего самолета ЛМС-901 и где-то и как-то скорректировать длину и выдать это за фюзеляж а-ля 14 местного?! Вот в этом я точно сомневаюсь
Вы зря приписываете мне утверждения, которых я не делал и делать не собирался. Прочтите еще раз по слогам и убедитесь в этом. А сомнений мне достаточно собственных: уверяю - они совсем не менее строги, чем Ваши, скорее. наоборот
Может быть для начала определиться с весом этого дизеля и вообще о каком дизеле идет речь? Для 500 л.с. на двух моторах 14 паксов сделать самолет с ВПХ для ограниченных грунтовых полос? Даже не знаю, как вы так на пальцах посчитали весовую эффективность сего "воображаемого" самолета?
Да не волнуйтесь так: про Альтиус слыхали? А какая у него силовая установка: угадайте с трех раз. И при этом, с ее весом надо еще определяться - окститесь, уважаемый
Swoop-77.
А может быть, все-таки, Вы дадите мне возможность самостоятельно определиться со всеми этими вещами, буде в этом назреет необходимость - а не будете бежать впереди паровоза, выполняя заодно, роль гудка?
Разве не ясно сказано:
Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.
Это что - уже защита эскизного, или хотя бы, аванпроекта? Отнюдь: это самая предварительная качественная оценка. без которой ни один проект начать просто невозможно - и Ваши сомнения, предположения и утверждения голословно, или немедленно, лихорадочно прикидывая на пальцах, не собираюсь, уж извините.
Поведайте пожалуйста о каком таком самолете на 14 мест идет речь? В вашем понимании? Это реально какой то проект УЗГА?
См. выше - все сказано.
Один только вопрос по экономике. В чем смысл создавать некий 14 местный самолет если не известна его экономическая модель?
Вы нарочно спрашиваете именно то, что я предвидел - и ожидал услышать совсем от других персоналий, поэтому, превентивно и отказался от комментариев.
Но Вас-то спрошу, заодно: Вам-то какая разница: другая страна, другие обстоятельства, другие ресурсы - другая жизнь, в конце концов. Так уж у нас здесь - по-сермяжному.
Вы зря полезли в бутылку: не ожидал от Вас. Вроде, как не считаете нашу компанию за сборище полных придурков, и разбираемся в теме не хуже Вашего: к чему тогда эта убогая и на 100% преждевременная попытка устроить здесь сдачу зачета по самолетостроению? Да и , при всем уважении, до профессора Вы еще не созрели.
P.S. Перечитал. Жестко, грубо, может быть, даже обидно: но, перечитав то, на что отвечаю, остался в прежнем мнении - нельзя подставлять правую щеку после удара по левой.