Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так там вроде грунтовая ГВПП была причём длинная полоса?! Откуда песок? Я надеюсь вы так взлетали без пассажиров?Новоаганск
Да конечно ГВПП Это моя описка. Так песок то откуда, что нужно было по такой методике взлетать? Честно говоря так и не понял зачем и почему?Грунтовой ИВПП не бывает, бывает грунтовая ГВПП, бывает искуственная ИВПП. Зимой на лыжах, летом на колесах. Если посмотреть на карту, там и сейчас нечто подобное ГВПП.
Колеса 720 х 310 будут к пескам еще более благосклонны, чем 800 х 260 у Ан-2 - тем более, что имеют плоский профиль, а вес ЛМС ниже Ан-2.Для Ан-2 грунтовые полосы своя стихия и ЛМС в основном для грунтовых а/д, если правильно понимаю. Деревни(условно конечно же) ждут самолет.
Конечно - и на поплавках - тоже.Вариант на лыжах тоже возможен?
А не при посадке к 15 шп. бегали?Надеюсь доступ экипажа в хвостовой отсек будет доступен . Бывали песчаные аэродромы, где для руления приходилось использовать режим до номинала. Все это время второй пилот находился в хвосте за 15 шпангоутом. Так и взлетали, после отрыва второй возвращался на место.
Ну вот... чувствуется вопрос профессионала В моей практкие были случаи, когда я сам при посадке на Ан-2 находился за 15 шп. особенно после длительных полетов на лесопатруль. Ингода, когда пилот не уверен, то и при взлете (в основном в ДОСААФ) один уходил за 15 шп. Но это больше из-за неопытности и так сказать перестраховатья. И все эти взлеты и посадки были в составе экипажа 2 иногда 3 человека (с летнабом например или техником которого брали на перелёт). Вот я и пытаюсь добиться от бондарев зачем, при каких условиях и почему он (или как он выразился второй пилот) находился за 15 шпангоутом во время взлета. Почему пришлось прибегнуть к такой методике взлета? А так же спросил это с пассажирами? Ответов нет... Правильных ответов нет А разговоры про то, что проблема с песчаным аэродром для АН-2 это из разряда сказок на ночь. Поэтому правильно лапшин написал если это не Сахара с зыбучими песками по всей длине ГВПП то для АН-2 особых проблем нет, но при соблюдении правильной загрузки и центровки самолета. Поэтому бегали в основном за 15 шпангоут при посадке АН-2 в пустой конфигурации с 2-я пилотами. Центровка на некоторых АН-2 получается чуть ли не запредельно передняя менее 17% САХ. И при посадке и неопытности чуть-чуть передержал тормозную гашетку и будь здоров - стоишь на носу. И случаи такие даже на ремонтных заводах были. Но и здесь все зависит от веса и центровки пустого самолета. Вот и весь секрет.А не при посадке к 15 шп. бегали?
Я бы сказал остатки былой славы СССР (источник Фото дня. Аэропорт Лонгъюган, 1979 год... | Регион присутствия | VK)В ХМАО/ЯНАО ГВПП были песчаными. Под вертолеты делали бетонные площадки. Но перед взлетом/посадкой поливали вокруг, чтобы песок не поднимать. Остатки аэродрома в Лонгъюгане
Если бы не упирались, то давно бы получили...На сайте Росавиации в новости от 10 февраля 2021: "Росавиацией оформлен Сертификат разработчика авиационной техники ФГУП" СибНИА им. С. А. Чаплыгина", г. Новосибирск"
Всё-таки наконец-то получили!
Да?Здесь вроде писали обратное
Это является лишь иллюстрацией известной поговорки про плохого танцора, которому всегда что-то мешает: взявшись за сертификацию разработчика серьезно, СибНИА легко могло получить сертификат и 10 и 20 и 30 лет назад.
Если желанием не горели, а сейчас загорелись "значит это кому нибудь нужно" (ц). Видимо собираются сертифицировать какое то изделие.Это является лишь иллюстрацией известной поговорки про плохого танцора, которому всегда что-то мешает: взявшись за сертификацию разработчика серьезно, СибНИА легко могло получить сертификат и 10 и 20 и 30 лет назад.
Но, видать, большим желанием не горели.
Вы о чем, любезный layman?лапшин, вы про свой «танец» что скажете?
Они тут давно и их многоМожет есть здесь представители СибНИА и они "прольют свет на эту плоскость"?