Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как раз по соосным винтам давно хотел спросить. Если на эти два винта работают два разных двигателя. Например ГТД-350. Без редуктора, просто через коаксиальный вал:
При отключении одного что происходит с тягой и как взаимодействуют рабочий и холостой винт?
С носовыми винтами как A2D Skyshark или Ту-91.
 
Последнее редактирование:
А в другой ветке - никак?
А надо ли тему стерилизовать? Не заседание техсовета вроде, можно смежные темы помусолить. Да и кучу тем плодить не хочется. А так пусть меня погрызут, меньше на уважаемых (без шуток) специалистов нападать будут.
 
Вы видите здесь стерильность??? Наоборот, содержательных обсуждений здесь почти не ведется: однажды возникнув, такие темы дискуссий, как правило, силами некоторых, оборачиваются в сценарии распила, коммерческой несостоятельности российской авиации, или, как сейчас, переключаются на что попало.
 
если механически ВВ не связаны между собой, то тяга каждого из ВВ зависит от баланса: мощность потребная - мощность располагаемая, как может быть иначе?
ГТД-350 имеет обороты главного вала 5000 об/мин., какой ВВ (дозвуковой) он может приводить без редукции, если ВВ при диаметре 3 метра требует обороты вращения не более 2000 об/мин., примерно?, окружные скорости вращения легко посчитать: u=wr - сверхзвук на концах лопастей ВВ вынуждает усложнять конструкцию и стоимость ВВ.
 
г-н лапшин, вы явно перешли все рамки дозволенного общения на форуме. При этом начинаете приписывать лично мне неуместные домыслы. У меня всегда был на форуме только один ник. В связи с вашими высказываниями и домыслами предлагаю уважаемым модераторам форума проверить мой ник но отсутствие совпадений с ником Вов . Это делается очень легко. Надеюсь у вас хватит мужества принести извинения за подобные слова.
Так же г-н лапшин, хотел обратить ваше внимание на стиль общения не только со мной и другими участниками форума. От многих ваших высказываний даже ваши коллеги по УЗГА немного удивлены. Напомню просьбу Бочарова О.Е. - это открыто (без раскрытия тайн и ноу-хау) освещать проект ЛМС-901 "Байкал". К сожалению вы это практически перестали делать.
 
Теперь по существу тематики ветки форма. г-н лапшин, вы пишите:
А в другой ветке - никак?
К сожалению в последнее время все ваши ответы на поставленные вопросы в части реализации проекта ЛМС сводятся к примерно к фразам "без комментариев", "ждите и все увидите", "работа идет.." и в таком ключе. Это по вашему открытое обсуждение текущего статуса проекта ЛМС о котором просил Заместитель министра промышленности и торговли РФ? Весьма сомневаюсь.
В связи с чем хотелось бы услышать от представителя УЗГА более понятное для всех освещение проекта. Я могу начать, а вы продолжить ответами на вопросы.
1. В настоящее время продолжение работ финансируется за счет средств УЗГА. Минпромторг планирует продолжение финансирования работ в рамках Госбюджета. Тем не менее сроки немного сдвинулись вправо. Вопрос - на сколько вправо сдвинулись сроки ЛМС-901?
2. Взаимодействие с заводом Улан-Удэ. Вот ваши слова:
Серии на Улан-Удэ не будет это ваше предположение или это уже понятные реалии? Если не будет, то какая по вашему мнению основная причина? Где планируется серийное освоение производства в случае отсутствия взаимодействия с заводом Улан-Удэ. Причина вопросов довольна банальна. Цыденов во многих интервью и совещаниях утверждает, что поручения, в т.ч. Мантурова выполняются и освоение серийного производства будет на У-УАЗ.

PS: Лично мне на эти вопросы отвечать не нужно! Мне ответы известны. Зато общественности будет интересно и полезно знать о развитии проекта ЛМС-901, так как противников сего дела больше чем сторонников.
 
И как это только зимой танковые дизели запускают? А автомобильные? Чудеса, не иначе.
 
Частота вращения свободной турбины ГТД-350, об/мин: 24000
 
Частота вращения свободной турбины ГТД-350, об/мин: 24000
при чем тут свободная турбина?, ГТД-350 имеет двигательный редуктор, на шлицы выводного вала двигательного редуктора надевается главный вал - свободная турбина приводит во вращение ведущее зубчатое колесо редуктора двигателя...
 
Нашёл схему со всеми редукциями. На выходе 5905 об./мин.

 
Тем временем некоторые очень очень при очень хотят видеть реализацию композитного чудо проекта ТВС-2ДТС от СибНИА, причем его серийное производство на заводе У-УАЗ в Улан-Удэ.
Цитата с официального сайта ООО "Авиакомпания "Нимбус" (г. Новосибирск) - История компании
"В ближайшем будущем планируется расширение авиапарка компании новейшей сибирской разработкой самолетом - ТВС-2ДТС «Байкал,» который будет производиться на Улан-Удэнском авиационным заводе"

О сколько нам открытий чудных готовит этот мир..
 
Ну они же не зря Трутнева зарядили. Эх жалко политиков....
 
Вов, про целесообразность двух тяжёлых дизелей рассуждаете правильно. А вот про "имеющиеся двигатели" вы - неинфрмированный фантаст. "Если бы у бабушки было, она была бы дедушкой." Современные реалии таковы, что RED05 и ТВД-20 на самом деле нет и не будет, а RED03 существует только для экспериментов. "Если бы" RED05 был, его бы поставили на Як-152, как и предполагалось, RED03 для него избыточен. ВК800 и ВК650, как обсуждалось много выше - теперь две совершенно разные конторы.
 
Реакции: A.F.
Прошлогоднее

 
В тексте говорится об одномоторной машине. На картинке двухмоторная. В общем, как обычно.

Хотя разбег 1000 км впечатляет.
 
Картинки для иллюстрации принципа из сети. А как выглядит на самом деле - право на освещение темы - за авторами.
 
Бурундук,

Там даже название фонда переврали - это Фонд Перспективных Исследований

#автоудаление