Машине конечно нужны ГТД мощностью 500-600 сил, с возможностью использования дизельного топлива.GE подобные испытания уже проводила,да и Ме-262 летал на дизельном топливе.Если используя полностью аэродинамическую схему Ан-14, с американскими двигателями или Аурус, именно это и предлагает Лапшин, то я за, будет конкурент Текнаму 2012
Важно сохранить полностью крыло оперение Ан-14 , чтобы попасть в те же характеристики по сваливанию, по взлётнопосадочным и так далее.
А бонус в виде дополнительных пассажиров получить за счёт примения композитов в оперении и отдельных деталей, да и сплавы посовременнее.
Как говорится было бы финансирование, а идеи найдутся...
Осталось мало. Найти платежеспособных заказчиков, получить аванс. Наладить серийное производство, ППО. И получить прибыль и заслуженные ордена.Альтернативная Пчёлка, шучу, но именно так может выглядеть современный вариант Ан-14, а на рисунке проект гораздо более крупного самолёта на 19 паксов. DOCKER
Посмотреть вложение 767492
Дилетантские бредни.Если используя полностью аэродинамическую схему Ан-14, с американскими двигателями или Аурус, именно это и предлагает Лапшин, то я за, будет конкурент Текнаму 2012.
Авиационный вариант двигателя на основе мотора автомобиля Aurus называется АПД-500. Он разработан в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова
Сейчас двигатель-демонстратор после испытаний на высотно-климатическом стенде ЦИАМ, где отрабатывались и подтверждались характеристики его работы в ожидаемых условиях эксплуатации, проходит испытания на летательном аппарате.
Важно сохранить полностью крыло оперение Ан-14 , чтобы попасть в те же характеристики по сваливанию, по взлётнопосадочным и так далее.
А бонус в виде дополнительных пассажиров получить за счёт примения композитов в оперении и отдельных деталей, да и сплавы посовременнее.
Как говорится было бы финансирование, а идеи найдутся...
Анализ формулы подъемной силы наглядно показывает, что требуется для взлета и полета самолету, не важно какой у него вес фактический, пусть и более максимального по РЛЭ - константами являются величины: Су, S, p.Так судя по видео мужик, который попёрся снимать взлёт на смартфон и уронил в сваливание, однако если не было бы перегруза и всё могло закончится иначе.
Зачем? Были уже Ан-28, 38 - все они в прошлом. Есть Л-410 в настоящем, эта ниша заполняется производством и сборкой УГМК-УЗГА, не надо ничего искать - он есть, Л-410.Осталось мало. Найти платежеспособных заказчиков, получить аванс. Наладить серийное производство, ППО. И получить прибыль и заслуженные ордена.
Вы, да - молодец, самокритично, за это уважаю - смогли Вы признать Ваш "уровень авиационных знаний" (нулевой). Копипастить умеете.диванный эксперт
От положения центра тяжести на САХ. Можно и с перегрузом соблюсти центровку в пределах РЛЭ, это не проблема.а она откуда центровка то берётся?
Все-то вы знаете - только все невпопад.Какое еще там производство на УЗГА л-410,если только бумажное...
Стойкая лень, на уровне утверждений о чугунном блоке цилиндров М-14, хотя там и блока то нет - "средний картер" называется конструкция к которой цилиндры крепятся, но ему даже это лень прочитать.Все-то вы знаете - только все невпопад.
Лень погуглить?
заправляться в любой дыре...Был такой проект Ан-14 с ГТД-350, но это же ничего не даёт, кроме конского расхода топлива, а вот дизтопливо то зачем?
У Л-410, надо признать, не самые выдающиеся технико-экономические показатели для сегодняшнего дня. С точки зрения бизнес модели эксплуатации в авиакомпании. Так сложилось, что есть данный самолет в РФ и есть Российский разработчик модификации Л-410УВП-Е20 в лице УЗГА. Но даже на УЗГА есть мнение о необходимости модификации данного ВС, в том числе в части конструкции и улучшения ЛТХ. Но это все очень дорого и долго.Зачем? Были уже Ан-28, 38 - все они в прошлом. Есть Л-410 в настоящем, эта ниша заполняется производством и сборкой УГМК-УЗГА, не надо ничего искать - он есть, Л-410.
1.Реализовать мощность можно и путем увеличения полезной нагрузки,скорости и дальности полета,ВПХ.Посмотрите цены на PT6. Однако можно и помечтать. ТВД на 500 л.с. будет весить где то 150 кг, то есть выигрыш по весу всего 100 кг, а вот реализовать мощность можно будет только на взлёте, ну и в случае отказа одного двигателя, максимальная скорость конечно вырастет, но не в разы, а вот скороподъёмность может, но опять же удорожание выбрасывает за границы Мантурова, то есть полтора ляма сам аэроплан и пятьсот баксов в час расходы
Да и нет российского аналога, как то по весу подходил бы ВК800, только где он.
Опять же есть американский аналог АПД-500 , IO580 380 л.с. - правда авгас, но зато есть и получится конкурент Текнаму 2012 у которого есть один недостаток требует хорошую ВПП
Ан-28 и Ан-38 тоже не были идеальны, особенно в части двигателей, что ТВД-10, что ТВ3-117СБМ те ещё "подарки". В основном, из за низкой надежности и высокой стоимости эксплуатации двигателей оба самолета "накрылись".У Л-410, надо признать, не самые выдающиеся технико-экономические показатели для сегодняшнего дня. С точки зрения бизнес модели эксплуатации в авиакомпании. Так сложилось, что есть данный самолет в РФ и есть Российский разработчик модификации Л-410УВП-Е20 в лице УЗГА. Но даже на УЗГА есть мнение о необходимости модификации данного ВС, в том числе в части конструкции и улучшения ЛТХ. Но это все очень дорого и долго.
Все серийные Ан-38 выпускались с Garret TPE331-14.Ан-28 и Ан-38 тоже не были идеальны, особенно в части двигателей, что ТВД-10, что ТВ3-117СБМ те ещё "подарки". В основном, из за низкой надежности и высокой стоимости эксплуатации двигателей оба самолета "накрылись".
Улучшать всегда есть что в конструкции любого самолета, ничего в этом процессе нет экстраординарного для Л-410УВП-Е20, в том числе. А что ныне дешево? - УГМК владелец чешского завода, организация "не бедствующая", всё в их руках, включая чешское подразделение.
Помню, обсуждали.Все серийные Ан-38 выпускались с Garret TPE331-14.
Да Лайкоминг летает...1. Можно, но не так просто.
2. Пункт управления БПЛА, товарищ Лапшин перелогиньтесь
3. В честь чего? Он уже летает
Было бы интересно узнать о роли МАИ и МАП в этом проекте.Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901
В социальных сетях опубликованы фотографии изготовления первого опытного образца лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 (Байкал) на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве. Планер изготавливаемого первого опытного образца лёгкого…bmpd.livejournal.com
Фото - в стенах МАИ.Было бы интересно узнать о роли МАИ и МАП в этом проекте.
ректор МАИ (ныне) Михаил Асланович ПогосянФото - в стенах МАИ.
А что такое - МАП: минавиапрома, как бы, давно нету.
и следомПо условиям контракта, разработчик должен был ... передать на статические испытания первый прототип самолёта
Изготовление первого прототипа самолета ... активно ведется на производстве МАИ