Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

 
Начиналось все в Советском Союзе: послабления по экономике тогда давали надежду, что будет поворот в сторону потребителе, простых граждан - потому и проявился интерес к авиации общего назначения (АОН), появились признаки частной инициативы...
Но последующий ход событий показал, что наиболее эффективным бизнесом является перекачка гос. денег в частные руки (про углеводороды, металл ... - это другое), причем, желательно не производить при этом ничего. Поэтому, начинания времен перестройки преобразовались до неузнаваемости - и, практически. все, без исключения, оказались провальными.
А про большую-то авиацию, никто и не думал, что она в России схлопнется - слава Богу, хватило остатков ума не разрушить военную: собственно, на ее основе, с трудом, со скрипом, прорисовываются контуры догоняющего состава. И педалировать, взаправду, имеющие место, проблемы равнозначно попыткам перевести стрелки на запасный путь, если не в тупик.
Собственно, именно поэтому проявляю, может быть, излишнюю, нетерпимость к светлолицым обличителям нашей действительности.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Дополняю вопросы:
А зачем ему винглеты (шарклеты)?
А с центром тяжести все хорошо? Как то смущает расположение основных опор шасси относительно крыла.
Подкос делает вид, что он немного крыло?

З.Ы. А не дизайнеры ли его рисовали?
 
Реакции: SDA

Какие бескрылые вопросы. Зато круто как - и прикольно.
А утилитарные вопросы типа технологичности и преимуществ в ЛТХ - это такая проза.
Евгений Петрович даже не дизайнер - он художник.
Это еще слишком классическая компоновка: полет фантазии идет куда дальше. И эта фантазия вдохновляет творцов на создание ТВС-2ДТС: не заметили преемственность?
 
Последнее редактирование:
Да конечно заметили.
Он такой у них прогрессивно-угольный, что странно, что они ему крыло от С-47 не прикрутили. А лучше два.
Бипланная коробка обратной стреловидности - звучит-то как!
 
Нда. Что тут скажешь... Может - не будем здесь обсуждать художественную ценность произведений этого безусловно талантливого и влюбленного во все летающее художника?
#АУ
 
Да, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.
 

 
Серийный Т-101 Грач производства МАПО Миг, серию можно продолжить на МАИ, собрать с двигателем GE H80-200, для 9 паксов больше и ненужно. Расход топлива будет аналогичен ЛМС-901.
 
 
Вот же ж журналюги... При чем тут бизнес-джеты и поршневые моторы?
 
Так конкретно у вас, на варианте ТВС- моноплан, насколько я помню, подкос выдал гораздо большее сопротивление, чем предполагалось. Почему та же фигня не может получится на другой конфигурации? Почему это не проверить?
 
Почему просто не прочитать об этом в учебнике или как вариант в отчете по НИР выполненном ранее по похожим ВС за последние 50 лет. Научный результат в чем? Что это дало как вклад в развитие науки?
 
Криво статья написана.
Продули то реальную модель самолета. И определили влияние подкоса и шасси на эту конкретную модель.
Науки здесь нет, чистая практика.