Об этом и речь!Криво статья написана.
Продули то реальную модель самолета. И определили влияние подкоса и шасси на эту конкретную модель.
Науки здесь нет, чистая практика.
Угу: если судить иначе - получится, что все, что не касается новых поисковых направлений, следует закрыть. А зачем - ведь сто лет это известно. Однако же, дуем каждую модель, в т.ч. и возможные варианты в рамках той, или иной концепции, а не конкретные типы, находящиеся в разработке.Криво статья написана.
Продули то реальную модель самолета. И определили влияние подкоса и шасси на эту конкретную модель.
Науки здесь нет, чистая практика.
О каком новом поисковом исследовании в статье ЦАГИ идёт речь, результат которой даст вклад в развитие науки? Поисковое исследование чего - влияния подкоса на аэродинамику? Если это в рамках НИР Минпромторга, то как некоторые товарищи правильно заметили - это освоение бюджета. Ведь все кушать хотят. Из года в год одно и тоже. Если это в рамках ОКР или НИР частной компании, то хоть десять подкосов пусть исследуют. Никаких проблем нет. Статья ЦАГИ кривая и косая до безобразия.Угу: если судить иначе - получится, что все, что не касается новых поисковых направлений, следует закрыть. А зачем - ведь сто лет это известно. Однако же, дуем каждую модель, в т.ч. и возможные варианты в рамках той, или иной концепции, а не конкретные типы, находящиеся в разработке.
Попробуйте перечитать текст, который был понят вами с особой извращенностью - тогда и запал спокойно можно подтереть, как брызги мимо.О каком новом поисковом исследовании в статье ЦАГИ идёт речь, результат которой даст вклад в развитие науки? Поисковое исследование чего - влияния подкоса на аэродинамику?
Уровень вашего хамства просто зашкаливает!Попробуйте перечитать текст, который был понят вами с особой извращенностью - тогда и запал спокойно можно подтереть, как брызги мимо.
Не стройте из себя кисейную барышню: вы специально повернули совершенно нейтральный текст в сторону конфликта. И ответ был адекватным: в дальнейшем диалог считаю законченным.Уровень вашего хамства просто зашкаливает!
В авиацию принимают по здоровью, а спрашивают, как с умных...А еще, говорят, умные...
Как они могут быть умными, если строем не ходят?А еще, говорят, умные...
А вот подоспели стенгазеты от американских военныхСостоялись испытания аэродинамической модели самолета сверхкороткого взлета и посадки
В рамках проекта Фонда перспективных исследований "Партизан" состоялись испытания аэродинамической модели самолета сверхкороткого взлета и посадки.fpi.gov.ru
Интересно, чем их вертолеты и конвертопланы не устроилиА вот подоспели стенгазеты от американских военных
Американские военные обзаведутся аппаратом ультракороткого взлета и посадки
Испытания аппарата на земле начнутся в этом году, а взлететь он должен в 2022nplus1.ru
А это чудо с восемью пропеллерами не шумное? Касаемо углеродного следа, что мешает на обычном вертолете аккумулятор вместо мотора зафигачить? Ну то есть это вопрос не к вам понятно дело, просто мысли в слух.Шумно и немодно. Опять же углеродный след
А в чём причина высокой стоимости? Можете рассказать на пальцах?У оспри оказалась запредельная стоимость лётного часа.
Потому что думали что получится по эксплуатации самолет с небольшими элементами вертолета. А получилось два вертолета с элементами самолета.А в чём причина высокой стоимости? Можете рассказать на пальцах?
Вот эти слова на их сайте должны о многом скать - «Параллельно мы разрабатывали простую технологию строительства новых самолетов. Такая технология нами разработана и мы с уверенностью можем сказать, что мы сможем производить самолеты широкой линейки: 6-ти, 12-ти, 19-ти и 40-ка местные по цене 3-4 раза дешевле российских и зарубежных аналогов.»А это кто такие?
надо было им написать: по цене в 3ри-4тыре раза дешевлеВот эти слова на их сайте должны о многом скать - «Параллельно мы разрабатывали простую технологию строительства новых самолетов. Такая технология нами разработана и мы с уверенностью можем сказать, что мы сможем производить самолеты широкой линейки: 6-ти, 12-ти, 19-ти и 40-ка местные по цене 3-4 раза дешевле российских и зарубежных аналогов.»