Оба фото сделаны в одно и то же время - просто, в первой обтекатель не установлен. И он обжат по габариту фары - да и кишки в виде отстойников, качалок и тяг управления элеронами, трубок и фитингов, в достаточной степени заполняют сечение за фарой. Зато доступ ко всей этой начинке, вне контура крыла - идеальный.Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.
Смущало только то, что на верхней (некрашенной) фотке подкос втыкается в крыло зрительно значительно выше.
Ну значит изменили с тех пор.
Пятилопастные винты имеют меньший (2.3 м) диаметр и оптимизированы под несколько большие скорости; на ЛМС-901 же, установлен винт диаметром 2.8 м, создающий несколько большую тягу на месте - что очень важно для увеличения темпа разбега.Интересно, почему винт 4-лопастной? На аналогичных двигателях на Л-410 — 5-лопастные.
Какая симпатичная самолётка!
Jes.А салон в ней будет к МАКСу?
Думаю, возможно - только человека такого я не знаю.лапшин, Доброе утро! Как Вы считаете, возможно ли на форум привести кого то из Иркута, чтоб этот человек баловал нас как и Вы не только информацией о своем самолете из первых рук, но и некоторыми специфическими знаниями в том числе и о конструктивных решениях? Просто мне думается, что такая просьба из присутствующих только Вам по плечу.
С уважением.
Просто замечательные условия для воздушных наблюдателей, смотреть в низ как с балкона
Интересная дверь пассажирского салона. Причины такого выбора?
Были варианты с распашной в верх и вниз (с лесенкой)? Или сдвижные...
И продолжение вопроса: можно ли ее открыть в полете для сброса груза, десантирования? Можно ли покидать кабину пилотов в полете, через двери кабины? Не помешают ли расчалки, ГО?
Ступенька у нас не откидная, а съемная - и всего одна, больше не надо, так как, вообще-то, при сборке все рабочие лазили в салон и безо всякой лесенки, легко поднимаясь на порог. Не с такой легкостью - но и я с такой задачей справляюсь: но есть и менее мобильные; есть и женщины, есть и теплое обмундирование - для этого ступенька не лишняя. В хранении она крепится к стене салона.И про трап вопрос
Предусматриваете ли откидную супеньку? (на взгляд кажется, что больше одной, максимум двух и не надо)
Давайте, будем обсуждать со мною вопросы, не касающихся раскраски, формы обтекателей и прочих, наведенных "петушков" - вопросы, не относящиеся к безопасности, летным характеристикам и др. техническим вопросам, можете разбирать между собою безо всяких возражений с моей стороны.Но возвращаясь к теме обтекателей колёс —
А мне нравится "лапоть".Здорово видеть натуральный собранный образец!
Но возвращаясь к теме обтекателей колёс — обычно встречаются каплевидные:
Почему у ЛМС-901 обтекатели такие "лаптевидные"? Они выглядят "странно", нежели модно.
Посмотреть вложение 776935
Погуглив, нашёл что-то похожее у Даймонда и Цессны.
Если такая форма — это прям нужная аэродинамическая или технологическая фишка, то их хотя бы как-нибудь их покрасить…
Посмотреть вложение 776936
Но, как говорилось ранее, смысл не столько в аэродинамике, но в красоте )
Лично я вообще не сторонник таких "лаптей": смысл их можно ощутить только, летая с ИВПП (на грунте, будь они любой формы - наберут грязи десятки, если не сотни кг) - но при такой эксплуатации пропадает смысл в схеме с хвостовой опорой. Вариант с носовой стойкой предусмотрен - но первичное применение для улучшения транспортной доступности предполагает полеты не на самые лучшие площадки.Мне помнилось, будто бы Вы определяли "устраивающие обводы" обтекателей.
Точно, что ли - и не поясните ли, насколько именно? Если похоже - опровергать не стану: но как-то не верится.на 10 см больше чем у A320/321 (потому что и A320/321 всех устраивает); а на расход топлива это влияет серьёзно.