Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Оба фото сделаны в одно и то же время - просто, в первой обтекатель не установлен. И он обжат по габариту фары - да и кишки в виде отстойников, качалок и тяг управления элеронами, трубок и фитингов, в достаточной степени заполняют сечение за фарой. Зато доступ ко всей этой начинке, вне контура крыла - идеальный.
 
Интересно, почему винт 4-лопастной? На аналогичных двигателях на Л-410 — 5-лопастные.
 
Пятилопастные винты имеют меньший (2.3 м) диаметр и оптимизированы под несколько большие скорости; на ЛМС-901 же, установлен винт диаметром 2.8 м, создающий несколько большую тягу на месте - что очень важно для увеличения темпа разбега.
 
лапшин, Доброе утро! Как Вы считаете, возможно ли на форум привести кого то из Иркута, чтоб этот человек баловал нас как и Вы не только информацией о своем самолете из первых рук, но и некоторыми специфическими знаниями в том числе и о конструктивных решениях? Просто мне думается, что такая просьба из присутствующих только Вам по плечу.
С уважением.
 
Думаю, возможно - только человека такого я не знаю.
 
Просто замечательные условия для воздушных наблюдателей, смотреть в низ как с балкона
Интересная дверь пассажирского салона. Причины такого выбора?
Были варианты с распашной в верх и вниз (с лесенкой)? Или сдвижные...
И продолжение вопроса: можно ли ее открыть в полете для сброса груза, десантирования? Можно ли покидать кабину пилотов в полете, через двери кабины? Не помешают ли расчалки, ГО?
 
Ув. лапшин
И про трап вопрос
Предусматриваете ли откидную ступеньку? (на взгляд кажется, что больше одной, максимум двух и не надо)
 
Последнее редактирование:
  • Если учесть, что остекление имеет достаточную блистерность - обзор вниз действительно достаточный.
  • Дверь салона выполнена такой, чтобы можно было иметь возможность механизированной погрузки: для этого дверь открывается вверх на 170 градусов, чтобы стрела погрузчика не дралась с дверью. Сейчас, пока, такая возможность не реализована - будет выполняться в виде опции.
  • Вначале, дверь состояла из двух частей: более подробный анализ показал необязательность такого усложнения (на самом деле, подводных камней при этом, для грузопассажирского варианта - немало) реализованная конструкция позволяет успешно решать все возможные задачи.
  • Для десантирования дверь и схема ее открывания вполне подходят - только, воздушная нагрузка до 400 кГ не позволит без затруднений закрыть дверь, поэтому, на таком варианте должны устанавливаться не газлифты, а электрические актуаторы: это также возможно в виде опции.
  • Покинуть борт через дверь пилотской кабины возможно: собственно, ее открывание против потока способствует этому. Кроме того, на внутренней стороне двери имеются ручки, за которые удобно держаться при входе в кабинет (правда, особого смысла в этом , если салон не заполнен грузом - нету). На стойках шасси есть по три ступеньки, а под порогом двери - площадка для ног: что улучшает удобство входа-выхода.
Ступенька у нас не откидная, а съемная - и всего одна, больше не надо, так как, вообще-то, при сборке все рабочие лазили в салон и безо всякой лесенки, легко поднимаясь на порог. Не с такой легкостью - но и я с такой задачей справляюсь: но есть и менее мобильные; есть и женщины, есть и теплое обмундирование - для этого ступенька не лишняя. В хранении она крепится к стене салона.
 
Если информация по разработке двухдвигательного варианта этой машины?
 
Здорово видеть натуральный собранный образец!

Но возвращаясь к теме обтекателей колёс — обычно встречаются каплевидные:



Почему у ЛМС-901 обтекатели такие "лаптевидные"? Они выглядят "странно", нежели модно.



Погуглив, нашёл что-то похожее у Даймонда и Цессны.



Если такая форма — это прям нужная аэродинамическая или технологическая фишка, то их хотя бы как-нибудь их покрасить…



Но, как говорилось ранее, смысл не столько в аэродинамике, но в красоте )
 
Давайте, будем обсуждать со мною вопросы, не касающихся раскраски, формы обтекателей и прочих, наведенных "петушков" - вопросы, не относящиеся к безопасности, летным характеристикам и др. техническим вопросам, можете разбирать между собою безо всяких возражений с моей стороны.
 
А мне нравится "лапоть".
Поспорим о вкусах?
 
лапшин, это был в т. ч. технический вопрос о причинах выборе формы обтекателя. Прошу прощения, если он не по адресу. Мне помнилось, будто бы Вы определяли "устраивающие обводы" обтекателей.

Ту-155, Спорить придётся с людьми, формирующими общественное мнение о самолёте.
Например "поклонникам" МС-21 уже надо регулярно пояснять, почему него нет винглетов. Зато вряд ли многие вспомнят, что у него диаметр фюзеляжа, как раз ради маркетинга, на 10 см больше чем у A320/321 (потому что и A320/321 всех устраивает); а на расход топлива это влияет серьёзно.

Но, конечно, лишь бы летали оба.
 
Лично я вообще не сторонник таких "лаптей": смысл их можно ощутить только, летая с ИВПП (на грунте, будь они любой формы - наберут грязи десятки, если не сотни кг) - но при такой эксплуатации пропадает смысл в схеме с хвостовой опорой. Вариант с носовой стойкой предусмотрен - но первичное применение для улучшения транспортной доступности предполагает полеты не на самые лучшие площадки.
Точно, что ли - и не поясните ли, насколько именно? Если похоже - опровергать не стану: но как-то не верится.