1) 50 от 250 — это 20%, а не 16.6%1) 50 от 300 это не 20% а 16,6%
2) при том же двигателе почасовой расход топлива будет тот же (в обсуждаемом контексте), различаться будет "километровый" расход
P.s. некогда Боинг увеличил сечение фюзеляжа создав более удобный салон…
Аэродинамика, знаете ли куда более сложная наука
Есть старая задачка:1) 50 от 250 — это 20%, а не 16.6%
Не совсем. Второй - развитие первого.Ну это два разных самолета.
Это другой проект. Крыло свободнонесущее. Ближе к L-410 или Evector-у.
Назвать можно как угодно - развитие или еще как... Но это два разных типа самолета категории 23.Не совсем. Второй - развитие первого.
Не просто назвать:Назвать можно как угодно - развитие или еще как... Но это два разных типа самолета категории 23.
В принципе, тот же путь может проделать и ЛМС. Потому и спросил лапшин-а, насколько серьёзными могут быть изменения в конструкции.Несмотря на изменившийся внешний вид, Twin Otter сохранил многие узлы Otter, включая крыло (хотя и увеличенное в размахе), фюзеляж прямоугольного сечения и многое другое.
Почему бы и нет!? В принципе возможно. Отдельные элементы конструкции, конструктивно-технологические решения с ЛМС, технологии, которые будут освоены в серийном производстве, конечно упростят проектирование и постановку на производство нового типа. Но это будет новый самолёт.В принципе, тот же путь может проделать и ЛМС. Потому и спросил лапшин-а, насколько серьёзными могут быть изменения в конструкции.
У вас очень много "накипело".Выглядит как-то не убедительно, тем более, что ни разу не летал. О какой эффективности можно утверждать? Ан-2 летал везде, кроме космоса.
Двигатель импортный. Наша силовая установка опять где -то в планах.
Ну завтра объявят новые санкции и прекратят поставки двигателей, что тогда?
Опять отговорки будут…
«Такого никогда не было и вот опять»
С конца 90х, каждый авиасалон, выкатывают подобные самолеты. И каждый раз уверяют нас, что наконец пришла долгожданная смена старичку Ан-2… Однако, Ан-2,и по сей день летает.
Извините, но накипело.
Я все же надеюсь и верю в успех отечественного авиапрома.
Это как кончились? Расшифруйте пожалуйста2) Ан-2 всё же кончились
К-во самолётов в состоянии лётной годности, либо которым можно сравнительно не дорого эту годность восстановить недостаточно для покрытия потребности в оных ЛА в стране.Это как кончились? Расшифруйте пожалуйста
Естественно! Даже Do-328 Jet или DA-40 TDI - это уже другие самолёты. Не говоря о DA-42...Но это будет новый самолёт.
Добавил бы к этому стоимость доставки авиационного бензина в тьмутаракани.К-во самолётов в состоянии лётной годности, либо которым можно сравнительно не дорого эту годность восстановить недостаточно для покрытия потребности в оных ЛА в стране.
А сколько по вашему достаточно?К-во самолётов в состоянии лётной годности, либо которым можно сравнительно не дорого эту годность восстановить недостаточно для покрытия потребности в оных ЛА в стране.
Проблема не в недоставке этого бензина, а в его стоимости. Керосин точно также завозится в эти как вы сказали «тьмутаракани»Добавил бы к этому стоимость доставки авиационного бензина в тьмутаракани.
И импорт. Соответственна и логистика...И стооктановый бензин в стране производит одно, если не ошибаюсь, предприятие.