Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Самолет в МАИ проектируют, а там рулит Погосян
Озвучьте пожалуйста Вашу версию, из которой следовала бы сентенция Погосян опять успешный проект родит - желательно, с функционалом каждого слова.
Боюсь, что Ваши умозрительные заключения уж слишком поверхностны.
 
В маёвских общагах регулярно залетают студентки, "а там рулит Погосян"(с)
Фраза примерно той же осмысленности.
 
Простите, а насчет двойных отказов - это вы сейчас на полном серьезе утверждаете?
 
Я просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
 
Существует целая теория отказобезопасности - и ее требования выполняются неукоснительно. И Ваша печаль здесь просто смешна: и перебрать последствия миллионов единичных отказов всего и вся - задача не для слабонервных; а если брать все сочетания всех пар...
P.S. Вы, правда, имеете какое-то отношение к процессу создания авиатехники?
Если да - зачем морочите голову, прикидываясь несведущим?
Если нет - слушайте, не пытаясь замахиваться на выработанные сто лет назад, принципы.
 
Ого! Для вас это новость что ли?
Добро пожаловать в большую авиацию.
Пассажиров по коммерции возить - это дело серъезное.
 
Реакции: SDA
Бочаров МАИ рулит?
 
Существует целая теория

Уважаемый Лапшин, приятно было с Вами познакомится, хотя бы в телережиме Спасибо за труд! И с большим авиационным Вас праздником!
 
что вы несёте
 
Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент

В условиях действующих российских авиационных правил, по которым 1-двигательный самолёт должен перевозить не более 9 пассажиров — да. В других странах Цессна может так:

 
Если ясность с серийными заводами? Понятно что Улан-Уде и Казахстан.
Ранее была информация о Смоленске, что логично. Гонять в ЕЧР из Бурятии накладно