Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»
 
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
 
Я просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешают
 
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)
 
Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?

Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
С электродвигателями не все так однозначно...
Потеря мощности на 1/8 вспомогательных двигателей.
Например может быть пара на один винт, или два винта на один двигатель - выше надежность.
Система коммутации значительно более гибкая, чем "механика". Электромотор сам по себе "измерительный прибор". А это значит выше скорость реакции на отказ, быстрее управляющие действия.
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге. Электродвигатели обычно это позволяют на короткое время.
 
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге.
На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.
 
- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки ;)
Нет, не перекрывал. Так вместе и пахли.
Кроме коробок и 40грам бальзы в месяц других источников у на не было.
Но после вхождения в сборную Москвы и переезда в МАК, проблемы с бальзой исчезли.
 
Значит, следующей разработкой СибНИА должно быть подпрыгивающее шасси. ;)
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
 
Реклама
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
Вертолетный дрон.
 
Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
У меня по такому алгоритму дрон-пылесос по дому ездит.
 
Последнее редактирование:
Красивый самолёт получился, надеюсь и полетит красиво.
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
F0A79480-D0ED-485A-B271-CB918E76DAF2.jpeg
 
Сами то хоть раз прыгали?
А то я из личного (хоть и небольшого) опыта не могу представить что здесь "не хорошо"

Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
 
Реклама
Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Нодо спросить у лапшин замыкает ли этот люк силовой контур выреза в фюзеляже. И можно ли летать со снятым люком и этим газовым подъёмником?

Хотя за кронштейн крепления все равно могут/будут цепляться.
 
Назад