Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»
 
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
 
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешают
 
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)
 
С электродвигателями не все так однозначно...
Потеря мощности на 1/8 вспомогательных двигателей.
Например может быть пара на один винт, или два винта на один двигатель - выше надежность.
Система коммутации значительно более гибкая, чем "механика". Электромотор сам по себе "измерительный прибор". А это значит выше скорость реакции на отказ, быстрее управляющие действия.
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге. Электродвигатели обычно это позволяют на короткое время.
 
На взлетном увеличивать будет уже некуда. На то он и взлетный. Можно только на противоположном уменьшать, чтобы хватило элеронов парировать момент крена. Вот тут полосы и не хватит, как быстро ни переключай.
 
- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки
Нет, не перекрывал. Так вместе и пахли.
Кроме коробок и 40грам бальзы в месяц других источников у на не было.
Но после вхождения в сборную Москвы и переезда в МАК, проблемы с бальзой исчезли.
 
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
 
Вертолетный дрон.
 
У меня по такому алгоритму дрон-пылесос по дому ездит.
 
Последнее редактирование:
Красивый самолёт получился, надеюсь и полетит красиво.
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
 

Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
 
Нодо спросить у лапшин замыкает ли этот люк силовой контур выреза в фюзеляже. И можно ли летать со снятым люком и этим газовым подъёмником?

Хотя за кронштейн крепления все равно могут/будут цепляться.