Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
НЯП, у Cessna 208 Grand Caravan EX с двигателем 867 л.с., против 675 у старых, дальность с 1.5 т ~2000 км.Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше
С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
"уголок неба" почему то скромно умалчивает о такой замечательной возможности, более того по их данным получается максимальная загрузка при полной заправке всего полтонны.НЯП, у Cessna 208 Grand Caravan EX с двигателем 867 л.с., против 675 у старых, дальность с 1.5 т ~2000 км.
Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно."уголок неба" почему то скромно умалчивает
Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EXЦитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
Электрические двигатели со складными лопастямиЧто это у него на нижнем крыле?
Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
Пишут, General Electric H80-200 либо ВК-800.какой двигатель у ЛМС?
Посмотреть вложение 777218
Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021
Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.
Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешаютЯ просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.Но лопасти пока сложены? По-партизански
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
С электродвигателями не все так однозначно...Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?
Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.