Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Tcheluskin, у цессны шире салон, двигатель эталон в классе, обеспеченность запасными частями. 208в можно увидеть от аляски до Африки. Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
 
Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
 
С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.
Вообще лапшин, молодец, жму руку. Сегодня не на Максе, дела, завтра планирую быть, постараюсь забежать на минутку
 
НЯП, у Cessna 208 Grand Caravan EX с двигателем 867 л.с., против 675 у старых, дальность с 1.5 т ~2000 км.
"уголок неба" почему то скромно умалчивает о такой замечательной возможности, более того по их данным получается максимальная загрузка при полной заправке всего полтонны.
 
"уголок неба" почему то скромно умалчивает
Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
 
Последнее редактирование:

Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021

Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.

Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.

 
Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
 

Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?

Про отказе одеого из восьми следует отключать зеркальный, ибо скорость для парирования крена элеронами может быть еще недостаточна. Какая у него скорость принятия решения. Ибо на шести он не сможет взлететь с полосы, с которой он собирался взлетать на восьми.
 
Я не могу вам помочь если вы не верите официальным данным разработчика. Возьмите тогда РЛЭ и все вопросы снимутся. Ну а если и РЛЭ не поверите - тогда «ой»
 
Если поверить "официальным данным" разработчика Цессны, то вопрос выше стоит сформулировать по-другому: за счёт чего ЛМС-901 достигнет заявленного Maximum Takeoff Weight на 805 кг больше Цессны, и как следствие грузоподъёмности и дальности, при сходной заявленной мощности двигателя и крейсерской скорости?
 
что министр сделал успешного? А Погосян создал единственный серийный российский самолет за 30 лет, без него Чемезов и компания только советский хлам воскрешают
 
Но лопасти пока сложены? По-партизански
В этом полёте возможно да, все было убрано. Но они проводили испытания с этими электрическим движителями и на земле и в воздухе. Правда результат был немного не очень. На земле был случай разрушения одного винта (был сделан из дерева), чуть человеку не прилетело. Видео к сожалению выложить не могу, по понятным причинам. И в воздухе тоже потеряли один или два винта. Но они уже были обмотаны стеклопластиком. Искали бедолаги куда улетели детальки. Вроде обошлось.
Идея вообще треш. Ну хотят вот они проверить как это все работает. Это же громкое слово НИР и наука! Ох если бы вы слышали как эти 8 штук гудят, то думаю много вопросов было бы снято. Двигатель ТВД по сравнению с ними журчит как котёнок.
 
Этот вопрос адресуйте пожалуйста лапшин (у)
 
С электродвигателями не все так однозначно...
Потеря мощности на 1/8 вспомогательных двигателей.
Например может быть пара на один винт, или два винта на один двигатель - выше надежность.
Система коммутации значительно более гибкая, чем "механика". Электромотор сам по себе "измерительный прибор". А это значит выше скорость реакции на отказ, быстрее управляющие действия.
Возможно просто дозированно увеличить мощность оставшихся двигателей, пропорционально плечу и тяге. Электродвигатели обычно это позволяют на короткое время.