Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки ;)
Нет, не перекрывал. Так вместе и пахли.
Кроме коробок и 40грам бальзы в месяц других источников у на не было.
Но после вхождения в сборную Москвы и переезда в МАК, проблемы с бальзой исчезли.
 
Значит, следующей разработкой СибНИА должно быть подпрыгивающее шасси. ;)
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
 
Там даже не просто подпрыгивающее, там что то типа перевернутой катапульты. Весьма интересно попробовать.
К примеру беспилотник, который может присесть на какую горушку, и следить за противником пару суток. А когда надо домой, подпрыгнул и улетел. Ну или дома, автоматическая база. Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
Вертолетный дрон.
 
Дроны взлетают, сами возвращаются, заряжаются, и улетают на патрулирование. Типа обеспечивают постоянный режим 24/7 над целью.
У меня по такому алгоритму дрон-пылесос по дому ездит.
 
Последнее редактирование:
Да без вопросов.
8 движков на взлетный, маршевый - на максимал с реверсом.
Сядет и на 5 метров.
Всё же интересно какую подъёмную силу они могут создать обдувая крыло "микровентиляторами" при неподвижном планере. :unsure:
Можно ли (чисто теоретически) получить таким образом самолёт вертикального взлёта?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Красивый самолёт получился, надеюсь и полетит красиво.
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
F0A79480-D0ED-485A-B271-CB918E76DAF2.jpeg
 
Сами то хоть раз прыгали?
А то я из личного (хоть и небольшого) опыта не могу представить что здесь "не хорошо"

Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
 
Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Нодо спросить у лапшин замыкает ли этот люк силовой контур выреза в фюзеляже. И можно ли летать со снятым люком и этим газовым подъёмником?

Хотя за кронштейн крепления все равно могут/будут цепляться.
 
Нодо спросить у лапшин замыкает ли этот люк силовой контур выреза в фюзеляже. И можно ли летать со снятым люком и этим газовым подъёмником?

Хотя за кронштейн крепления все равно могут/будут цепляться.
Лапшин говорил что для "парашютного" варианта предусматривается электропривод закрывания люка, т.к. вручную его закрыть будет проблематично. Так что газовых "лифтов" там не будет
 
Вот это не очень хорошо для парашютистов.
Особенно "нехорошо" будет, если это крепление не дай бог сорвёт; про аэродинамику полёта с такой открытой вовне большущей дверью выше говорили (Лапшин ответил — фигня, вы все ламеры, ничего не случится).

Для выхода парашютистов, полагаю, оптимальный вариант — дверь, сдвигающаяся (несколько хуже — открывающаяся) вовнутрь.

Как ни кинь, оптимально по типу как в Ан-2: большая "грузовая" дверь, и в ней меньшая для выхода парашютистов, быстрой эвакуации и т. д.

ecaaba31cf7fdb1918e10bc924043f0d.jpg


В ЛМС-901 изначально рисовали 2-створчатую дверь; но было не совсем понятно, как она устроена и какая створка открывается для парашютистов. Надо ж ещё учесть расположение сидений и пока не установленной кабины туалета.
 
Бармалей, ну это если делать специальный вариант для прыгунов.

Как универсальную — её же, наверное, нельзя использовать. Судя по фото, она нарушает "гладкость" поверхности фюзеляжа. Также, как я понял, у ЛМС-901 салон герметичный (предполагается возможность небольшого наддува?); а роллета, наверное, не герметична. И она, в зависимости от конструкции, возможно, перекрывает место для кабины туалета.
 
Реклама
Tcheluskin, роллета со складыванием вверх вовнутрь у многих cessna caravan для прыгунов, дешево и сердито и ничего не задевает
Я прыгал в Большом Грызлове с их PAKа с подобной дверью, да и в Борках на Элке подобную помню.
В принципе, да, как вариант, только шумновато, да и как оно зимой будет не знаю.
P.S. В Егорьевске в Элке просто лист фанеры был вырезанный по форме люка, с двумя дверными ручками, который в наборе ногами держали и заносили в нутрь перед отделением.))
 
Назад