что вы несёте
Эффектно смотрится.На МАКСе
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.Эффектно смотрится.
При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Самолётик не помяло?Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
То то я удивился столь низкой скорости отрываДолжен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
С 18:30, чтобы не тратить времяОт Илеза. Смотреть где-то с 10-й по 35-ю минуту. Ответы на многие вопросы по ЛМС.
3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.На МАКСе
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.Эффектно смотрится.
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату.Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскостивинтакрыла. То есть логично создает давление больше под крылом...
Знаю я этого Вашего БернуллиВинты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату.
Нет, палатка стояла позади стенда.Самолётик не помяло?
Класс: пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.Как ни кинь, оптимально по типу как в Ан-2: большая "грузовая" дверь, и в ней меньшая для выхода парашютистов, быстрой эвакуации и т. д.
Да, Вы правы. Если смотреть по длине самолёта то проекция секции составит около 10 м.Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
Какого ещё "лаза". Я же написал, "как у Ан-2", и картинку привёл.пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.