Чет о вспомнилось, что я похожее уже видел.На МАКСе
О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.Чет о вспомнилось, что я похожее уже видел.
Ну может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.
Очевидец говорит обратноеНу может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.Очевидец говорит обратное
Магия! Не иначе
А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.
Да тоже далеко не двести метров, имхо чуть больше чем разбегалось, после касания сразу реверс включили.А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?
Да неее...А приземлялось оно как? Или взлет 30м, а посадка 200м?
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажетЕще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Повторяю для тугодумов.Какого ещё "лаза". Я же написал, "как у Ан-2", и картинку привёл.
Съемка на фоне заборных секций была не в воскресенье. Остальные дни дуло, как в аэродинамической трубе - к счастью, почти по полосе.Я был в воскресение, очень тихо было, взлетало устройство также.
Вы смешали в ответе попадание в салон или из салона на земле, и выход парашютистов из салона в воздухе.входить, а не влезать в салон.
замешкавшимся парашютистам-перворазникам выпускающий… пинком левым коленом за борт
проем, попадание через который в салон,
Парашютистам, милок, хочется выпрыгивать через ворота - чем шире, тем лучше; и вылезать на карачках не интересно никому, от слова "совсем".А парашютисты — прыгают и из низкой Цессны, из маленьких самолётов, из низкого "Рысачка" должны были прыгать, и т. д.
Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери с существующим расположением, выведет центровку назад за пределы эксплуатационного диапазона.Для специальных бортов, только для обслуживания парашютистов — опять же лучше роллета, как показывали на форуме выше.
Кто говорил о сосредоточении тонны парашютистов у двери? Это Ваши фантазии.Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери
Все, прощайте - вы в игноре.Кто говорил о сосредоточении тонны парашютистов у двери? Это Ваши фантазии.
Взаимно. На все мои вопросы Вы дали ровно ноль конкретных объяснений, только "глупый", "специалистам виднее", и какие-то разговоры с головами в Вашей голове о тонне парашютистов скопившихся у двери и др.Все, прощайте - вы в игноре.
ИлюстрацияПарашютистам, милок, хочется выпрыгивать через ворота - чем шире, тем лучше; и вылезать на карачках не интересно никому, от слова "совсем".
Тонна (а именно столько весит группа) сосредоточенная у двери с существующим расположением, выведет центровку назад за пределы эксплуатационного диапазона.
Скорость отрыва с движками реально значительно ниже. Да и не стоит забывать про минимум полтонны аккумуляторов с которых он эти движки питает.О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.