Ко мне нынче подъезжали аж три группы таких профессиональных парашютеров, которым вынь, да положь возможность выскакивать группой в 9 человек в момент - и довод, что программа предусматривала улучшение транспортной доступности труднодоступных районов России ( и деньги давали именно за это) никак не действовал. Было бы задание на выброс парашютистов - самолет был бы совсем иным. Чуть более понятным был аргумент, что парашютер сегодня пошел небедный - вполне способный арендовать L-410, который, к тому же, им нравится.Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
Да, я работаю по АП-23 - но в ЛМС напихали фрагментов из АП-25 немерянно.Понятное дело, что танцуете вы от 23-х правил, а они по части отказобезопасности полиберальнее будут, чем 25-е.
Так, определенное сочетание отказов далеко не эквивалентно всем возможным сочетаниям - речь-то шла именно об этом: что написанов АП, никто игнорировать и не думал ( тем более, что окажется себе дороже). И эти определенные сочетания далеко не произвольны, но обусловлены определенными связями.и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов.
Ан-2 в эксплуатации осталось чуть более 500, при реестре в 1200 бортов.Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
Метр тридцать семь сантиметров там высота.Я нашел инфу, что высота салона 160 см. Но источник странный. Это правильное значение?
Ширина салона Цессны на ~15 см больше, чем у ЛМС-901. Поэтому в Цессне 3 кресла в ряд и помещаются.А ширина сходна с нашей.
Я про высоту у вас хотел уточнить. Просто выразился неточноМетр тридцать семь сантиметров там высота.
А ширина сходна с нашей.
Помолчали бы - не позорились бы, менеджер эффективный.
Если кто-то опознает марку / тип аккумуляторов, то можно прикинуть.Интересно, он что-нибудь кроме этих восьми движков и батареек к ним может поднять?
что вы несёте
Эффектно смотрится.На МАКСе
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.Эффектно смотрится.
При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Самолётик не помяло?Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
То то я удивился столь низкой скорости отрываДолжен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
С 18:30, чтобы не тратить времяОт Илеза. Смотреть где-то с 10-й по 35-ю минуту. Ответы на многие вопросы по ЛМС.
3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.На МАКСе
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.Эффектно смотрится.