Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
 
То то я удивился столь низкой скорости отрыва
 
От Илеза. Смотреть где-то с 10-й по 35-ю минуту. Ответы на многие вопросы по ЛМС.

 
3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.
Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскости винта. То есть логично создает давление больше под крылом...
 
Последнее редактирование:
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.
Эффектно смотрится.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.
 
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
 
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату.
 
Знаю я этого Вашего Бернулли Скорость на верхней поверхности растет, относительно потока с низу плоскости, возникает подъемная сила.
И на том же Ан-72, для увеличения подъемной силы, (а до этого экспериментировали с компоновкой ТРД американцы) двигатель дует поверх плоскости.
Если обдув равномерно, типа Ан-70, просто увеличивается скорость потока и возрастает относительная скорость.
Хотя на экранопланах, струя как раз под крыло направлена.
Потому и написал с многоточием.
 
Класс: пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Патентуйте идею.
 
Да, Вы правы. Если смотреть по длине самолёта то проекция секции составит около 10 м.
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!