Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ко мне нынче подъезжали аж три группы таких профессиональных парашютеров, которым вынь, да положь возможность выскакивать группой в 9 человек в момент - и довод, что программа предусматривала улучшение транспортной доступности труднодоступных районов России ( и деньги давали именно за это) никак не действовал. Было бы задание на выброс парашютистов - самолет был бы совсем иным. Чуть более понятным был аргумент, что парашютер сегодня пошел небедный - вполне способный арендовать L-410, который, к тому же, им нравится.
А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
 
Да, я работаю по АП-23 - но в ЛМС напихали фрагментов из АП-25 немерянно.
и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов.
Так, определенное сочетание отказов далеко не эквивалентно всем возможным сочетаниям - речь-то шла именно об этом: что написанов АП, никто игнорировать и не думал ( тем более, что окажется себе дороже). И эти определенные сочетания далеко не произвольны, но обусловлены определенными связями.
P.S. А по АП-23 работаю по той причине, что в рамках таких типоразмеров могу держать в голове весь самолет сверху донизу ( исключая, правда, БРЭО): что в контексте работы КБ, еще не слаженного, но находящегося в стадии становления, позволяет отлавливать много косяков, нестыковок и др. дефектов проектирования.
 
Ан-2 в эксплуатации осталось чуть более 500, при реестре в 1200 бортов.
И это количество, к началу серии ЛМС не увеличится, мягко говоря.
 
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
 
То то я удивился столь низкой скорости отрыва
 
От Илеза. Смотреть где-то с 10-й по 35-ю минуту. Ответы на многие вопросы по ЛМС.

 
3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.
Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскости винта. То есть логично создает давление больше под крылом...
 
Последнее редактирование:
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.
Эффектно смотрится.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.