Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Ко мне нынче подъезжали аж три группы таких профессиональных парашютеров, которым вынь, да положь возможность выскакивать группой в 9 человек в момент - и довод, что программа предусматривала улучшение транспортной доступности труднодоступных районов России ( и деньги давали именно за это) никак не действовал. Было бы задание на выброс парашютистов - самолет был бы совсем иным. Чуть более понятным был аргумент, что парашютер сегодня пошел небедный - вполне способный арендовать L-410, который, к тому же, им нравится.
А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
 
Реклама
А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
 
Понятное дело, что танцуете вы от 23-х правил, а они по части отказобезопасности полиберальнее будут, чем 25-е.
Да, я работаю по АП-23 - но в ЛМС напихали фрагментов из АП-25 немерянно.
и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов.
Так, определенное сочетание отказов далеко не эквивалентно всем возможным сочетаниям - речь-то шла именно об этом: что написанов АП, никто игнорировать и не думал ( тем более, что окажется себе дороже). И эти определенные сочетания далеко не произвольны, но обусловлены определенными связями.
P.S. А по АП-23 работаю по той причине, что в рамках таких типоразмеров могу держать в голове весь самолет сверху донизу ( исключая, правда, БРЭО): что в контексте работы КБ, еще не слаженного, но находящегося в стадии становления, позволяет отлавливать много косяков, нестыковок и др. дефектов проектирования.
 
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
Ан-2 в эксплуатации осталось чуть более 500, при реестре в 1200 бортов.
И это количество, к началу серии ЛМС не увеличится, мягко говоря.
 
А ширина сходна с нашей.
Ширина салона Цессны на ~15 см больше, чем у ЛМС-901. Поэтому в Цессне 3 кресла в ряд и помещаются.

cessna-208-dim-03.jpg
 
Реклама
Эффектно смотрится.
При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
 
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
То то я удивился столь низкой скорости отрыва
 

3,50 четко видна щель и предкрылок верхнего крыла. 4,05 - закрылки. Ну и интересно оценить взлетную тягу от основного + 8 вспомогательных винтов.
Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскости винта. То есть логично создает давление больше под крылом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
В "пустой конфигурации" (минимум топлива, пустой салон) и при сильном встречном ветре, самолет ТВС-2МС в типовой конфигурации (без электрического безобразия) способен примерно также взлететь. Пусть это будет не некие то условные 30 м, но точно 50...60 метров будет достаточно для подобного взлета.
Эффектно смотрится.
Ключевое только смотрится, а вот эффективность сего "безобразия" никакая от слова ее нет. Ребята просто занимаются наукой.
 
Назад