Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как ни кинь, оптимально по типу как в Ан-2: большая "грузовая" дверь, и в ней меньшая для выхода парашютистов, быстрой эвакуации и т. д.
Класс: пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Патентуйте идею.
 
Реклама
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
Да, Вы правы. Если смотреть по длине самолёта то проекция секции составит около 10 м.
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме :)
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет :) Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
1627251060164.png
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме :)
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет :) Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Посмотреть вложение 777659
Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?
Чтобы пилоты налету не выпадали, и нетрезвые пассажиры не выскакивали, пролетая над родным огородом? ))
 
И еще.
На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу? Есть ли с этим какие-нибудь принципиальные проблемы, кроме времени?

Думаю, многие пилоты были бы очень боагодарны за это.
 
/юмор mode on/
Да это же идеологическая диверсия против легкого воздушного флота дружественного Китая!
Ждём ремоторизацию всех Y-5 на 19-ти моторные. Чтоб как здесь и еще по 5 движков на каждой верхней плоскости.
 
Реклама
Разрешите вопрос!? Зачем, чтобы что получить - самолёт с передней стойкой данной компоновки? Зачем?
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)
И устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14)
 
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.
вроде на стойбища летать собираемся
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?
 
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли
Способность к капотированию снижается.
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
 
Ту-155, подскажите, в целом зачем? Создать еще один тип ВС? В чем экономическая целесообразность и какова потребность в таком ВС?
Способность к капотированию снижается.
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.
 
... На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок ...
... устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14) ...

Способность к капотированию снижается.

Вы так думаете? А что при трёхстоечной схеме при наезде одним из колёс на неровность происходит? Вернее о допустимой высоте неровности при прочих равных условиях для схем с носовой стойкой и схемы с хвостовым колесом/костылём. Боковой капот весьма коварен
 

Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2​


26.07.2021 / 21:59
Экономика
Источник
1200px-MAKS_Airshow_2013_Ramenskoye_Airport_Russia_518-18-1068x712.jpg
"Байкал" на МАКС-2021. Фото: Wikipedia
До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
Сейчас проект "Байкала" находится на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, На МАКС-2021 был представлен прототип, который еще не поднимался в воздух. Для проведения НИОКР и сертификации самолета понадобится около 5 миллиардов рублей. Минпромторг уже вложил в проект около 1,2 миллиардов рублей.
 

Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2​

До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
Никакой ошибки нет!? То есть именно чистая закупка за госбюджет, не субсидирование авиакомпаниям? Это что за механизм приобретения такой и как будет реализован??? Вопросов по этому поводу просто миллион.
 
Реклама
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
2.5 триллиона рублей - это все таки общая стоимость самолетов. «Это ориентировочная сумма. Это стоимость авиационной техники в ценах 2020 года», — объяснил Мантуров. По его словам, из этой суммы 60% будут выделены из ФНБ (то есть 1,5 трлн руб.), а 40% — внебюджетные источники.

Плюс в правительстве есть мнение, что 60% из ФНБ это многовато, и хорошо бы ограничиться 25-33%.

 
Назад