Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Егорьевске в Элке просто лист фанеры был вырезанный по форме люка, с двумя дверными ручками, который в наборе ногами держали и заносили в нутрь перед отделением.))
Если данный люк при закрытых замках замыкает силовой набор фюзеляжа жа мне кажется, что так оно и есть), то такой номер не пройдет.
 
Реклама
Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент
Отнюдь.
  • В салоне Цессны передвигаться можно, лишь согнувшись в три погибели; здесь же - лишь наклонив голову.
  • Там, где сядет Цессна, ЛМС сядет и остановится, почти не пользуясь тормозами; там же, где ЛМС сядет с приложением определенных усилий (длина полосы, прочность грунта, высота травы, бурьяна и пр.) Цессне делать нечего вообще.
Сегодня, правда, приходилось общаться с оппонентами, считающими, что туда, где не сядет Кодиак, летать не надо вовсе - но я не разделяю такой точки зрения.
 
Последнее редактирование:
С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.
Вообще лапшин, молодец, жму руку. Сегодня не на Максе, дела, завтра планирую быть, постараюсь забежать на минутку
Забегайте - а то, что-то никого из здешних не повстречалось.
 
Отнюдь.
  • В салоне Цессны передвигаться можно, лишь согнувшись в три погибели; здесь же - лишь наклонив голову.
  • Там, где сядет Цессна, ЛМС сядет и остановится, почти не пользуясь тормозами; там же, где ЛМС сядет с приложением определенных усилий (длина полосы, прочность грунта, высота травы, бурьяна и пр.) Цессне делать нечего вообще.
Сегодня, правда, приходилось общаться с оппонентами, считающими, что туда, где не сядет Кодиак, летать не надо вовсе - но я не разделяю такой точки зрения.
Абсолютно правильная точка зрения. Разгильдяйство одних причина геройства других. То аэродромы с ВПП по 400 метров, то населенный пункт на пять домов, а Президент России обещал туда газ провести. Для чего эти населённые пункты? Какую стратегическую функцию они несут? Не проще ли их переселить?
#ау
лапшин, первые два дня был, но загружен был турками с компании Dassal, завтра попробую снова до Макса добраться по пробкам:mad:
 
Сфоткал на ходу)

IMG-20210721-WA0004.jpg
 
Для чего эти населённые пункты? Какую стратегическую функцию они несут? Не проще ли их переселить?
Вот-вот - попробуйте.
Уже был опыт переселения северных народов в стационарные поселки: результат не удовлетворил ни тех, кто переселял, ни тех, которых переселяли.
А на каждое стойбище ИВПП не напасешься; но и ограничивать людей радиусом действия оленей/снегоходов/квадроциклов, как-то не по-человечески.
 
С чего вы взяли, что на ЛМС гермокабина? Да и зачем?
Попадалось несколько раз в интернетах. Зачем — ну вроде на 3000+ м давление уже не вполне комфортное. Вроде большие лайнеры наддувают до эквивалента 1800–2500 м. Также, например, 1-двигательный Pilatus PC-12 — герметичный. Но нет – так нет.
 
Реклама
P.S. Вы, правда, имеете какое-то отношение к процессу создания авиатехники?
Если да - зачем морочите голову, прикидываясь несведущим?
Если нет - слушайте, не пытаясь замахиваться на выработанные сто лет назад, принципы.
Занятно вышло. PS в вашем сообщении, почему-то, сразу и не отобразился.

Традиционный для вас переход на личности вынесем за скобки.

А вот ваш полемический задор с претензиями на всю авиацию, да еще и на протяжении её 100 лет, таки прокомментирую.

Понятное дело, что танцуете вы от 23-х правил, а они по части отказобезопасности полиберальнее будут, чем 25-е.
Работай вы по 25-м, то и документ 4761 также был бы вам знаком. Но судя по вашим комментариям документ этот, 4761, к сожалению с вами не пересекался. А вот Погосян - тот пожалуй должен быть в курсе, спросите при случае.

И еще что хочу отметить. Глянул мельком что FAA-евский циркуляр по 23-м, что европейские AMC & GM, опять же, к 23-м - и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов. Понятное дело, что не в том объеме, как по 25-м и по 4761, но всё-таки и тут тоже копают. Что-то знают.
 
Да, прыгал профессионально, и прыгаю, правда сейчас уже как парашютист выходного дня.
При отделении группы велика вероятность зацепа снаряжением и даже травмы.
Я имею в виду спортсменов и военных.
Ко мне нынче подъезжали аж три группы таких профессиональных парашютеров, которым вынь, да положь возможность выскакивать группой в 9 человек в момент - и довод, что программа предусматривала улучшение транспортной доступности труднодоступных районов России ( и деньги давали именно за это) никак не действовал. Было бы задание на выброс парашютистов - самолет был бы совсем иным. Чуть более понятным был аргумент, что парашютер сегодня пошел небедный - вполне способный арендовать L-410, который, к тому же, им нравится.
А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
 
А перворазников в ВДВ, или лесных пожарников с ЛМС вполне можно бросать.
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
 
Понятное дело, что танцуете вы от 23-х правил, а они по части отказобезопасности полиберальнее будут, чем 25-е.
Да, я работаю по АП-23 - но в ЛМС напихали фрагментов из АП-25 немерянно.
и там, и там таки уделяется внимание определенным сочетаниям отказов.
Так, определенное сочетание отказов далеко не эквивалентно всем возможным сочетаниям - речь-то шла именно об этом: что написанов АП, никто игнорировать и не думал ( тем более, что окажется себе дороже). И эти определенные сочетания далеко не произвольны, но обусловлены определенными связями.
P.S. А по АП-23 работаю по той причине, что в рамках таких типоразмеров могу держать в голове весь самолет сверху донизу ( исключая, правда, БРЭО): что в контексте работы КБ, еще не слаженного, но находящегося в стадии становления, позволяет отлавливать много косяков, нестыковок и др. дефектов проектирования.
 
Если бы ЛМС забрал на себя все перевозки, то освободившиеся Ан-2 можно было бы отдать в ДОСААФы для прыжков.
Ан-2 в эксплуатации осталось чуть более 500, при реестре в 1200 бортов.
И это количество, к началу серии ЛМС не увеличится, мягко говоря.
 
Реклама
Назад