Tcheluskin
Местный
Какого ещё "лаза". Я же написал, "как у Ан-2", и картинку привёл.пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какого ещё "лаза". Я же написал, "как у Ан-2", и картинку привёл.пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Посмотреть вложение 777659
Разрешите вопрос!? Зачем, чтобы что получить - самолёт с передней стойкой данной компоновки? Зачем?На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу?
На МАКСе
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)Разрешите вопрос!? Зачем, чтобы что получить - самолёт с передней стойкой данной компоновки? Зачем?
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!вроде на стойбища летать собираемся
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?Ил-12 и Ил-14
Способность к капотированию снижается.Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
А Вы точно уверены что Ил-12 летал с костылем Вопрос к знатокамКонечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.Способность к капотированию снижается.
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Упс. Похоже с Ил-12 я прокололся. Его вычеркиваем, оставляем только Ли-2 ))А Вы точно уверены что Ил-12 летал с костылем Вопрос к знатокам
... На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок ...
... устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14) ...
Способность к капотированию снижается.
Никакой ошибки нет!? То есть именно чистая закупка за госбюджет, не субсидирование авиакомпаниям? Это что за механизм приобретения такой и как будет реализован??? Вопросов по этому поводу просто миллион.Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2
До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
2.5 триллиона рублей - это все таки общая стоимость самолетов. «Это ориентировочная сумма. Это стоимость авиационной техники в ценах 2020 года», — объяснил Мантуров. По его словам, из этой суммы 60% будут выделены из ФНБ (то есть 1,5 трлн руб.), а 40% — внебюджетные источники.Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
На МАКСе
О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.Чет о вспомнилось, что я похожее уже видел.
Ну может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.О чем я и говори ранее. Ничего нового. Все стандартно. Что есть эти 8 электродвижителей, что их нет.
Очевидец говорит обратноеНу может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.
Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.