Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме :)
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет :) Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Посмотреть вложение 777659
Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?
Чтобы пилоты налету не выпадали, и нетрезвые пассажиры не выскакивали, пролетая над родным огородом? ))
 
Реклама
И еще.
На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу? Есть ли с этим какие-нибудь принципиальные проблемы, кроме времени?

Думаю, многие пилоты были бы очень боагодарны за это.
 

/юмор mode on/
Да это же идеологическая диверсия против легкого воздушного флота дружественного Китая!
Ждём ремоторизацию всех Y-5 на 19-ти моторные. Чтоб как здесь и еще по 5 движков на каждой верхней плоскости.
 
Разрешите вопрос!? Зачем, чтобы что получить - самолёт с передней стойкой данной компоновки? Зачем?
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)
И устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14)
 
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.
вроде на стойбища летать собираемся
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?
 
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли
Способность к капотированию снижается.
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
 
Ту-155, подскажите, в целом зачем? Создать еще один тип ВС? В чем экономическая целесообразность и какова потребность в таком ВС?
Способность к капотированию снижается.
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.
 
Реклама
... На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок ...
... устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14) ...

Способность к капотированию снижается.

Вы так думаете? А что при трёхстоечной схеме при наезде одним из колёс на неровность происходит? Вернее о допустимой высоте неровности при прочих равных условиях для схем с носовой стойкой и схемы с хвостовым колесом/костылём. Боковой капот весьма коварен
 

Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2​


26.07.2021 / 21:59
Экономика
Источник
1200px-MAKS_Airshow_2013_Ramenskoye_Airport_Russia_518-18-1068x712.jpg
"Байкал" на МАКС-2021. Фото: Wikipedia
До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
Сейчас проект "Байкала" находится на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, На МАКС-2021 был представлен прототип, который еще не поднимался в воздух. Для проведения НИОКР и сертификации самолета понадобится около 5 миллиардов рублей. Минпромторг уже вложил в проект около 1,2 миллиардов рублей.
 

Россия закупит 300 самолётов "Байкал" для замены кукурузников Ан-2​

До 2030 года из российского бюджета потратят 36 миллиардов рублей на приобретение самолётов "Байкал", которые должны заменить активно эксплуатируемую, но уже устаревшую модель кукурузника Ан-2. Об этом РБК рассказали на Уральском заводе гражданской авиации.
Цена одного многоцелевого "Байкала" в девятиместной базовой версии без автопилота - 120 миллионов рублей.
Госзаказ на "Байкал" обсуждался на совещании у Владимира Путина 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. "Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники", — говорил президент.
Никакой ошибки нет!? То есть именно чистая закупка за госбюджет, не субсидирование авиакомпаниям? Это что за механизм приобретения такой и как будет реализован??? Вопросов по этому поводу просто миллион.
 
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров на авиасалоне сказал, что на авиацию до 2030 года государство государство потратит 2,5 триллиона рублей.
2.5 триллиона рублей - это все таки общая стоимость самолетов. «Это ориентировочная сумма. Это стоимость авиационной техники в ценах 2020 года», — объяснил Мантуров. По его словам, из этой суммы 60% будут выделены из ФНБ (то есть 1,5 трлн руб.), а 40% — внебюджетные источники.

Плюс в правительстве есть мнение, что 60% из ФНБ это многовато, и хорошо бы ограничиться 25-33%.

 
Ну может быть. Но в 13ом году ветер, по-моему, «слегка гнул телеграфные столбы», в 21м почти штиль.
Очевидец говорит обратное

Должен заметить, что взлет производился против ветра, который имел такую скорость, что не только снес нашу палатку около самолета, но при этом был поломан ее трубчатый каркас.
 
Реклама
Назад