Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

При разбеге самолёт до отрыва от грунта пробежал 6,5 заборных секций, т.е. менее 30 м.
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
 
Реклама
Дополнительные винты, установлены в целом ниже плоскости винта крыла. То есть логично создает давление больше под крылом...
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату. :)
 
Винты создают скорость потока, а не давление - что по закону Бернулли ведёт к прямо противоположному результату. :)
Знаю я этого Вашего Бернулли :) Скорость на верхней поверхности растет, относительно потока с низу плоскости, возникает подъемная сила.
И на том же Ан-72, для увеличения подъемной силы, (а до этого экспериментировали с компоновкой ТРД американцы) двигатель дует поверх плоскости.
Если обдув равномерно, типа Ан-70, просто увеличивается скорость потока и возрастает относительная скорость.
Хотя на экранопланах, струя как раз под крыло направлена.
Потому и написал с многоточием.
 
Как ни кинь, оптимально по типу как в Ан-2: большая "грузовая" дверь, и в ней меньшая для выхода парашютистов, быстрой эвакуации и т. д.
Класс: пассажирскй двери в размерности лаза пока никто не делал.
Патентуйте идею.
 
Не совсем. Заборные секции в данном случае измерют угловой размер. Чтоб посчитать линейный (дистанцию разбега) надо еще знать расстояния от оператора до забора и от оператора до ВПП. Хотя б примерно. Далее пропорция (коэффициент). В итоге может получиться ближе к 100 м.
Да, Вы правы. Если смотреть по длине самолёта то проекция секции составит около 10 м.
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме :)
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет :) Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
1627251060164.png
 
Спасибо большое Владимиру Павловичу Лапшину за то, что уделил в субботу не меньше часу времени, всё рассказал и показал. Походили вокруг самолета, слазили внутрь, разрешил посидеть на месте КВСа и лично убедиться, что обзор оттуда вперед вполне приличный (а то со стороны кажется, что с места пилота ничего не видать, пока хвостовое колесо на земле). Передвигаться по салону также вполне нормально, как он тут и писал - немного пригнув голову (у меня метр 75). Сзади, у входной двери, пол параллелен земле, идти вперед к рабочим местам пилотов по наклонному полу не напрягает. Есть съемная ступенька, но даже и без нее залезть не проблема. Штатный способ попасть в кабину пилотов - через заднюю дверь, если только весь салон не завален грузом - тогда через передние двери. Сам не пробовал, но тоже никаких проблем не вижу, хоть и кажется довольно высоко: есть пара ступенек на стойках шасси и площадка перед самой дверью. Видел, как по ним легко забирался главный конструктор УЗГА в костюме :)
Вообще общие впечатления от самолета весьма положительные. Надеюсь, и летать будет так же хорошо. лапшин, обещает, что должны взлететь до конца года. Сейчас после выставки разберут, перевезут на УЗГА, там дооснастят системами и оборудованием - и вперед. Пересказывать, что узнал от зам.ГК по особенностям конструкции и систем, производственной кооперации, планам по серии и т.п. здесь не буду - это его тема здесь, сам и расскажет :) Еще раз - спасибо, Владимир Павлович, за уделенное время, и приятно было познакомиться лично!
Посмотреть вложение 777659
Владимир Павлович, предусмотрена ли какая-нибудь блокировка замков дверей в закрытом положении? По работе двигателя или обжатию стоек например?
Чтобы пилоты налету не выпадали, и нетрезвые пассажиры не выскакивали, пролетая над родным огородом? ))
 
Реклама
И еще.
На сколько шпангоутов надо перенести основные стойки, стобы поставить носовую ногу? Есть ли с этим какие-нибудь принципиальные проблемы, кроме времени?

Думаю, многие пилоты были бы очень боагодарны за это.
 

/юмор mode on/
Да это же идеологическая диверсия против легкого воздушного флота дружественного Китая!
Ждём ремоторизацию всех Y-5 на 19-ти моторные. Чтоб как здесь и еще по 5 движков на каждой верхней плоскости.
 
Разрешите вопрос!? Зачем, чтобы что получить - самолёт с передней стойкой данной компоновки? Зачем?
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок (вроде на стойбища летать собираемся)
И устойчивость на курсе при рулении куда выше из-за взаимного расположения ЦТ и линии контакта основных стоек. (Ил-12 и Ил-14)
 
На мой взгляд для сохранения винтов при работе со неподготовленных площадок
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли.
вроде на стойбища летать собираемся
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)? Зачем?
 
Простите не понял! Что значит для сохранения винтов при полёте с площадок? Пока не понял ход вашей мысли
Способность к капотированию снижается.
Кто собирается летать на стойбища? Тоже не понял?!
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Что с чем вы сравниваете - ЛМС с Ил-12 (14)?
Конечно нет. Сравнивал переход с хвостовой опоры у Ли-2, Ил-12 на носовую у одноклассного Ил-14
 
Ту-155, подскажите, в целом зачем? Создать еще один тип ВС? В чем экономическая целесообразность и какова потребность в таком ВС?
Способность к капотированию снижается.
лапшин тут упоминал, о полетах в глухие места и стойбища. Нет времени искать цитату по ветке. Если я не прав то он поправит.
Я не знаю кто, когда, куда летал на стойбище, но с передней стойкой оставить там не только воздушный винт, но и самолёт точно больше.
 
Реклама
Назад