Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить :)
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство :)
1627590471686.png

1627590526489.png

И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество :)
 
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить :)
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство :)
Посмотреть вложение 778196
Посмотреть вложение 778197
И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество :)
А двухщелевой закрылок тоже будет?
 
Реклама
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
 
Свежая статья про ЛМС в Жуквестях.
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика:
С учетом использования двух машин вся программа сертификационных летных испытаний машины ЛМС-901 , включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 полетов. В базовой версии самолета по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа на ЛМС-901 может быть получен до конца 2022 г., во что вериться с трудом.
На первом этапе самолет ЛМС-901 будет оснащаться турбовинтовым двигателем (ТВД) GE H80-200 (чешского подразделения американской компании General Electric (GE) мощностью 800 л.с. В дальнейшем импортный двигатель планируют заменить на отечественный ТВД ВК-800СМ, создание которого явно затянулось. Напомним, что двигатель ВК-800 разрабатывается с начала 2000-х годов. Также на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться американская авионика с последующей заменой (точные сроки не известны) на авионику российской разработки.
 
В целом тон нейтральный. Но есть и обоснованная, на мой взгляд, критика
Это реально обоснованная критика. Выполнить 700 полетов на сертификацию за год - это 24/7 летать и делать расшифровку полётных данных, да ещё сводить в отчёты. Такую программу реально сделать примерно за 1,5...2 года. Про двигатель ВК-800С тоже понятно, есть проблемы и за год они не решатся. Тем не менее в первой конфигурации самолёт пройдёт ЛИ и СЗИ, получит СТ и пойдёт в эксплуатацию. А там уже года через четыре может и ВК-800С появится. Главное есть первая конфигурация ВС.
 
Последнее редактирование:
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
обогрев давно реализован куда проще и дешевле.На холодном самолёте всё одно не полетят. Аккумы здесь мало что меняют.
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
 
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсь 🤣 и плачу от смеха. Могу только им пожелать удачи в достижении подобного!
Я взял попкорн и буду наблюдать за этим новым кино 🍿
 
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у @layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики.
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.
Движок ИМХО у них будет тот же что у Лапшина - 800 сил, т.к. другого просто нет.
У того же Ансата стоят 2 движка по 650, и работают они совсем в другом режиме. Т.е. даже по движкам прожорливость явно не в пользу вертолёта. Раза так в полтора минимум.
(Удалено модератором. При продолжении флуда последует временный бан на ветке)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Для каких целей вы переходите на личности и оскорбления мне понятно. В отсутствии у вас объективных данных на больше и не способны. По существу ваших слов:
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?
2 На основании какого анализа вы утверждаете что это явная конкуренция вертолету? Приведите сравнение иначе это ваши выдумки.
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС» и говорить сейчас о какой либо целесообразности попросту преждевременно. Ребята в СибНИА занимаются наукой и исследованием - это хорошо! Возможно в среднесрочной перспективе мы увидим проект гипотетического ВС. Но до реальной эксплуатации ещё очень и очень далеко. Понимаете о чем пытаюсь ва объяснить? А некоторые представители СибНИА уже сейчас заявляют о какой-то великой эффективности. Слишком забегают вперёд с выводами.
 
Последнее редактирование:
Назад