Нет, столько сделать невозможно.Имхо, единственное, в чем не дотянуться до Ан-2, это количество выпущенных экземпляров. И то, не факт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, столько сделать невозможно.Имхо, единственное, в чем не дотянуться до Ан-2, это количество выпущенных экземпляров. И то, не факт
Отнюдь не все.Вообще-то, все инициативы должны быть согласованы с держателем сертификата.
ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.В нашу систему АП она укладывается?
В таком случае, волноваться нечего. Будет самолёт - появятся и варианты его спец. использования.ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.
Одобрительные документы
favt.gov.ru
1. Обозначьте, пожалуйста, критерии, по которым Вы лично собираетесь определить - дотянулся ли ЛМС до Ан-2, или нет.
2. Какая из характеристик Ан-2 Вам лично, представляется наиболее достойной для ее улучшения в новом проекте самолета-одноклассника?
3. Считаете ли Вы лично, требования, выдвигаемые к самолету в 40-х годах прошлого века неизменными - и какие из этих требований ужесточились (насколько), а какие, наоборот, ослабли (насколько)?
После добросовестных ответов на поставленные вопросы, готов предметно обсудить сравнительные показатели Ан-2 и ЛМС.
Конструктор самолета.
А как у них дела с СТ - которые без буковки "Д"? Хоть что-то сами сертифицировали - без "валидации" сертификатов АР МАК?ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.
Признаться, я не сомневался в ваших компетенциях - потому и применил термин "добросовестность".Приходит студент-халявщик к профессору:
- Профессор! Я тут сконструировал и собрал что-то похожее на самолёт. Подскажите - что с этим сделать, чтобы оно летало? Миллиард чужих денег я уже потратил...
- Помедленнее, пжлста, я записываю...
Думаю, что беспредметно обсуждать лётные характеристики макета.
Ми-38 как "что-то" подойдёт?А как у них дела с СТ - которые без буковки "Д"? Хоть что-то сами сертифицировали - без "валидации" сертификатов АР МАК?
Если пойдут поставки ЛМС "за бугор", то можно предполагать, что "забугорные" STC появятся даже быстрее, чем автохтонные ДСТ.99,9% доработка иностранцами иностранной техники. Наших там единичные случаи, да и то большинство из них это свои для своих.
Так что у нас это система вообще не развита. Как по мне это хорошо
Не наблюдается - однако же изначально сертификация шла именно под анодинскую контору.Ми-38 как "что-то" подойдёт?
МАКовского СТ на него вроде бы не наблюдается.
Там куча ДСТ (120+ штук) имеет статус "в работе" - так что даже до второй сотни не сказать, чтобы совсем близко.ФАВТ уже на третью сотню ДСТ пошёл.
Но замах то, замах то!Ну, и изначально вы ошибочку допустили - вот здесь:
Там куча ДСТ (120+ штук) имеет статус "в работе" - так что даже до второй сотни не сказать, чтобы совсем близко.
А Казахстан - перед бугром, уважаемый?Сами то в это верите?
1. В отличие от самих казахстанцев.Я по привычке заграницей это не считаю.
Ок, значит поставки заграницу будут, но казахские фирмы знамениты своими ДСТ?
похоже, полюса сменили полярность... или времена года съехали на 3 месяцаЯ сам смутно уже догадываюсь, профессор, что мы слепили сырую бездарную неконкурентоспособную конструкцию, которая может существовать только с дотациями, при полном отсутствии конкуренции и рыночных отношений.
Да, я знаю, профессор, что я хам, каких поискать. Да, я совсем не умею вести дискуссию, сразу опускаюсь до хамства, перехода на личности, гадостей. А любая критика моего проекта вызывает у меня "бешеный вой в бессильной злобе и отчаянии". Ведь других аргументов у меня нету. Видимо, в моем случае возраст пришел один, мудрость где-то отстала...
Да, я знаю, профессор, что на эти концептуальные вопросы, которые я Вам задал, я должен был ответить сам еще до этапа ЭП. Но нас так торопил заказчик, некогда было думать. Слепили то, что слепили. Да и деньги давно закончились, все ушло на рекламу, пиар, кепочки и девочек.
Как Вы, профессор, смеете сомневаться в нашем самолёте! Ведь мы применили революционную аналоговнету конструкцию - цельнодюралевую. И мы применили революционный метод выбора компоновки и проектных параметров - голосованием (!) эксплуатантов (!). Видимо, Вы плохо нас учили, профессор, что эксплуатантам надо давать то, что им надо, а не то, что они хотят.
Лёгкий многоцелевой девятиместный самолёт «Байкал» поднимется в небо в конце октября, Минпромторг пригласит на первый полёт представителей всех региональных авиакомпаний. Об этом 26 августа на совещании в Волгограде по вопросам развития малой авиации сообщил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров.
Оставлю без комментариев.На первый полёт ЛМС-901 «Байкал» пригласят региональные авиакомпании » Авиация России
Лёгкий многоцелевой девятиместный самолёт «Байкал» поднимется в небо в конце октября, Минпромторг пригласит на первый полёт представителей всех региональныхaviation21.ru
Было или нет?
Соврали там что ли по срокам? В прочем без комментариев, так без комментариевОставлю без комментариев.
За свои каждый может реализовать собственное видение: благо, что планеров Ан-2, пригодных для ремоторизации, пока хватает.Еще один вариант замены Ан-2? Что блин к одному проекту то никак никто не придет, пилили бы уже ТВС-2ДТС или ТВС-2МС, а то полный зоопарк в этом плане.
Да я понимаю это, но пока это все в качестве частной мелкоштучной инициативы это все комаринная возня с нулевым выхлопом. В этом плане Минпромторг мог бы поддержать какой-то один конкретный проект по модернизации Ан-2, но по факту это все останется в виде красивых презентаций и просто оставшиеся кукурузники будут выведены из эксплуатации. Для вашего предприятия наверно это плюс, но я более чем уверене, что место бы нашлось и для ЛМС и для L-410 и для обновленной модели биплана на основе легендарного Ан-2. Но последнее пока больше просто фантазии, подобный зоопарк модификаций с парой штук каждой (а то и просто в одном экземпляре) делает идею изначально провальной, как по мне. Здесь только массовость помогла бы.За свои каждый может реализовать собственное видение: благо, что планеров Ан-2, пригодных для ремоторизации, пока хватает.
Но сертификат типа подобные поделки вряд ли увидят: максимум возможного - те же основания, что и ТВС-2МС, против использования которых для разворачивания сети местных перевозок, никто не возражает.