Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Для каких целей вы переходите на личности и оскорбления мне понятно. В отсутствии у вас объективных данных на больше и не способны. По существу ваших слов:
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
1 Вы проводили маркетинг чтобы вот так утвердительно говорить о какой то своеобразной ниши? Что это за понятие своеобразная ниша?
2 На основании какого анализа вы утверждаете что это явная конкуренция вертолету? Приведите сравнение иначе это ваши выдумки.
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС» и говорить сейчас о какой либо целесообразности попросту преждевременно. Ребята в СибНИА занимаются наукой и исследованием - это хорошо! Возможно в среднесрочной перспективе мы увидим проект гипотетического ВС. Но до реальной эксплуатации ещё очень и очень далеко. Понимаете о чем пытаюсь ва объяснить? А некоторые представители СибНИА уже сейчас заявляют о какой-то великой эффективности. Слишком забегают вперёд с выводами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поймите, у вас нет данных по проекту этого «электрического ВС»
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
 
Отсутствие таковых данных у вас ни сколько вас не останавливает от поливания помоями указанного проекта, равно как и проекта уважаемого Лапшина.
См. картинку выше
Тут вы ошибаетесь и очень сильно!
1 Данные по обоим проектам у меня есть!
2 В каком месте я как вы выразились поливаю помоями проект Лапшина? Это ваши домыслы! Я вам много раз говорил, что вы не читаете то о чем я пишу и извращаете мои слова до безобразия. Мне понятно зачем вы это делаете.
 
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.

На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
Хорошо бы этот ангар иметь, для начала. А то тут некоторые заявляют про площадки 50х50. Слабо себе представляю как эти два объекта сочетаются.
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов, либо всю стоянку сидеть рядом с МПшкой. Которую тоже надо где-то взять.
Автомность получается на высоте.
 
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов
ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве. Другое дело это цена этого вопроса и опять же цена ВС и стоимость эксплуатации. А так ВСУ они поставили и вопрос автономности решён.
 
 
Ух ты! Замечательный материал.
В закладки однозначно. Спасибо.
#ау
 
весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Хе, прогнозы прогнозами, а палатка при 10-метровых порывах держалась.
А в аргументации прогнозами есть легкая доля лукавства - не так ли?
 
Реклама
Все, прощайте - вы в игноре.
Совершенно не понимая предмета, лезете с глупыми советами, и даже не можете понять разъяснений.
А долбить одно и то же по десять раз - выше моих сил.
Вам рекомендую самому сделать что-нибудь полезное.
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
 
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Кто платит, тот заказывает музыку. Деньги дали не на "выкидывать парашютистов", а людей возить. Причем задали жесткие условия. Исходя из этого и делали.
 
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Я почти уверен, что изначально все самолеты выходили с одним вариантом. Это уже в процессе эксплуатации и по запросам пользователей, появлялись различные варианты используемых дверей. Причем наверняка, какие то и без участия изготовителя самолета. Различными авиамастерскими, так сказать в инициативном порядке.
 
Причем наверняка, какие то и без участия изготовителя самолета. Различными авиамастерскими, так сказать в инициативном порядке.
Вообще-то, все инициативы должны быть согласованы с держателем сертификата.
А так - да, не всё обязан делать обязательно сам.
 
В данном случае он как раз был прав. Одно из использования таких самолетов - выкидывать парашютистов. И лучший вариант двери для этого оная руллетта (или как там это называется) сдвижная вверх дверь. Везде такие ставят. Если у вас не будет такого варианта вы просто напросто проиграете процентов 10 - 20 рынка. Другим у которых эта штука есть (а она есть почти у всех подобных).
Как, однако, все любят увиденное где-то, считать панацеей и требовать применения где попало.
Но почему-то, никто не видит проблемы в скапливании тонны парашютистов далеко-далеко сзади ЦТ - это для всех - семечки.
Еще, крайний раз, для тугодумов, повторюсь.
При ясно выраженной потребности именно в выброске парашютистов, причем, полном удовлетворении их требований по групповым прыжкам, следует сделать сдвижную вперед, дверь, размещенную существенно впереди существующей.
А рольставни на поверхности двойной кривизны, порисуйте на досуге - глядишь, и на изобретение накрапаете и обогатитесь.
 

Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?

Странно наблюдать такое: 100500 раз говорено-переговорено, что это ЛЕТНЫЙ экземпляр самолета - и именно он будет поднят в воздух уже в 2021 году.
Просмотреть по диагонали несколько страниц - никак?
 

Так и не врубился - это летный экземпляр или макет?


Что сказал на этом видео разработчик, если отбросить экивоки, мантры и саморекламу?

Он вынужден признать, что исходное ТЗ на самолёт невыполнимо. Хотя любому здравомыслящему специалисту это было давно понятно. И самолёт, по их расчётам, будет как-то летать.

Летные испытания покажут - как. Думаю, что в очередной раз даже дотянуться до Ан-2 не удастся. Думаю, разработчикам придётся сильно переделывать самолёт.
 
Реклама
Думаю, что в очередной раз даже дотянуться до Ан-2 не удастся.
1. Обозначьте, пожалуйста, критерии, по которым Вы лично собираетесь определить - дотянулся ли ЛМС до Ан-2, или нет.
2. Какая из характеристик Ан-2 Вам лично, представляется наиболее достойной для ее улучшения в новом проекте самолета-одноклассника?
3. Считаете ли Вы лично, требования, выдвигаемые к самолету в 40-х годах прошлого века неизменными - и какие из этих требований ужесточились (насколько), а какие, наоборот, ослабли (насколько)?
После добросовестных ответов на поставленные вопросы, готов предметно обсудить сравнительные показатели Ан-2 и ЛМС.
Конструктор самолета.
 
Назад