nkz13
Старожил
Да я понимаю это, но пока это все в качестве частной мелкоштучной инициативы это все комаринная возня с нулевым выхлопом. В этом плане Минпромторг мог бы поддержать какой-то один конкретный проект по модернизации Ан-2, но по факту это все останется в виде красивых презентаций и просто оставшиеся кукурузники будут выведены из эксплуатации. Для вашего предприятия наверно это плюс, но я более чем уверене, что место бы нашлось и для ЛМС и для L-410 и для обновленной модели биплана на основе легендарного Ан-2. Но последнее пока больше просто фантазии, подобный зоопарк модификаций с парой штук каждой (а то и просто в одном экземпляре) делает идею изначально провальной, как по мне. Здесь только массовость помогла бы.За свои каждый может реализовать собственное видение: благо, что планеров Ан-2, пригодных для ремоторизации, пока хватает.
Но сертификат типа подобные поделки вряд ли увидят: максимум возможного - те же основания, что и ТВС-2МС, против использования которых для разворачивания сети местных перевозок, никто не возражает.