Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не реально в условиях сильного государства. С нашими традициями. Если только государство организует конкурс и премию за результат, а не за обещания. Но пока это не видно.
Отверточную сборку в СНГ, типа cessna 208 caravan, как йота фон или планшетные компьютеры от госкорпораций))
Или Сбербанк России от избытка средств профинансирует.
Политинформация рассчитана на бабушек или дедушек с проблемами со слухом и зрением.
Берите это сегодня, завтра уже и этого не будет (с) уже было в истории нашей страны. Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают.
 
Реклама
Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают
Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.
 
Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
 
Остается подождать, чтобы удостовериться, к счастью или нет. Надо полагать Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет. У эксплуатанта должен быть выбор. Раз уж иномарки нельзя, так хоть внутри должна быть конкуренция. Как говаривала Цветаева, «Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение»
Кому нельзя иномарки?
Покупай за свой счёт и летай не прося дотаций - что не так то?
Всё свободно и конкурентно.
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел в иностранное не российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
 
Последнее редактирование:
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Epic E1000 как считать?

Или имеется в виду вкладываться в производство малой авиации именно в России? Тогда и в нероссийских списках таковых не видать.
 
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел в иностранное не российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
Quest Kodiak

S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
Ну, Филёв - это отдельная и очень неоднозначная история. Я бы не рискнул его относить к независимым инвесторам.
 
Последнее редактирование:
Это которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?
Представляю какая бы стояла вонь будь это российской разработкой....
С 2007 по 2018 построено 250 бортов. Это мало???
 
Реклама
Это которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?
Представляю какая бы стояла вонь будь это российской разработкой....
только в отличие от SSJ, как я понимаю, денег от государства не брали
 
Они считали, сколько смогут продать. В 2015 году у них было 184 работника.
Я про это и говорю - конкуренция с Цесной (которая на четверть века старше) задалась не очень. Темпы производства "так себе"...
 
Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет.
Мы считаем, что проектов может быть сколь угодно, много - но из казны финансировать их все - безумие. На начальном этапе объявления тендера, все претенденты находятся в равных условиях, и выигрывает тот, который обосновал свою концепцию наиболее убедительно перед вполне компетентными профильными организациями, с учетом всех факторов и особенностей каждого из проектов.
Так, наш ЛМС получил гос. заказ отнюдь не в вакууме: наоборот, противостоял ему проект СибНИА ТВС-2ДТС, уже воплощенный в материале, прошедший большую часть летных испытаний и имеющий очень серьезную административную поддержку. Но наше видение оказалось более приемлемым именно во всем комплексе предъявляемых требований.
Всем остальным же никто не мешает выпускаться, сертифицироваться и конкурировать в эксплуатации - и я лично это только поддерживаю.
 
Вы неверно интерпретировали утверждение ув. Посторонним. в.
Дело в том, что, заменив двигатель АШ-62ИР весом 565 кГ, вместе с винтом диаметром 3.6 м, маслобаком величиной с бочку и прочими агрегатами силовой установки, на ТВД весом две сотни кГ и винтом диаметра 2.8 м, мы двигаем центровку...правильно, назад - и она может вылезать за пределы эксплуатационного диапазона, тем более, что фокус самолета с удлиненным мотоотсеком, сдвигается вперед, уменьшая стат. устойчивость.
Может не стоит так просто все сваливать на проблемы с самолетом ТВС-2МС, о чем говорит Посторонним В. Вы же не видели балансировочных кривых, отчетов по результатам лётных испытаний в том числе с максимальной загрузкой и предельно задней центровкой, результатов продувок. И тем более результатов дополнительных лётных испытаний в обеспечение расследования катастрофы. Проблема с катастрофой лежит далеко за пределами разумной эксплуатации самолета. Там задняя центровка была далеко за 37% при разрешённых 33%, да и методика взлёта (предполагаю) была нарушена. Я может быть удивлю вас, но экипаж как выяснялось не умеет считать центровку ТВС-2МС. Ведь проще всего на технику свалить не разобравшись в сути проблемы. Винт кстати у ТВС-2МС - 3,05 метра.
 
Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Извините, но это из области фантастики, пора бы повзрослеть
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
Я сильно сомневаюсь, что подобных энтузиастов и в списке форбс других стран много найдется
 
Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.
Потому что это полная глупость в стиле "приватизация доходов и национализации убытков". Создать успешное предприятие в стратегической области и приватизировать его, чтобы через пару лет частник, если вдруг конъюктура изменится, обанкротил его и распилил станки на металлолом? В 90е годы государство так и поступило, в итоге на какое-то время у нас вообще исчезло гражданское авиастроение, а военное лишь чудом выжило.
 
Реклама
Назад