Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Это говорит только о качестве проведенной модернизации, но ни как не о принципиальных ограничениях пакс/движок

По сути должны быть оговорены конкретные требования к центровке, а не к к-ву пассажиров на двигатель.
Как видите - ремоторизация существующего самолета под более легкий двигатель, простым действием не является.
Оставив центровку в том же месте, придется двигатель выносить дальше вперед - а это приводит к сдвижке фокуса и снижению устойчивости: приходится, либо уменьшать длину мотоотсека, заполняя его под завязку всеми возможными причиндалами - или увеличивать оперение для сохранения степени устойчивости.
Самолет, изначально заложенный под конкретный двигатель и соответствующим образом. скомпонованный, этим не страдает по определению.
 
Реклама
  • Вы, таким образом, полагаете, что одновременное финансирование трех проектов более экономически эффективно?
  • Вы полагаете, что при серийном производстве каждого, выбор лучшего покупателем, с одновременным банкротством конкурентов (все, однако, созданы за гос. счет), окажется идеальным вариантом?
  • Вы полагаете, что именно при названных Вами, условиях, программа улучшения транспортной доступности отдаленных регионов России будет решена - причем, совершенно рыночными методами, не так ли?
  • Вы полагаете совершенно искренне, что серийное производство и эксплуатация самолетов подобного класса может быть безубыточным в условиях реального платежеспособного спроса реального населения Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, без гос. субсидий и преференций? Не приведете ли выкладки с ценами билетов, зарплатой персонала и ценой владения самолетами?
  • Да
  • Да. А вот с банкротством связи не вижу. Если продукция не пользуется спросом выпускают другую, которая пользуется. Почему сразу банкротство?
  • Проблему доступности решает не производитель, а эксплуатант под чутким руководством власти. Производитель предоставляет инструмент для решения этой проблемы. И таких инструментов может больше чем один. Оставим им этот вопрос. Не исключен вариант когда все два или три проекта перейдут из ограниченной серии в полноформатную и у разных эксплуатантов будут разные машины. Что в этом плохого? Почему такое возможно в большой авиации и невозможно в малой?
  • Если бы речь шла о безубыточности, зачем тогда нужно финансирование государства? Вы как то смешали в одну кучу проблемы производителя и перевозчика. А это две разные темы, хоть и взаимосвязанные.
 
  • Да
  • Да. А вот с банкротством связи не вижу. Если продукция не пользуется спросом выпускают другую, которая пользуется. Почему сразу банкротство?
  • Проблему доступности решает не производитель, а эксплуатант под чутким руководством власти. Производитель предоставляет инструмент для решения этой проблемы. И таких инструментов может больше чем один. Оставим им этот вопрос. Не исключен вариант когда все два или три проекта перейдут из ограниченной серии в полноформатную и у разных эксплуатантов будут разные машины. Что в этом плохого? Почему такое возможно в большой авиации и невозможно в малой?
  • Если бы речь шла о безубыточности, зачем тогда нужно финансирование государства? Вы как то смешали в одну кучу проблемы производителя и перевозчика. А это две разные темы, хоть и взаимосвязанные.
Все пункты неубедительны, голословны и умозрительны. Естественно, Ваше право иметь такую точку зрения - но, к счастью, руководство страны ее не разделяет.
 
Все пункты неубедительны, голословны и умозрительны. Естественно, Ваше право иметь такую точку зрения - но, к счастью, руководство страны ее не разделяет.
Остается подождать, чтобы удостовериться, к счастью или нет. Надо полагать Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет. У эксплуатанта должен быть выбор. Раз уж иномарки нельзя, так хоть внутри должна быть конкуренция. Как говаривала Цветаева, «Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение»
 
Конкуренция будет с полностью электрическими самолетами. Сейчас не острая, но по мере развития электрических технологий в этой области будет усиливаться.
 
а есть реальный запрет? Или до "иномарок" в нынешних условиях не дотянуться

ОАК с кем?
  • и то и другое, скорее всего
  • Похоже эта тематика ОАК не интересна, к счастью в России остались другие производители. Дело не в том, кто производитель, а в том, чтобы у эксплуатанта был выбор. Когда единственный производитель и проект, выбранный чиновниками , все заканчивается примерно так как это описано в сегодняшней истории с ГТЛК и МС-21. Здесь хоть есть разумное оправдание- суммы госинвестиций гигантские, а мы о совсем иных проектах и суммах инвестиций тут дискутируем.
 
REN_1975, если суммы по вашему мнению не гигантские, то частный инвестор вполне может вложить свои средства в альтернативный проект и посрамить государственный, предложив эксплуатанту лучший самолёт, чем выбрали чиновники.
Но у нас почему-то все любят пускаться в творческий поиск исключительно за гос. счёт.
 
REN_1975, если суммы по вашему мнению не гигантские, то частный инвестор вполне может вложить свои средства в альтернативный проект и посрамить государственный, предложив эксплуатанту лучший самолёт, чем выбрали чиновники.
Но у нас почему-то все любят пускаться в творческий поиск исключительно за гос. счёт.
Не реально в условиях сильного государства. С нашими традициями. Если только государство организует конкурс и премию за результат, а не за обещания. Но пока это не видно.
 
REN_1975, если суммы по вашему мнению не гигантские, то частный инвестор вполне может вложить свои средства в альтернативный проект и посрамить государственный, предложив эксплуатанту лучший самолёт, чем выбрали чиновники.
Но у нас почему-то все любят пускаться в творческий поиск исключительно за гос. счёт.
Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
 
Реклама
Не реально в условиях сильного государства. С нашими традициями. Если только государство организует конкурс и премию за результат, а не за обещания. Но пока это не видно.
Отверточную сборку в СНГ, типа cessna 208 caravan, как йота фон или планшетные компьютеры от госкорпораций))
Или Сбербанк России от избытка средств профинансирует.
Политинформация рассчитана на бабушек или дедушек с проблемами со слухом и зрением.
Берите это сегодня, завтра уже и этого не будет (с) уже было в истории нашей страны. Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают.
 
Почему-то люди думают, что грабли второй раз не сработают
Работают, конечно. Сейчас реальным выглядит вариант, когда государство за свой счёт создаёт производство самолётов потенциально прибыльное. И приватизирует его. Но здесь масса трудностей и препятствий. Главное, никому из власти это не нужно.
 
Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
 
Остается подождать, чтобы удостовериться, к счастью или нет. Надо полагать Вы считаете что достаточно одного проекта, Вашего, а я думаю что нет. У эксплуатанта должен быть выбор. Раз уж иномарки нельзя, так хоть внутри должна быть конкуренция. Как говаривала Цветаева, «Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение»
Кому нельзя иномарки?
Покупай за свой счёт и летай не прося дотаций - что не так то?
Всё свободно и конкурентно.
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел в иностранное не российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
 
Последнее редактирование:
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Там предпочитают либо доить бюджет, либо высасывать природные ресурсы "родной страны", сливая прибыль в оффшоры.
Рассказы о том, что тут нет условий, лишь ширма для прикрытия истинных интересов - хапнуть сейчас максимум того, что возможно, и спрятать подальше, чтобы не отобрали.
В долгую никто ничего не планирует...
S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
 
Я полагаю, что в российском списке Форбс нет ни одного человека, способного на это.
Epic E1000 как считать?

Или имеется в виду вкладываться в производство малой авиации именно в России? Тогда и в нероссийских списках таковых не видать.
 
А можно пример из иностранного списка Форбс, который в последние лет 20 вошел в иностранное не российское производство ЛМС и "порвал всех как грелку"?
Или хотя бы вывел на рынок новые ЛМС "решительно превосходящие всех предыдущих"?
Quest Kodiak

S7 же что-то пытались кстати, правда в другой нише
Как у них дела интересно
Ну, Филёв - это отдельная и очень неоднозначная история. Я бы не рискнул его относить к независимым инвесторам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это которые начали выпускать практически одновременно с ССЖ и произвели примерно столько же?
Представляю какая бы стояла вонь будь это российской разработкой....
С 2007 по 2018 построено 250 бортов. Это мало???
 
Назад