Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Так это уже иная песня: 2% экономия... Всё равно, не густо, вряд ли это существенно, в пределах статистической ошибки.
В случае постоянного нарастания экономии выйдет: "С миру по нитке - голому рубаха". Если же режим эксплуатации смешанный - не факт, что ежедневная очистка полостей внутри обтекателей окупится: хотя товарищи утверждают обратное.
 
Реклама
В случае постоянного нарастания экономии выйдет: "С миру по нитке - голому рубаха". Если же режим эксплуатации смешанный - не факт, что ежедневная очистка полостей внутри обтекателей окупится: хотя товарищи утверждают обратное.
В конце дня последний экипаж моет свой самолет обязательно, и пройти обтекатели струей со щеткой -20 секунд. Вот в феврале, в распутицу, когда поле раскисает, приходится повозиться. Но так воспитываются кадры (- оффтоп)
 
А как быть в Якутии, где больше полугода температура в минусе. Грязь похоже только ломом отбить можно будет
что то мне подсказывает что большую часть года при якутских минусах грязи не будет совсем, может я и не прав.
 
В конце дня последний экипаж моет свой самолет обязательно, и пройти обтекатели струей со щеткой -20 секунд. Вот в феврале, в распутицу, когда поле раскисает, приходится повозиться. Но так воспитываются кадры (- оффтоп)
Пока самолёт летает с лужайки аэроклуба, там можно хоть автомойку ВД организовать хоть чёрта лысого.
Однако в реальной эксплуатации, на ВПП того же Иркутска автомойку взять не где, равно как и по "гребеням". Исключения составят разве что борта с "лужайкой" базирования.
 
Однако в реальной эксплуатации, на ВПП того же Иркутска автомойку взять не где, равно как и по "гребеням".
Не стоит еще раз ломиться в открытую дверь. Сказано неоднократно: где есть потребность хоть в какой проходимости - места обтекателям колес нету совсем: речь может идти лишь о местных линиях с качественных полос, большей частью, в средней полосе не долетая до Урала.
 
Не стоит еще раз ломиться в открытую дверь. Сказано неоднократно: где есть потребность хоть в какой проходимости - места обтекателям колес нету совсем: речь может идти лишь о местных линиях с качественных полос, большей частью, в средней полосе не долетая до Урала.
Добрый день. Возможно некорректный вопрос, но вроде бы летом вы говорили, что возможно первый полет ЛМС будет еще в этом году. Есть ли какие-то новости на этот счет (если конечно их можно озвучивать)?
 
Добрый день. Возможно некорректный вопрос, но вроде бы летом вы говорили, что возможно первый полет ЛМС будет еще в этом году. Есть ли какие-то новости на этот счет (если конечно их можно озвучивать)?
Хотите рсссмешить Бога - расскажите о своих планах (с). Давайте, подождем: осталось так немного.
Я, лично, не сторонник привязки к знаменательным датам.
 
Хотите рсссмешить Бога - расскажите о своих планах (с). Давайте, подождем: осталось так немного.
Я, лично, не сторонник привязки к знаменательным датам.
Нам не к датам, нам просто поскорее увидеть хочицца:p Мы же здесь Любители авиации!
А для хороших эмоций делайте как положено, понадежнее!
 
Реклама
А куда в УЗГА надо зайти, чтобы увидеть ЛМС? Вопрос не праздный. Хотелось бы его своей рукой потрогать. Можно дать просто номер здания.
Все летное должны собирать в корпусе на аэродроме Уктус, расположенном в поселке Арамиль.
На счет зайти сомневаюсь. Они и с вояками работают, так что... Предприятие и в советские времена закрытым было.
 
Все летное должны собирать в корпусе на аэродроме Уктус, расположенном в поселке Арамиль.
На счет зайти сомневаюсь. Они и с вояками работают, так что... Предприятие и в советские времена закрытым было.
нет там такой секретности, меня нигде никто не останавливал на УЗГА, ремзавод как ремзавод, я не видел, чтобы на УЗГА куда то по спецпропуску пускали, где Вы там такое видели?
 
Немцы еще когда Юнкерс обували , а немцы плохо не сделают
Как обували, так и разували ;)

stuka_book-jpg.129835

junkers-ju-87-g-1-01-jpg.129834

ju87d-obsluga-jpg.129839
 
Тем временем за рубежом тоже не отстают от наших ремоторизаций.
Конечно не отстают, кто бы сомневался! Занимаются ведь этим Российские Ремоторизаторы! Ведь уже это проскальзывало :unsure: Вот осталось уточнить кто и за сколько! А что тут такого? У себя не дают, так хоть в "братских странах" по просьбе кое-кого денежку заработать на благо их жителей!
 

Кто как оценит этот проект?
 
1638770816738.png
Класс! И называется Апельсин! :)
Совместная монголо-российско-американская компания Mongolian Aircraft Industries Co начала сборку глубоко модернизированных модификаций однодвигательного турбовинтового самолета типа Легенда-570 и ТВС-2МС на территории Монголии. Данные версии отвечают всем современным требованиям безопасности по FAA Part 23, EASA, Российским и Монгольским нормам летной годности.
На паралельной ветки можно и фотки найти и историю рождения Легенды 570 https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-149 и последующие страницы. Ждемс результаты СТС, ведь на сертификат типа там никто и не тянет. А если его нет, то как же СТС? :unsure:
А эти ребята вместе как?
1638683142961.png
1638683175751.png
 
Последнее редактирование:
Реклама

Кто как оценит этот проект?
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
 
Назад